Людмила Алексеевна Невзорова

Место работы:
МОБУ СОШ № 30, г. Якутск
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Проектная деятельность на уроках математики и литературы (интеграция ) и во внеурочное время как средство развития творческой личности учащегося 2023

    Задачи урока: воспитывать творческие способности: стремление исследовать и открывать новое; гибкость в мышлении; способность находить нестандартные пути решения проблемы.

  • Кейс-технология с применением интеграции литературы, русского языка и математики 2017
    соавтор: Заиченко Александра Ивановна

    К какой бы исторической эпохе ни принадлежал человек, он нуждается в истине. Обладание истинным знанием одним людям приносит радость и удовлетворение, другим, наоборот, - горе: сильных истина зовет на подвиг, у слабых парализует волю, приводит их к пессимизму и растерянности. Но, несмотря ни на что, люди стремятся к истине, получению новой информации о мире, в котором они живут. Обладание истиной продвигает всех нас вперед на нелегком пути познания.

  • Внеклассное мероприятие "Математика и здоровье". 5–6-е классы 2016

    У каждого ученика есть потребность в интересной для него деятельности. Один из способов формирования интереса к предмету – проведение различных внеклассных мероприятий. Представлен сценарий мероприятия, на котором пропагандируется здоровый образ жизни, значение витаминов для здоровья человека. Театрализованное мероприятие проводят ученики 10-го класса вместе с учениками 5–6-х классов. Учащиеся становятся зрителями и участниками сказочной постановки, решают занимательные задачи.

  • Открытый урок по математике "Действия с положительными и отрицательными числами". 6-й класс 2012

    На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки по теме. Учащиеся учатся применять полученные знания по русскому языку и математике в нестандартной ситуации, употреблять числительные в устной и письменной речи, при решении различных математических заданий.

  • Открытый урок по алгебре и началам анализа в 10-м классе "Показательные уравнения и неравенства" 2011

    Урок в 10-м классе обобщает и систематизирует знания и отрабатывает умение по применению методов решения показательных уравнений и неравенств. Эта тема встречается в ЕГЭ, на уроке разбираются задания из части В и С.

  • Классный час "Безопасность движения по улицам и дорогам" 2010

    Цель классного часа - углублять знания учащихся о правилах дорожного движения, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского травматизма.

  • Урок математики по теме "Решение логических задач" 2010

    Развитие логического мышления необходимо каждому ребенку. В учебе, жизни добиваются успеха только те, кто действует логично, последовательно. Логические задачи, которые очень интересны и занимательны, развивают логическое мышление. На уроке применяется метод проектной деятельности, разбираются и решаются различные виды логических задач. Тренируется память, внимание, проводится работа с логическими тестами.

  • Элективный курс "Решение задач с параметрами". 9-й класс 2006

    Элективный курс рассчитан на 16 часов для учащихся 9-х классов. Большую роль в развитии математического и логического мышления играет изучение темы "Уравнения и неравенства с параметрами". На уроках решению задач с параметрами уделяется очень мало времени, поэтому необходимо вести элективный курс "Решение задач с параметрами", чтобы учащиеся успешно овладели методами и приемами решения таких задач.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" 2006

    Это урок обобщения и систематизации знаний. Учащиеся учатся рассуждать, доказывать. Занимательные задачи, творческие задания, логические тесты позволяют активизировать мыслительную деятельность, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Литературно-математическая интерпретация трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"

    Беря за основу золотое сечение Леонардо да Винчи и числа Фибоначчи, автор работы прослеживает математическую закономерность и производит числовой анализ трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери". Приводятся прямые и косвенные доказательства возможности математического подхода к анализу произведения, освещаются вопросы гармонии и дисгармонии, многоликого понимания правды и неправды, композиционной стройности и абсолютной симметрии трагедии.

  • Звукоцветовой образ снега в стихах якутских поэтов

    Существует много видов и методов анализа, начиная с рассмотрения всех уровней текста от стиля до смысла и кончая включением в интерпретацию разнообразных сфер читательского восприятия. Наша работа поможет юным читателям понять, осознать, почувствовать и попробовать постичь тайну стихотворения в результате исследования над цветовой окраской гласных звуков. Тема актуальна, т.к. пропагандирует стихотворения якутских поэтов, способствует обогащению духовного мира человека, формирует основы общения со стихотворным произведением.

  • Комбинаторика в лоскутной технике

    В работе исследована область применения комбинаторики в прикладном искусстве. Представлены способы решения задач по комбинаторике при изготовлении кухонных прихваток из лоскутков геометрической формы. Исследованы различные варианты составления рисунков на прихватках. С помощью иллюстраций показаны комбинации.

  • Криптография в литературе

    Криптография всегда была одной из самых загадочных областей человеческой деятельности. Она притягивала к себе множество великих умов. Криптография способствует развитию воображения. В работе показано широкое использование шифров в художественных произведениях, возможность приобщения современного человека к тайнам криптографии.

  • Пушкинское вдохновение на уроках математики

    В работе представлен проект, показывающий интеграцию разнородных предметов: литературы и математики. На примере пушкинских текстов составлялись задачи самими участниками проекта и приводились примеры из опыта работы других учителей.