Светлана Александровна Лукина

Темы Открытых уроков автора

  • Кислоты, их классификация и свойства 2010

    На уроке развиваются умения работать с лабораторным оборудованием в химическом кабинете. Формируются навыки исследовательской деятельности через работу с технологическими картами и компьютером. На уроке используется презентация, составленная не только учителем, но и учащимися, по теме "Кислоты вокруг нас".

  • Внеклассное занятие по химии для учащихся 7-х классов по теме "Здравствуй, химия!" 2009

    Внеклассное занятие по химии проводится в мае для семиклассников с целью: познакомить учащихся с химическими элементами через нестандартные задания и правилами техники безопасности в стихотворной форме; вызвать интерес к изучению химии через демонстрацию опытов и инсценировок; показать значимость знания химии в жизни человека. Для повышения наглядности составлены слайды с заданиями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Шоколад: правда и выдумка

    Работа посвящена изучению происхождения, производства шоколада, его влияния на живые организмы и способам приготовления шоколада в домашних условиях.

  • Своя игра

    Данное мероприятие может проводиться на предметной неделе естественнонаучных дисциплин для учащихся 7–8-х классов. Ребята разделяются на группы, выбирают командира, который будет поднимать руку, если команда готова отвечать на вопрос. Игра разбита на три раунда. В каждом раунде задания сгруппированы по темам. За правильный ответ на вопрос начисляется определенное количество баллов в зависимости от сложности задания. Жюри подводит итоги, награждает победителей. Для повышения наглядности составлена презентация.

  • Природные индикаторы, их применение для определения среды моющих средств для посуды

    Автор рассматривает возможность применения растений в качестве индикаторов. Описана методика изготовления индикаторов из природного сырья и способ определения среды растворов моющих средств для посуды с помощью этих индикаторов.