Погорельцева Наталья Иосифовна

Наталья Иосифовна Погорельцева

Место работы:
МБОУ СОШ №76, г.Хабаровск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок геометрии по теме "Площади четырехугольников". 8-й класс 2013

    Математика является одним из предметов, который вызывает значительные затруднения у большого количества учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Поддерживаю интерес к своему предмету посредством использования занимательных заданий, загадок и ребусов, наглядных средств обучения, таблиц-подсказок.

  • Урок по наглядной геометрии "Графы" 2011

    Цель данного занятия – дать учащимся представление о графах и его элементах, показать на примерах возможности применения графов для решения задач и перевода условия задачи на язык теории графов.

  • Урок наглядной геометрии по теме "Топологические опыты" 2010

    Задача преподавания наглядной геометрии – развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание и логическое мышление. Внедрение ИКТ в процесс обучения позволяет учителям использовать возможности компьютерной техники при решении самых различных проблем и тем самым сделать уроки интересными, высокоэффективными.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Применение теоремы Пифагора

    Успех развития многих областей науки и техники зависит от развития различных направлений математики. Важным условием повышения эффективности производства является широкое внедрение математических методов, что предполагает создание новых, эффективных методов качественного и количественного исследования, которые позволяют решать задачи, выдвигаемые практикой. В работе рассмотрено несколько элементарных примеров таких задач, в решении которых применяется теорема Пифагора.

  • Загадки великих пирамид

    В работе рассматривается одна из великих пирамид – пирамида Хеопса и объясняется совершенство ее форм, обусловленное математическими закономерностями.