Внеклассная работа
-
Методическая разработка квест-игры «Сталинградская битва» 2024
Цель квест-игры: формирование гражданской ответственности и любви к Родине, средствами патриотического воспитания молодого поколения.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Мы помним город осажденный!" в формате игры 2024
Цель мероприятия: узнать новые факты из истории блокады Ленинграда, переработать полученный материал в творческие задания.
-
Проект классного часа: «Безопасный маршрут от дома до школы» 2024
Цель классного часа: актуализировать и закрепить знания младших школьников о правилах дорожного движения.
-
Совершенствование форм и методов преподавания уроков физической культуры, направленных на сохранение и укрепление физического здоровья учащихся 2024
Статья описывает профессиональный путь, ориентированный на развитие физической культуры и здорового образа жизни учащихся, а также на поиск инновационных методов образования для решения проблемы ухудшения физической подготовленности в среде обучения.
-
Правильная осанка – залог красоты и здоровья 2024
Поддержание правильной осанки – основа для улучшения общего самочувствия и здоровья. Осанка является фундаментом для многих аспектов нашей жизни, она отражает наше физическое и психическое состояние. Поэтому важно быть осведомленным об этом и стремиться поддерживать вертикальное положение тела. Кроме того, правильная осанка влияет на наше настроение и уверенность. Вертикальное положение тела поднимает наше настроение, делает нас более открытыми и уверенными. Правильная осанка улучшает кровообращение и поддерживает правильную работу внутренних органов, что в конечном итоге вносит свой вклад в улучшение нашего общего самочувствия.
-
Программа внеурочной деятельности "Журавлик" (все о Японии) 2024
В настоящее время, в эпоху коренных изменений в политической и культурной жизни России, наиболее значимым является изучение языка и культуры стран, находящихся в географической близости от России. Знакомство с культурой Японии – неотъемлемая часть интеллектуального потенциала тех, кому предстоит в недалёком будущем принимать решения, которые могут повлиять на социально-экономическое развитие нашей страны, включая экономику, политику, культуру.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Урок-диспут» для старших классов. Тема: «Изучение нескольких иностранных языков» 2024
На уроке поднимается проблема: сколько изучать языков. Один или несколько? Важно ли это в вашей будущей профессии?
-
Психологическая игра «Поиск сокровищ» для обучающихся 2-х классов (по мотивам игры «Казаки-разбойники») 2024
Цель игры: сплочение коллектива учеников; развитие взаимопомощи у учащихся; понимание и ощущение того, что все люди разные, но каждый достоин уважения и хорошего отношения.
-
История об обычной школе и необычном мальчике с грустным финалом 2024
История об обычной школе и необычном мальчике с грустным финалом.
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Презентация к уроку "Мифы Ирландии Лепреконы" 2024
Представлена презентация к уроку по теме "Мифы Ирландии Лепреконы".
-
Сценарий новогоднего праздника в начальной школе "Здравствуй, праздник новогодний!" 2024
Представлен сценарий новогоднего праздника в начальной школе.
-
Презентация "Научно-познавательная деятельность младших школьников" 2024
Представлена презентация по теме "Научно-познавательная деятельность младших школьников".
-
Опыт участия в конкурсном отборе "Содружество Орлят России" 2024
В 2021–2022 учебном году в 10 пилотных регионах стартовала программа «Орлята России». К её реализации приступили Сахалинская, Тюменская, Челябинская, Омская, Нижегородская, Вологодская, Калининградская, Московская, Брянская области, город Севастополь и Ставропольский край. Всего в работу включились более 2 000 педагогов и 40 000 учеников начальных классов. Искренне надеюсь, что мой рассказ привлечёт к участию в программе новые классные коллективы. Сейчас школьникам предлагается огромное количество конкурсов и проектов. Мы на своём примере убедились, что участвовать в них нужно: повышается социальная активность детей, растёт их интерес к учебной и внеурочной деятельности. Каждый ребёнок может найти для себя дело по душе, открыть что-то новое, добиться того, к чему стремился. Знаете, в чем секрет успеха? Главное здесь — желание. Проект действительно интересный и горящие радостные глаза детей — яркое тому подтверждение. Пробуйте! Дерзайте! И всё обязательно получится!
-
Человек из легенды 2024
Цель работы: изучение военной судьбы Масалова Николая Ивановича, героя Великой Отечественной войны.
-
Программа работы с одарёнными детьми «Развитие одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности с элементами тьюторского сопровождения» 2024
Цель программы: учитывая интересы ребёнка, способствовать развитию одаренности младших школьников на основе формирования творческих и интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной и внеклассной деятельности, оказывать поддержку в повышении социального статуса творческой личности с использованием элементов тьюторского сопровождения.
-
Праздничные посиделки 2024
Представлена презентация по теме "Праздничные посиделки".
-
Программа внеурочной деятельности НОО "Умники и Умницы" 2024
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В первом классе 33 часов (1 часа в неделю). Программа первого класса реализована в рамках «Внеучебной деятельности» в соответствии с образовательным планом
-
Литературная гостиная. Верлибр: рождение или возрождение 2024
На западе верлибр – одна из равноправных поэтических форм. В российской критике споры о месте верлибра в русской поэзии не утихают. Но всё же верлибр был в русской литературе и возрождается. Им не пренебрегали Александр Блок, Сергей Есенин, Велимир Хлебников, Марина Цветаева.
