Минтиненко Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна Минтиненко

Место работы:
МБОУ СОШ №4 ОЦ, г.Новосибирск
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Каждый должен сам решать, кем он в жизни хочет стать! 2022

    Задача выбора профессии – одна из сложнейших и ответственных жизненных задач, которые приходится решать выпускнику. Этот выбор влияет не только на будущее материальное благополучие человека и его профессиональную успешность, но и на самооценку, психологический комфорт. Удовлетворение от жизни, достижение высоких целей происходит только тогда, когда человек делает то, что он хочет и к чему способен. Важность этой задачи часто недооценивают как подростки, так и родители. Для одних родителей процесс выбора профессии является тяжелым испытанием, другие уже давно решили за своих детей, куда им поступать, третьи надеются, что все разрешится само собой. Нужно чаще приглашать представителей различных учебных заведений для информирования обучающихся о различных профессиях, больше уделять внимания характеристикам профессий, в том числе профессий будущего.

  • Участники образовательного процесса о трудностях дистанционного обучения 2021

    Сегодня использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательном процессе – требование времени. В обычных школах дистанционное обучение используется редко, потому что нет возможности внедрять технологии массово. Тем не менее в период пандемии коронавирусной инфекции всем школам пришлось перейти в онлайн и дистанционное образование. Такой формат обучения создал некоторые трудности, не все участники образовательного процесса оказались готовы к вынужденным переменам. Что же думают о новом формате обучения сами школьники? Чтобы узнать ответ, мною был проведен письменный опрос, в котором приняли участие: 226 обучающихся 5–6-х классов и 10–11-х классов МБОУ СОШ№4 ОЦ г. Новосибирска.

  • Нужны ли игрушки в кабинете школьного психолога? 2021

    Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без существования в нём игрушек. Именно они служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. Для того чтобы выяснить, как школьники относятся к наличию игрушек в кабинете психолога, был проведен письменный опрос, в котором приняли участие: 226 обучающихся 5–6-х классов и 10–11-х классов МБОУ СОШ№4 ОЦ г.Новосибирска.

  • Фототренинг по работе с эмоциями и чувствами 2016

    Цель занятия: обучение распознаванию и осознанию своих и чужих эмоций; расширение знаний о чувствах и эмоциях; установление и поддержание позитивных межличностных коммуникаций.

  • Урок психологии по теме "Такие разные профессии" 2016

    Цель занятия - предоставление информации о мире профессий. Главная задача – оказать школьникам помощь в осуществлении профессионального выбора.

  • Учитель глазами учеников 2012

    В статье приводятся результаты психологического исследования на тему взаимоотношений в сфере "учитель – ученик". Материал может быть использован преподавателями учебных заведений для профилактики конфликтных ситуаций.