Елена Ильинична Галимулина

Место работы:
МБОУ Половинская СОШ, c.Половинка, Баяндаевский р-н, Иркутская обл.
Должность:
учитель географии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Экологическая тропа как форма экологического образования в сельской школе 2016

    В статье представлен опыт по созданию учебной экологической тропы. Даются описания остановок на тропе, требование к их оборудованию. Работа будет полезна тем, кто планирует создание подобных экологических троп. Также в работе можно найти материал для создания экологических проектов.

  • Обобщение знаний по теме "Эволюция человека". 11-й класс 2012

    Учащиеся населенных пунктов, удаленных от крупных городов, трудно побывать в музеях, где наглядно можно познакомиться с доказательствами эволюции. Так возникла идея создать свой музей, где экспонаты делали учащиеся, а также использовать описание экспонатов Дарвиновского музея. Такая форма творческих заданий очень нравилась учащимся, а последние годы для этого урока стали создавать презентации.

  • Природные зоны Африки 2011

    Комбинированный урок изучения нового материала в 7-м классе с элементами формирования умений и навыков. Основным этапом урока является практическая работа, цель которой: научиться давать характеристику природных зон, определять причины их разнообразия на материке; продолжить формирование умений и навыков работы с картами и другими источниками географической информации, систематизировать изученный материал в форме таблицы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Происхождение топонимов Баяндаевского района

    Наша жизнь связана с названиями сёл, городов, рек и других географических объектов. Иногда люди лучше знают происхождение названий далёких материков и океанов, городов и крупных рек, но не задумываются о значении названий своего края. Что повлияло на происхождение названия? Кто и когда назвал данный географический объект? Оказывается, что на все эти вопросы уже не всегда можно найти ответ. Поэтому, пока не поздно, следует собрать как можно больше информации о названиях и передать их потомкам. В работе дается краткое описание происхождения некоторых названий населенных пунктов, природных объектов. Названия разделены на несколько групп в соответствии с их происхождением. Для сбора материала мы связались с краеведами из разных школ нашего района, которые знают происхождение названий своих населённых пунктов, обработали и систематизировали полученные материалы.