Татьяна Петровна Арганякова

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок в 11-м классе по теме № 2 "A job of your dreams" (section 1: Choosing a profession) 2012

    Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса. Использование разнообразных методов, участие учащихся в подготовке материала для этапов работы по теме повышает качество и разнообразие видов деятельности на уроке. Урок производит впечатление на обучающихся, что повышает качество полученных знаний и уровень обучения.

  • Можем ли мы жить в мире? Решение конфликтов. 9-й класс 2011

    Представленная разработка урока английского языка в 9-м классе по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» составлена на материале темы № 3 «Can we learn tо live in peace?», часть 2 с использованием слайдов презентации во время работы по теме. Метод проекта позволяет учителю обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень, что повышает эффективность педагогического процесса.

  • Телевидение в нашей жизни. 11-й класс 2011

    Метод, используемый на уроке, является одним из активных форм обучения английскому языку как возможность построения проектных заданий, где языковой элемент играет ведущую роль. Приобщение учащихся к проектной методике позволяет обеспечить перевод учебно-познавательной деятельности школьников на продуктивно-творческий уровень.

  • Открытый урок в 9-м классе "В гостях хорошо, а дома лучше" 2010

    Согласно теории обучения иностранным языкам, современная система образования в области иностранных языков строится в рамках личностноориентированной направленности с использованием деятельностного, коммуникативно-когнитивного, межкультурного и компетентностного подходов. Изучение иностранного языка происходит в тесном контакте с другими школьными дисциплинами.

  • Тема "Искусство" на уроке английского языка и МХК 2009

    На примере знакомой темы "Живопись. Художники", с которой обучающиеся знакомятся на уроках МХК, им легче работать с материалом на уроке английского языка. При этом межпредметные связи помогают им развивать кругозор, расширять их знания и овладеть новой информацией по данной теме уже на английском языке.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Главная роль в его жизни. Й.Кырла — актер, поэт личность. К 100-летию со дня рождения

    Первый звуковой фильм "Путевка в жизнь" известен многим поколениям зрителей. А вот судьба актера, сыгравшего одну из главных ролей в этой киноленте, — Мустафы Ферта известна не всем. О жизненном пути талантливого парня земли марийской Кирилле Иванове, его творческом становлении как актера и поэта, о судьбе человека конца 40-х годов прошлого века рассказывается в данной презентации на английском языке.

  • М.В. Ломоносов — слава и гордость России

    Жизнь и творчество выдающегося соотечественника М.В. Ломоносова является примером для разных поколений людей, кто хоть раз соприкоснулся с его работами. Его одержимость к знаниям, желание применить их в своей деятельности, чтобы потом принести пользу для окружающих, всегда будет поражать людей и являться примером для творческих людей.