Иностранные языки
-
Путешествие по Москве с этнокультурным компонентом 2011
Цели урока: развитие интереса учащихся к культурному наследию России, расширению кругозора по теме; развитие навыков монологической и диалогической речи в процессе творческого общения учеников друг с другом.
-
My dream hous. 5-й класс 2011
Данный урок является заключительным по теме «Мой дом», проводится по материалам учебника Афанасьевой О.В «Английский язык в 5-м классе для школ с углубленным изучением английского языка» и Учебника Upstream V. Evans.Beginners. На уроке используются проектная технология и технология взаимного сотрудничества.
-
Интеллектуальная игра "Счастливый случай" 2011
Интегрированное внеклассное мероприятие в форме телеигры проводится с целью систематизации и обобщения знаний учащихся по данной теме; способствует развитию коммуникативных навыков; расширяет кругозор учащихся, воспитывая у них уважительное отношение к странам изучаемого и неизучаемого языка. Мероприятие проводится на двух языках: английском и немецком. Учащимся даются задания по странам неизучаемого ими языка.
-
Урок немецкого языка по теме "Придаточные определительные предложения Attributsätze". 8-й класс 2011
Цель урока – практиковать в употреблении придаточных определительных предложений, выполняя различные упражнения, которые направлены на повторение порядка слов в придаточном предложении, на знание склонения относительных местоимений, на тренировку в переводе данного типа предложений с немецкого на русский язык и с русского на немецкий язык. Предлагаемый материал урока позволит закрепить знания учащихся по данной теме.
-
The ABC party 2011
В ходе проведения внеклассного мероприятия, посвященного 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова (вторые классы), мы преследовали следующие цели: тренировка произносительных навыков и восприятия речи на слух, повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке во время игры; повышение интереса учащихся к изучению английского языка; ознакомление с достижениями М.В. Ломоносова.
-
Страноведение англоговорящих стран. Наиболее эффективные приемы и типы упражнений 2011
В статье говорится об опыте работы МОУ Гимназия № 2 г. Брянска по курсу "Страноведение". Вкратце обозначены тематика и задачи курса и подробно рассказывается о наиболее зарекомендовавших себя приемах и типах упражнений, используемых автором на уроках, а также об упражнениях формата ЕГЭ или готовящих учащихся к этому формату, которые включены в данную авторскую программу.
-
Учим английский с желанием и увлечением 2011
В статье рассматриваются приемы развития учебного успеха на уроках английского языка.
-
Урок английского языка "Favourite subjects" (Любимые школьные предметы) 2011
Знакомство с новой лексикой, обобщение правила использования заглавной буквы, совершенствование навыка монологической и диалогической речи, формирование умения заполнять анкету.
-
Формирование мотивации изучения английского языка у младших школьников на примере грамматических сказок 2011
Суть грамматических сказок заключается в передаче грамматического правила путем рассказа истории, в хорошо знакомой детям сказочной форме, где герои принимают на себя функции грамматических понятий, а их действия отражают грамматическое правило. В данной работе приводится несколько примеров грамматических сказок.
-
What is Easter? 2011
Урок содержит материал о традициях празднования Святой недели и Пасхи в Великобритании. Содержание урока заставляет задуматься о глубоком смысле этого праздника для человека. Тип урока – защита проекта. Проект готовит творческая группа учащихся. Эти же учащиеся могут задать вопросы после презентации проекта слушателям, организовать устное общение по теме. Задание по тексту выполняют все учащиеся. Ответы потом можно озвучить или провести взаимопроверку.
-
Аспекты обучения иностранному языку. Формирование лексических навыков речи 2011
Основная цель работы заключается в рассмотрении приемов в обучении лексическому аспекту немецкого языка. Статья состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения и списка используемой литературы.
-
Урок английского языка по теме "My pet" 2011
Урок построен в форме повторения и закрепления изученного материала. Урок разработан на основе УМК "Новый курс английского языка для российских школ". Несомненным достоинством урока является фонетическая зарядка.
-
It`s the Way You Tell`em! 2011
Представлен урока по теме «It’s the Way You Tell’em!». У учащихся развиваются коммуникативные навыки на основе введенного лексико-грамматического материала. Закрепляются навыки употребления лексики по теме в диалогической и монологической речи.
-
Урок-обобщение по теме "Распорядок дня" 2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
-
Использование интернет-ресурсов в проектной методике на примере специальности "Технология продукции общественного питания" 2011
В статье представлен опыт работы преподавателя немецкого языка по использованию интернет-ресурсов в проектной методике. Такая работа осуществляется при проведении итоговых или внеурочных занятий по курсу, зачетов по специальности 260502.51 "Технология продукции общественного питания", где студенты выступают как в роли докладчиков, так и в роли слушателей.
