Сания Ибраевна Галимова

Место работы:
MБОУ СОШ № 7, г. Лениногорск, Республика Татарстан
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Технологическая карта урока английского языка по теме "Are you a good friend?". 5-й класс 2014

    Технологическая карта позволяет учителю добиться планируемых результатов ФГОС второго поколения, формировать у учащихся универсальные учебные действия, осуществлять межпредметные связи.

  • Интерактивная доска Smartboard на уроках английского языка 2013

    Компьютерные технологии мотивируют и привлекают внимание учащихся к серьезным проблемам. Интерактивная доска сокращает время, необходимое для усвоения темы. Видеофильмы побуждают учащихся понять, критически отнестись, а главное, найти правильное решение проблемы.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка по теме "Russia is famous for…" 2012

    Использование интерактивной доски является эффективным средством вовлечения учащихся в активный процесс познания, что способствует формированию и развитию различных компетенций учащихся. Представлен план-конспект урока в 7-м классе (УМК “New Millenium”) как пример активизации познавательной деятельности учащихся через систему использования информационных технологий на уроке английского языка.

  • Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Fine dress helps to impress" 2010

    В основу данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной цели обучения: формирование коммуникативной компетенции: способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Сценарий урока в 6-м классе: "Welcome to London!" 2007

    Уроки, рассказывающие о культуре и традициях страны изучаемого языка, всегда вызывают интерес у учащихся и способствуют повышению знаний в области страноведения. Данное занятие помогает расширить представления школьников о столице Великобритании и ее достопримечательностях.

  • Формирование у младших школьников интереса к изучению иностранного языка 2005

    Специфика предмета английский язык требует от учащихся напряженной умственной деятельности, внимания. Не всем детям иностранный язык дается легко. Есть ученики, которые с трудом усваивают произношение, интонацию предложений, не запоминают структуру речевых образцов. Это, как правило, вызывает неудовлетворенность, неверие в свои силы, ведет к ослаблению интереса к изучению иностранного языка. Интерес же при обучении любому предмету является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество, и усвоение необходимых умений и навыков. Поэтому мы, учителя, ищем пути повышения интереса учащихся к нашему предмету.

  • Использование проектной методики на уроках английского языка 2003

    Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо найти способ "ввести реальный иностранный язык в школьный класс, включить ученика в реальную языковую коммуникацию, не выходя из учебной аудитории, смоделировать в школе реальный процесс вхождения в культуру.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Создание сайта-тренажера "Словообразование в английском языке. Суффиксы"

    Данная работа предоставляет возможность учащемуся подробно освоить теоретический материал на словообразование английских слов с помощью суффиксов. Также предложен ряд интерактивных тестов на развитие словарного запаса. Последовательность дополнительных упражнений позволяет достичь максимального обучающего эффекта и одновременно делает работу над темой интересной и увлекательной. Данный проект предназначен как для занятий в группе, так и для самостоятельной работы в классе и дома.