Ирина Владимировна Стрекалова

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1413», СВАО
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Презентация клуба любителей математики 2011

    Цель мероприятия: создать условия для активного и творческого развития личности; стимулировать интерес учащихся к изучению математики.

  • Математический КВН для 5-х классов 2010

    Одной из форм внеклассной работы по математике являются конкурсы, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников и зрителей, а также дают возможность выявлять учащихся, проявляющих интерес к математике.

  • Элективный курс "Тригонометрические функции и задачи" 2008

    Особая установка курса – целенаправленная подготовка учащихся к конкурсным экзаменам в вузы соответствующего профиля. Поэтому преподавание курса обеспечивает систематизацию знаний и углубление умений учащихся на уровне, предусмотренном программой вступительных экзаменов в вузы и практикуемом при проведении этих экзаменов в большинстве вузов.

  • Урок в 7-м классе по теме "Степень и ее свойства" 2008

    Урок способствует формированию познавательной активности учащихся, умению логически мыслить, рационально работать. На уроке использованы разнообразные формы работы, позволяющие реализовать образовательные, развивающие, воспитательные цели урока, также наряду с изложением теоретического материала предлагаются для решения дифференцированные задания. В процессе урока каждый ученик имеет возможность расширить и углубить свои знания. Дифференцированный подход к контролю знаний, умений и навыков по данной теме позволяет каждому ученику получить положительную оценку.

  • Развитие творческих способностей и мотивация учащихся на уроках математики 2007

    Сегодня вопрос о развитии творческих способностей учащихся в теории и практике обучения стоит особенно актуально, так как исследования последнего времени выявили у школьников значительно больше, чем предполагалось ранее, возможностей усваивать материал как в привычной, так и в нестандартной ситуации.