-
Сценарий торжественного мероприятия «Последний школьный звонок-2023» 2024
Торжественное мероприятие «Последний школьный звонок» является неизменной традицией школьной жизни и получило признание у учащихся и родителей школы. Этот праздник относится к наиболее важным деловым торжествам в образовательных учреждениях нашей страны и является частью проводимой в РФ государственной политики в сфере образования. Значимость подобного уровня мероприятий трудно переоценить, что диктует внимание и интерес к ним со стороны руководящих структур региона и соответственно высокий уровень их проведения. Поэтому основной целью данной методической разработки является реальная помощь в организации и проведение данного событийного мероприятия.
-
Экскурсия «По страницам войны: история далёкая и близкая…» 2024
Важным аспектом школьного образования является наличие национально-регионального компонента. Без этого компонента трудно представить себе духовно-нравственное или патриотическое воспитание. История малой родины – это часть общей истории России. Организовывая экскурсии с детьми к важным историко-социальным объектам, знакомя их с историческими событиями родного края, мы даем ребятам возможность сделать историю ближе и роднее.
-
Профилактическая акция "Мы против алкоголя" 2024
Цель мероприятия: воспитание негативного отношения к алкоголю. Задачи: пропаганда здорового образа жизни; гражданско-патриотическое воспитание школьников; воспитание у детей чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки; формирование представления о негативных представлениях воздействия алкоголя на физическое и духовное здоровье человека.
-
Сценарий фольклорной программы «Собирайся народ, ярмарка идёт!» 2024
Цель мероприятия: приобщение детей к истокам народной русской культуры. Задачи: познакомить детей с обрядовым праздником; пополнить детские копилки знаний новыми русскими песнями, плясками, сказками, потешками, играми; воспитывать у детей вкус, интерес к жизни, искусству предков, стремление понять их, стать ближе к народу; развивать музыкальные, актёрские, художественные способности детей.
-
Внеурочное мероприятие – игра «Край родной навек любимый» 2024
Игра «Край родной навек любимый» носит командный характер и посвящена региону Кавказские минеральные Воды, который находится на территории Ставропольского края. Вопросы ориентированы на знания обучающихся о своей малой родине и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках краеведения. Общее время мероприятия 2 академических часа (90 минут), но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, что эффективно сказывается на процессе обучения, развития и воспитания подростков.
-
Презентация к уроку "Биорисование" 2024
Представлена презентация к уроку "Биорисование" в 5-м классе.
-
Технологическая карта урока "Основы предпринимательства. Реклама" 2024
Цель урока: содействовать усвоению знаний по теме «Реклама».
-
Психология переходного возраста у подростков 2024
Подростковый период считается одним из самых важных этапов в жизни человека, так как на этом этапе формируются его личность, ценности и отношения с окружающим миром. Психологи уделяют особое внимание переходному возрасту, так как именно в этот период происходят значительные изменения в психологическом и эмоциональном состоянии подростков. Переходный возраст охватывает период от приблизительно 12 до 18 лет, когда подростки проходят через серию физических, эмоциональных и социальных изменений. Один из ключевых аспектов этого этапа – формирование идентичности. Подростки ищут ответы на вопросы "Кто я?" и "Кем я хочу быть?". Этот поиск может привести к ряду конфликтов внутри личности, связанных с принятием своей роли в обществе.
-
Особая роль первого класса в дальнейшем развитии детей 2024
В современном обществе образование является необходимым элементом для успешного развития каждого человека. Начальная школа играет важную роль в этом процессе. Это связано с тем, что именно в этот период формируются базовые компетенции, которые создают прочный фундамент для достижения значительных результатов в будущем. По этой причине этому периоду необходимо уделять пристальное внимание. Многие могут подумать, что первый класс – это спокойный период, потому что здесь нет системы оценивания, меньше уроков и нет домашних заданий. На самом деле, первый класс – это самый важный период, когда в голове маленького ребенка возникают вопросы, ответы на которые обеспечат ему будущий успех в жизни. А именно: зачем мы ходим в школу? Ребенок сам определяет свое отношение к школе и обучению. На этом этапе главное – правильно выбрать учителя, который может стать посредником между миром взрослых и миром ребенка и поддержать его в развитии уверенности и внутренней мотивации. Факторы, способствующие формированию положительного отношения к школе.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разумная осторожность" 2024
Цели программы: создание максимально благоприятных условий для формирования навыков безопасного поведения и раскрытия способностей каждой отдельной личности.
-
Авторская программа «Эмоционально-коммуникативного развитие учащихся-мигрантов младшего школьного возраста средствами мультикультурного детского театра» 2024
С целью повышения эмоционально-коммуникативного развития детей мигрантов был выбран метод работы с учащимися – театральная детальность. Данная авторская программа мультикультурного детского театра «БалаТим» разработана на один учебный год и в настоящее время успешно реализуется в образовательном учреждении г.Казань. На наш взгляд, уже после первого года реализации данной программы педагоги смогли достичь поставленной цели работы с детьми-мигрантами.