немецкий язык ключевое слово
-
Русский и немецкий... что общего? Интегрированный урок 2022
Немецкий и русский языки относятся к одному праязыку – общеиндоевропейскому. Современное образование не стоит на месте – в школах активно проводятся интегрированные уроки. Именно общий «предок» позволил провести такой урок, направленный на развитие языковых компетенций обучающихся. Урок проводился в 5-м классе. Цели урока: повышение познавательного интереса к таким предметам, как русский и немецкий языки.
-
Особенности мониторинга процесса внеурочной деятельности по немецкому языку 2022
Единые обязательные требования к содержанию и организации мониторинга внеурочной деятельности сегодня отсутствуют. На микроуровне в процессе изучения курса внеурочной деятельности «Детский онлайн-университет» проводится мониторинг внеурочной деятельности отдельных школьников. На мезоуровне включен мониторинг реализации данного проекта и программы внеурочной деятельности.
-
Тесты по немецкому языку по теме "Перфект слабых и сильных глаголов". 6-й класс 2022
Представлены тесты по немецкому языку по теме "Перфект слабых и сильных глаголов" для 6-го класса.
-
Участие в международном проекте «Digitale Ferien» как способ мотивации учащихся к изучению немецкого языка 2022
Цели проекта: популяризация немецкого языка, приобретение различных компетенций (навыки общения, сотрудничества, креативность, критическое мышление, языковая компетенция, навыки работы с цифровыми и мультимедийными технологиями), общение в сети Интернет с носителями языка. «Digitale Ferien» – это конкурс больших возможностей, в котором участники и их наставники могут реализовать свои инициативы, воплотить в жизнь прогрессивные, важные для общества идеи.
-
Мини-проект на уроке немецкого языка "Снимаем фильм" 2022
Мини-проект по съёмке видеофильма на уроке немецкого языка способствует не только совершенствованию коммуникативных умений, но и развитию творческого потенциала учащихся, самостоятельности, инициативности, способности планирования работы и реализации задуманного. Рост лично каждого, коллективная ответственность, автономность в работе и яркий результат труда делают мини-проект привлекательным для учащихся. С точки зрения учителя мини-проект не стал обременительной и затратной по времени работой. Он предполагал предварительное создание презентации для учащихся, которая содержала сюжетный материал на выбор, последовательные шаги работы над фильмом и рефлексию после просмотра полученного продукта – готовых фильмов на немецком языке. В результате пошаговой работы над съёмкой были созданы три фильма длительностью 2–3 минуты, в основу которых легли картины Каспара Давида Фридриха и серии картинок “Vater und Sohn”.
-
Конспект урока "Путешествие в мир финансов на немецком языке" 2022
Цель образовательного события: повышение математической и финансовой грамотности на уроке немецкого языка. Обучающиеся познакомятся с историей денег, узнают о валютах прошлого, изучат натуральный обмен и выполнят задание, в котором им нужно будет обменять одни вещи на другие. После данной игры на презентации слайд – деньги настоящего. После выполнения заданий на обмен и обобщении истории денег, обучающимся предложен проблемный вопрос – выполнение домашних обязанностей в обмен на деньги. На презентации слайд, где каждая домашняя обязанность равна определенной сумме. Обучающиеся подсчитывают, сколько карманных денег они «могли бы» получить на основе тех домашних обязанностей, который они обычно выполняют. Затем, обучающимся выдается лист, в который они вписывают количество карманных денег, которые они получили. В данный лист они вписывают то, на что обычно тратят деньги и то, на что бы они хотели накопить деньги (игровая приставка, новый телефон, новый компьютер, вещи и т.д.). После заполнения листа, обучающиеся смотрят, сколько карманных денег они потратили на повседневные нужды, сколько карманных денег у них осталось и в ходе обсуждения выясняют, сколько им нужно откладывать на покупку вещи своей мечты. Итоговым продуктом является лист-планер расходов и накоплений на неделю.
-
Разработка урока по немецкому языку в 3-м классе на тему «Warum freuen sich die Kinder über den Winter?» 2022
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся через интерактивные виды деятельности.
-
Формирование функциональной грамотности на уроке немецкого языка как второго иностранного на примере темы "Mülltrennung" 2022
Цель урока: извлечение новых знаний из предложенных источников информации. Задачи урока: формировать социокультурную компетенцию обучающихся; развивать лингвистические умения (чтение иноязычного текста, письмо, языковой догадки); приобщить к культуре страны изучаемого языка.
-
Внеклассное мероприятие 2022
Цели мероприятия: развитие познавательного интереса к литературе страны изучаемого языка; расширение круга страноведческих знаний о творчестве Гёте, Шиллера и Гейне; развитие эстетических взглядов и чувств учащихся; обучение аудированию с общим обхватом содержания; систематизировать лексический материал и подготовить учащихся к сообщению по теме с опорой на межпредметные связи.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме «Wie ist deine Handynummer?» (Какой у тебя номер телефона?) 2022
Цели урока обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wie ist deine Handynummer? Die Zahlen»; обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры.
