Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок математики "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". 3-й класс 2013
Урок проходит в форме путешествия на ярмарку, демонстрирует учащимся практическую значимость темы. Сказочные герои, разнообразные задания повышают интерес к изучению математики. Презентация-тест позволяет оценить уровень усвоения материала всеми учащимися.
-
Тема урока: "Роза ветров. Построение розы ветров для города Новосибирска" 2013
Учашиеся выароняют практическую работу на компьютерах. Используют данные дневников, на основе полученных результатов строят диаграммы «Розы ветров» за определенный период времени для города Новосибирска, анализируют результаты, делают выводы.
-
Тема урока: "Русский народный женский костюм" 2013
Для оформления презентации использованы готовые иллюстрации костюмов, созданные известным художником-графиком Робертом Ивановичем Маланичевым – одни из лучших иллюстраций, посвященные русскому народному женскому костюму.
-
Урок английского языка "Casper and Halloween" 2013
Урок развивает положительную мотивацию к изучению английского языка, культурных традиций и обычаев страны изучаемого языка, в частности празднование Хэллоуина. Учитывая возрастную категорию учащихся (3-е классы), урок проходит в игровой форме и сопровождается красочной презентацией, содержащей интерактивные задания и визуальные материалы, главный герой которого ‒ доброе и веселое приведение Casper.
-
Речевое занятие по лексической теме "Театр" "Я купил театральный билет…" 2013
Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ТНР, включает в школе V-го вида цикл коррекционных речевых занятий. Преемственность речевых занятий с уроками окружающего мира позволяет проводить дополнительную работу по развитию лексико-грамматического строя речи, расширять кругозор детей-логопатов, формировать их коммуникативные навыки, автоматизировать поставленные звуки в связной речи, совершенствует психические процессы. Представленное речевое занятие проводится в 3-м классе на этапе закрепления знаний, умений и навыков по пройденной лексической теме «Театр».
-
Тема урока: "Показательные уравнения" 2013
Урок объяснения нового материала развивающей направленности. В течение урока используются различные виды деятельности (коллективная; дифференцированная работа в группах; индивидуальная самостоятельная работа), что активизирует мышление деятельности учащихся; создает положительную мотивацию к учению, освоению базовых знаний всеми учащимися и дает возможность каждому ученику реализовывать свои склонности и способности.
-
Методика работы с учебником английского языка для 10-го класса "New Millennium English" на примере урока по теме "A time to celebrate" ("Пора праздновать") 2013
Учебник для 10-го класса общеобразовательных учреждений, в том числе для классов гуманитарного направления, где иностранный язык изучается с 2-го класса, соответствует обязательному минимуму содержания образования, рассчитан на базисный учебный план (3 часа в неделю) и готовит к государственному выпускному экзамену по программе средних общеобразовательных учреждений. Учебник позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта.
-
Итоговый урок по проекционному черчению с ИКТ 2013
Четвертый урок по теме «Проецирование предметов на три плоскости проекций» в 8-м классе. К этому моменту дети располагают определенным запасом знаний и умений по построению трех видов предметов по наглядному изображению, дополнению чертежей недостающими линиями и нанесению размеров на три вида предмета. Цель урока: подготовка к графической работе.
-
Занятие-проект по теме "Правила дорожного движения" 2013
Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основной этап занятия ‒ создание мини-проектов. Работа в группах развивает речевую деятельность, обучает сотрудничеству. Ребята учатся выстраивать диалог, дискутировать, у них повышается самооценка, развивается познавательный интерес.
-
Урок английского языка по теме "Путешествие" 2013
Урок проводится в 4-м классе по программе курса английского языка Сафоновой В.В. (Школа с углубленным изучением иностранных языков). Все этапы урока направлены на создание проекта. Коммуникативная задача – актуализировать, систематизировать и совершенствовать имеющиеся произносительные, лексические и грамматические умения с целью корректного использования лексики и грамматики как основы для построения высказывания в устной речи.
-
"Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…" Урок анализа произведения. 8-й класс 2013
Цель урока: подведение учащихся к мысли, что именно обработка известного «бродячего сюжета» У.Шекспиром стала гениальным произведением, которое дало жизнь множеству творений разных видов искусства. В ходе урока используется визуальный и фономатериал: репродукции картин, иллюстрации к трагедии, музыкальные фрагменты (С.Прокофьева, П.Чайковкого, Н.Ротта); фрагменты экранизации пьесы Ф.Дзеффирелли.
-
Коммуникативные упражнения, игры и тренинги с детьми 2013
Круглый стол с родителями по теме. Приводятся примеры игр с описаниями.
-
Дидактическая игра на уроках информатики 2013
В статье на примере урока по теме «Системы счисления» в 10-м классе рассмотрен один из приемов активизации деятельности учащихся на уроке – дидактическая игра. Она делает обучение увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает им незаметно преодолеть трудности. Игры ‒ ценное средство воспитания умственной активности детей, активизируют психические процессы.
-
Отмена крепостного права 2013
Урок истории подготовлен по учебнику для 8-го класса коррекционных образовательных учреждений VIII вида, авторы: Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. Учащиеся с ОВЗ должны получить лишь общее понятие о реформе, уметь выделять событие в истории России, знать его значение. Учащиеся испытывают большие трудности в изучении истории, поэтому наглядность повышает уровень усвоения материала.
