Татьяна Валентиновна Хамидова

Место работы:
АНО ОО школа "Ирида", г.Москва
Должность:
учитель химии, биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок по химии, алгебре «Вычисление по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции 2022

    Урок по химии «Вычисление по химическим уравнениям массы, объема или количества одного из продуктов реакции» является уроком обобщения и систематизации знаний. Урок рассчитан на базовый уровень обучающихся. Целью урока является обобщение знаний и закреплений умений учащихся вычислять по химическим уравнениям массу объем или количество вещества по химическим уравнениям. Особое внимание уделяется умению устанавливать существенные признаки, являющиеся основой решения задач. Широко используются различные методы организации процесса обучения, применяются игровые методы, что делает урок более динамичным, увлекательным, повышает мотивацию обучающихся к изучению предмета, изучаемый материал становится более доступным для учащихся.

  • Урок химии "Основные классы неорганических веществ" 2015

    Урок по химии является уроком обобщения и систематизации знаний. Рассчитан на базовый уровень обучающихся. Целью урока является обобщение сведений о классификации веществ, составе основных классов сложных неорганических веществ, закрепление умений учащихся классифицировать неорганические вещества. Особое внимание уделяется умению устанавливать существенные признаки, являющиеся основой классификаций.

  • Урок химии на тему "Типы химических реакций на примере свойств воды" 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с химическими свойствами воды и рассмотреть их по признаку «число и состав исходных веществ и продуктов реакции», рассмотреть условия взаимодействия оксидов металлов и неметаллов с водой, рассмотреть понятия электролиз, фотолиз, гидролиз, продолжить формирование умений составлять уравнения химических реакций, определять тип химических реакций по числу и составу реагирующих веществ и продуктов.

  • Урок по химии: "Металлы в природе. Общие способы их получения" 2013

    Урок рассчитан на базовый уровень обучающихся. Целью урока является знакомство учащихся с нахождением металлов в природе, с природными соединениями железа, общими способами получения металлов. Особое внимание уделяется умению устанавливать существенные признаки, являющиеся основой различных классификаций, широко используются различные методы организации процесса обучения, что делает урок более динамичным, повышает мотивацию обучающихся к изучению предмета.

  • Комбинированный урок химии на тему "Соединения алюминия" 2012

    Урок знакомит учащихся с распространением алюминия в природе, с природными соединениями алюминия, его получением, с амфотерными свойствами соединений алюминия. Широко используются методы коллективного способа обучения, что делает урок более динамичным и вовлекает в процесс обучения максимальное количество учеников. Изучаемый материал более доступен для учеников.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Цвет, пигменты, красители

    Целью работы явилось рассмотрение цвета с разных точек зрения. Рассмотрена цветопередача с помощью пигментов и красителей, дана историческая справка о синтезе красителей. Исследованы понятия «пигмент», «красители», примеры и значение органических и неорганических пигментов и красителей, упоминаются некоторые технологические особенности производства. Таким образом, в работе популяризовали прикладную химию на примере пигментов и красителей.