Елена Ивановна Соловьева

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 626 имени Н.И.Сац»,

Темы Открытых уроков автора

  • Формы и методы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах формирования психологической готовности ребенка к школе 2024

    Для реализации содержания работы психологической подготовки детей к обучению к школе в дошкольном учреждении используются коллективные и индивидуальные формы деятельности. Целесообразно сочетание коллективных и индивидуальных форм взаимодействия: беседу, задушевный разговор, консультации-размышления, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, переписку и т.п. Эти формы могут стать эффективными только в том случае, если удалось найти индивидуальный стиль взаимоотношений с каждым родителем. Важно расположить к себе родителей, завоевать их доверие, вызвать на откровенность, разбудить желание поделиться с педагогом своими мыслями, сомнениями. Все это поможет лучше понять ребенка, найти оптимальные способы решения проблем воспитания конкретной личности в дошкольном учреждении и дома. Психологическим условием такого успешного межличностного взаимодействия является внимательность, проникновенность, неторопливость.