Елена Григорьевна Бредихина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики "Весна". 2-й класс 2011

    Урок математики во втором классе рассчитан на повторение изученного материала, развитие и укрепление интереса к математике. Весенняя тематика позволяет учащимся в игре раскрыть свои математические способности, показать знания и умения, полученные в течение второго года обучения. Очарование весенних цветов создаёт приятное эмоциональное состояние на уроке.

  • Урок математики в 4-м классе по теме: "Правильные и неправильные дроби" 2010
    соавтор: Тищенко Светлана Александровна

    Урок направлен на развитие образного мышления, необходимых для успешного решения учебных задач. Основная часть урока заключалась в закреплении и осмыслении изученного материала в виде моторных, интеллектуальных навыков и умений. Уровневая дифференциация помогала каждому ученику на уроке быть успешным и чувствовать себя комфортно.

  • Развитие речи учащихся в системе учебно-воспитательной работы с классом 2008
    соавтор: Тищенко Светлана Александровна

    В статье представлен опыт работы по формированию и развитию речи младших школьников. Уроки по развитию речи основаны на методах исследовательской и проблемно-поисковой деятельности учащихся с использованием художественных произведений и краеведческих материалов.

  • Урок русского языка в 3-м классе на тему: "Сложные слова" 2007

    Данный урок развивает учебную активность учащихся благодаря использованию внутрипредметных связей, дифференцированному подходу к учащимся, заданиям, направленным на формирование интереса к предмету. В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические сведения по теме "Сложные слова". Система тренировочных упражнений нацелена на формирование репродуктивных и творческих умений учащихся.

  • Открытый урок-игра по математике во 2-м классе на тему: "Овощной город" 2006

    Урок закрепления изученного материала по теме "Сложение и вычитание трехзначных чисел" в форме игры позволил работу по формированию вычислительных умений и навыков соединить с активной деятельностью детей на станциях "Овощного города". Образовательное развивающее пространство урока активизирует учащихся и позволяет выполнять большой объем работы легко, "играя", в атмосфере психологического комфорта.