-
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 9-х классов, изучающих немецкий язык как второй иностранный 2022
Данная диагностическая работа подготовлена для учащихся 9-го класса, пятый год изучающих немецкий язык как второй иностранный. Ее цель – определить уровень подготовки учащихся 9-х классов по немецкому языку. Работа состоит из 4-х заданий: 2 задания с выбором ответа из нескольких, 1 задание с кратким ответом, одно задание с развернутым ответом, и включает разделы «Чтение», «Лексика», «Грамматика» и «Письмо».
-
Технологическая карта урока "Das Zuhause" 2021
Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.); закрепление и коррекция изученных способов действий.
-
Презентация к уроку немецкого языка в 6-м классе на тему "Вечеринки. Предложения с союзом deshalb" 2021
Представлена презентация к уроку немецкого языка по теме "Вечеринки. Предложения с союзом deshalb".
-
Урок немецкого языка в 7-м классе по теме "Неопределенно-личные предложения" 2021
Цель урока: формирование знаний о неопределенно-личных предложениях, об образовании употреблении данных предложений. При изучении и закреплении нового материала используются игры и задания разного типа: поставить глагол в нужной форме; составить предложения, соблюдая порядок слов; перевести на русский язык; найти немецкий эквивалент к русскому предложению; сравнить русские и немецкие предложения. Урок дополнен презентацией, которая раскрывает грамматический материал употребления неопределенно-личного местоимения «man» в неопределенно-личных предложениях. Презентация содержит схемы, правило, примеры употребления неопределенно-личных предложений и правило перевода данных предложений с немецкого на русский и с русского на немецкий язык. Презентация позволяет сделать материал урока доступным и понятным.
-
Методическая разработка урока по немецкому языку "Taschengeld". УМК "Горизонты" Аверин М.М. 5-й класс 2021
Цель урока: формирование и совершенствование речевых умений и навыков, обучение диалогической речи.
-
Интерактивный урок немецкого языка в 3-м классе по теме «Что у тебя болит?» 2021
Представлен урок немецкого языка по теме «Что у тебя болит?».
-
Обобщающий урок по немецкому языку в 7-м классе по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Neues und Interessantes" 2021
Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме. Задачи урока: систематизация лексико-грамматических навыков; развитие навыков устной монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации.
-
Видео (фрагменты) для формирования языковой компетенции на уроках немецкого языка 2021
Видеофрагменты на уроке иностранного языка – это часто используемый материал для работы. В статье предлагается модель урока немецкого языка с опорой на видео, она будет интересна преподавателям, которые хотели бы познакомиться с методикой и сравнить её с тем, что делают они, а также, безусловно, начинающим коллегам, которые хотели бы понять, как адаптировать интересный видеофрагмент для обычного урока. Кроме того, данная разработка апробирована и может быть использована на уроке в рамках модуля Эмоции, Свободное время, Каникулы.
-
Использование приемов мотивационного характера в условиях билингвального обучения 2021
В статье рассматриваются разноаспектные методические приемы по созданию внутренней положительной мотивации обучающихся на начальной этапе билигвальных занятий по литературе, биологии, географии, технологии, математике, музыке и физической культуре. На занятиях используем такие методические приемы мотивационного характера, как демонстрация фотографий, карикатур, символов, книг, музыкальных клипов, знакомство с высказываниями известных людей.
-
Обучение чтению на начальном этапе изучения иностранного языка. Календарно-тематическое планирование. Немецкий язык. 6-й класс 2021
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации: Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера.
-
Презентация к уроку "Muttertag in Deutschland" 2021
Цели урока: воспринимают на слух в аудиозаписи и понимают текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале; читают про себя и понимают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; могут составлять предложения; используя лексический материал, пользоваться языковой догадкой; умеют находить изученные грамматические формы в предложении.
-
Обучение немецкому языку с включением профессионально ориентированного компонента 2021
Общение в профессиональном кругу, деловое общение на немецком языке. Насколько оно необходимо школьникам? Ученикам, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества, важно предоставить возможность изучения иностранного языка, приобретения соответствующих речевых навыков. На старшем уровне обучения необходимо последовательно показывать обучающимся практическую значимость немецкого языка для их будущей профессии, знакомить их с основной терминологией.
-
Электронные образовательные ресурсы на уроке немецкого языка по теме «Здоровый образ жизни» 2021
Современный урок немецкого языка предполагает использование электронных образовательных ресурсов, позволяющих создать информационно-коммуникационную инфраструктуру. Она может быть достигнута за счёт дистанционного обучения в Zoom, создания совместного продукта с помощью Google.doc, использования электронных учебников, создания материалов в Wordwall.net или Kahoot, использования учебных возможностей Youtube.com.
-
Использование приёмов и методов в преподавании немецкого языка как средств формирования поликультурной коммуникативной компетенции обучающихся 2021
В работе описано использование приёмов и методов, направленных на формирование поликультурной компетенции учащихся в процессе обучения немецкому языку на уроках и во внеурочную деятельность.