-
Урок с кейс-технологией "Спирты: защищаем или обвиняем?" 2013
В уроке обобщения темы применяется кейс-технология, повышаюзей мотивации к изучению предмета. Учащиеся в составе группы выявляют ключевые проблемы, касающиеся отношения к спиртам. В кейсе проблема представлена в скрытом виде. Каждый ученик выстраивает маршрут исследования, опираясь на материал кейса. По характеру урок валеологической направленности с элементами пропедевтики. Методы выбраны с целью развития логического мышления, социальных компетенций учащихся и мотивации.
-
Урок окружающего мира по теме "Твердые, жидкие и газообразные тела". 1-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с тремя состояниями веществ и их свойствами, научить выделять и описывать признаки предметов, развивать умения использовать свой опыт наблюдения и на этой основе делать выводы.
-
Дифференциация звуков "З–С" в слогах, словах, предложениях и текстах 2013
Урок формирует и развивает фонетико-фонематические и лексико-грамматические средства языка у учащихся на этапе дифференциации звуков "З–С" в словах, слогах, предложениях и текстах. В статье приводятся три конспекта логопедических занятий с презентациями. Занятия построены с учетом требований ФГОС второго поколения.
-
Внеклассное мероприятие "Богдинско-Баскунчакский заповедник – сокровище земли Астраханской" 2013
Знание истории родного края конкретизирует многие события отечественной истории, помогает понять процессы, происходящие в современном мире. Знакомство с яркими страницами местной истории, памятниками архитектуры и скульптуры вызывает гордость за своих предков. Мероприятие имеет важное воспитательное и познавательное значение. Оно задумано как защита проекта по Богдинско-Баскунчакскому заповеднику и рассчитано для разновозрастной группы детей.
-
Урок музыки по теме "Путешествие к Музыкальному Созвездию". 4-й класс 2013
Урок-путешествие, на котором в игровой форме повторяется разученный вокально-хоровой репертуар, элементы музыкальной грамоты, знания о музыкальных инструментах. На уроке корректируется память, внимание, развивается слухо-речевая и двигательно-речевая координация, а также воображение и творческие способности. Игровая форма урока значительно оптимизирует образовательный процесс и делает урок интересным и запоминающимся.
-
Сюжетно-ролевая игра в форме телерепортажа по теме "Спасатели" 2013
Сюжетно-ролевая игра входит в серию занятий, развивающих коммуникативные навыки и формирующих познавательный интерес к безопасности жизнедеятельности у детей с ТНР. В игре дети-логопаты знакомятся с профессией спасателя и правилами поведения в экстремальных ситуациях, расширяют тематический словарь и совершенствуют диалогическую форму речи. Навыки профессии спасателя воспитывают в детях чувство товарищества и взаимопомощи.
-
Непосредственно образовательная деятельность "Деревья и кустарники" 2013
ИТК позволяют эффективно усвоить материал по теме. Мероприятие рассчитано на детей 4‒5 лет, расширяет представления о деревьях и кустарниках.
-
Обобщающий урок по теме "Словосочетание". 8-й класс 2013
Урок обобщает и систематизирует знания, актуализирует сведения о языковой единице – словосочетании; расширяет знания о видах подчинительной связи; ликвидирует пробелы в знаниях и умениях; тренирует в установлении и классификации способов подчинительной связи слов. Развивает умение отличать словосочетание от слова и предложения, сочинительную связь и подчинительную. В конце урока проверяются полученные знания.
-
Тема урока: "Вычитание. Решение задач с помощью действия вычитания" 2013
Урок математики обобщает и закрепляет знания с презентацией. На слайдах представлены задания для устного счета, из учебника. Цель урока: активизировать умственную и познавательную деятельность активными методами обучения.
-
Интеллектуальный турнир по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2013
На уроке подводятся итоги итоги обсуждения "Маленького принца" в форме интеллектуального турнира. Сценарий включает разнообразные конкурсы, в ходе которых детям предлагается под руководством педагога-словесника выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера.
-
"А.С. Пушкин "Зимняя дорога"" 2013
Урок литературного чтения по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного.
-
Возникновение религий. Религии мира и их основатели 2013
Цель урока: познакомить учащихся с релизиозными течениями, учениями.
-
Урок литературы по теме "Целый мир от красоты…" 8–9-й класс 2013
Цель урока: продемонстрировать приемы работы с поэтическим текстом с интерактивной технологией «Педагогическая мастерская».
-
Обобщающий урок по теме "Треугольники". 7-й класс 2013
Обобщающий урок геометрии проводится после изучения темы «Треугольники» и сопровождается презентацией. Предлагает нестандартные задания и две практические работы, 2 комплекса физкультминуток.
-
Урок природоведения на тему "Молния. Электрический разряд". 5-й класс 2013
Цель урока: сформировать знания о электрическом разряде, молнии; познакомить с правилами поведения во время грозы.
-
Урок физической культуры по теме "Баскетбол. Передача мяча двумя руками от груди". 3-й класс 2013
На уроке предлагается выполнить комплекс упражнений с баскетбольным мячом. Для расширения кругозора учащихся можно продемонстрировать презентацию на тему «Баскетбол».