-
Урок контроля домашнего чтения с элементами разноуровневой дифференциации "The ring crosses the sea". 7-й класс 2011
Цели урока: с помощью аутентичных художественных текстов развивать и формировать на их основе следующие умения: пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы "за" и "против"; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять краткие комментарии.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Jeopardy Game (Своя игра) "How Different the World Is!" 2011
Игра может проводиться как в рамках изучения одноименной темы в 10-м классе, так и во время предметной недели для учащихся 8–11-х классов. Учащимся предлагается ответить на вопросы о культуре, географическом положении, истории англоязычных стран, при этом выиграть деньги или приз. Игра способствует развитию умения анализировать, обобщать, работать в команде.
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Let's have fun" 2011
Урок является заключительным по теме "Let's have fun" в 10-м классе, проводится с применением технологии обучения разноуровневых групп, проектной методики и ИКТ и сетевых технологий. Такой вид урока закрепляет знания, полученные на уроках английского языка и информатики, реализует межпредметные связи, развивает умение презентовать свой проект, активизирует мыслительную деятельность учащихся и вносит разнообразие и наглядность в процесс обучения, прививает интерес к предметам.
-
Эффективность применения ролевых игр на уроках английского языка в дошкольной группе 2011
В статье сообщается об использовании на уроках английского языка игровых технологий, в частности ролевых игр, для стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников. Рассматривается структура сюжетной ролевой игры. В центре внимания функции ролевой игры в учебном процессе, основные требования к сюжетным ролевым играм.
-
English is a Language of the world 2011
Цель урока: провести беседу с учащимися о роли английского языка в мире и сферах его употребления.
-
Сценарий интегрированного урока "История и сегодняшний день США" 2011
Задачи урока: систематизировать знания по истории и английскому языку по теме "США"; обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории; способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма.
-
Международная деятельность школы в рамках культурологического проекта "Молодежь в диалоге" 2011
В ноябре 2010 года, в рамках ежегодного Международного научно- культурологического фестиваля "Евроада" совместно с Российским институтом культурологии состоялась встреча учащихся школ и гимназий 7 стран: Германии, Нидерландов, Бельгии, Австрии, Израиля, России, ЮАР. Участниками фестиваля стали учителя и учащиеся московской школы № 2012.
-
Earth SOS 2011
Целью данного урока является развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся через освоение нового лексического, грамматического материала по теме "Earth. SOS", обучение учащихся правильному выполнению заданий в формате ЕГЭ в рамках данной темы.
-
We are going on a trip to London 2011
На уроке учащиеся совершенствуют навыки, полученные при изучении темы "Путешествие", грамматический навык: Present Perfect, Passive Voice; лексический навык: повторение знакомой лексики, знакомство с названиями достопримечательностей Лондона; именами собственными.
-
Урок-игра для учащихся младших классов по теме "Английские и американские праздники и игры" 2011
Урок проводится в форме ролевой игры с учащимися старших классов для младших школьников. Дети знакомятся с традициями и культурой стран изучаемого языка, развивают свои коммуникативные навыки, навыки общения и взаимодействия в группе, творческие способности.
-
Цвета. 5-й класс 2011
В статье представлена разработка урока по теме «Цвета» для 5-го класса (1-й год обучения) по технологии индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО). Структура урока соответствует основной психологической закономерности организации обучения: пониманию, усвоению и применению. За основу взят материал учебника Н.Н. Деревянко “New Millennium English” .
-
Интегрированный урок (английский язык + информатика) "Письмо английскому другу" 2011
С помощью компьютерных программ, при непосредственном руководстве учителя информатики и английского языка, при творческом союзе детей можно не только сделать интересные работы, но и создать свой собственный электронный учебник. Это пример творческого союза детей и педагогов, к чему должна стремиться современная школа, школа будущего.
-
Урок-путешествие по теме "Австрия" 2011
Заключительный урок по теме «Австрия» проходит в форме заочного путешествия для учащихся старших классов общеобразовательной школы.
-
Whatever the weather… 2011
Урок является заключительным по теме “Whatever the weather…” (учебник В.П. Кузовлев “English 6”). На уроке совершенствуются практические навыки овладения лексикой, грамматическими правилами, умение составлять диалоги и высказываться по заданной теме. На уроках использованы элементы информационных технологий (презентации и электронные варианты кроссворда). Использование их на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся.
-
Региональный компонент на уроках английского языка 2011
Учащиеся должны знать не только страну изучаемого языка, но и свою страну, край, село. Если ученик обладает знаниями о своем регионе, ему легче рассказывать о нем на иностранном языке. Мы используем краеведческий материал для привлечения внимания учащихся к родному краю, селу, а учащиеся пополняют знания о Родине, расширяют словарный запас, закрепляют знания по грамматике. В статье представлен пример такого урока.