Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Цвет в интерьере 2010

    Автор: Лучинина Татьяна Семёновна

    На уроке используются различные познавательные возможности учащихся, способствующие развитию жизненно важных навыков, которые позволят в дальнейшем самостоятельно обслуживать себя, выполнять в быту простую работу, жить в семье и в трудовом коллективе.

  • Цвет в природе и творчестве 2011

    Автор: Беленова Елена Николаевна

    Урок помогает выяснить, какую роль играет цвет в создании художественного образа; понять, как цвет влияет на настроение. Урок ориентирован на развитие творческих способностей, эстетического вкуса учащихся.

  • Цвет и его воздействие на человека 2008

    Автор: Поспелова Елена Валерьевна

    Очень часто мы видим, что многие из нас не имеют своего стиля и стремятся к стереотипу, слепо следуя каждому "крику моды". Как выработать свой стиль, как найти то, что полнее всего выразит вашу личность и своеобразие вашей внешности?

  • Цветовая гармония в одежде 2008

    Автор: Поршнева Валентина Владимировна

    Предлагаемая для рассмотрения методическая разработка «Цветовая гармония в одежде», очень заинтересовала учащихся. В обучении современных школьников материал по теории и практике цветоведения является значимым и необходимым для восприятия окружающей действительности.

  • Цветоведение 2010

    Автор: Ильина Наталия Фёдоровна

    Урок разработан для учащихся 5-го класса. Учащиеся знакомятся с законами сочетания цветов и в практической части урока составляют цветовую композицию, используя графический редактор "Paint". Использование компьютерных технологий делает урок современным, насыщенным и содержательным.

  • "Цветоводство. Ландшафтный дизайн" 2009

    Автор: Веремеенко Татьяна Владимировна

    Урок направлен на формирование понятий о ландшафтном озеленении, знакомит учащихся с видами планировки цветников, подбором растений, знакомит с профессией ландшафтного дизайнера. Урок имеет мультимедийное сопровождение.

  • Цветовой круг. Смешивание красок в малярной технике 2011

    Автор: Лютинская Ирина Сергеевна

    Цели занятия: углубить ранее полученные знания по теме "Цветоведение", сформировать у обучающихся прочные практические знания о свойствах цвета, научить получать новые цвета путём смешивания других цветов, формировать умения применять полученные знания для решения производственных задач (связь теории с практикой).


  • Цветочный горшочек для кактусов 2011

    Автор: Шатилова Галина Викторовна

    Урок помогает учащимся овладевать технологическими знаниями; приобрести опыт практической деятельности по созданию личностно-значимого объекта труда.

  • Цветы России на ваших плечах 2008

    Автор: Пьянникова Елена Ивановна

    Понятие "русский платок" признано в мире благодаря труду талантливых художников. Они создали оригинальный художественный образ, истоками для которого были традиции народа. Представлена разработка урока технологии в 8-м классе по теме "Цветы России на ваших плечах".

  • Цветы – живая красота Земли 2014

    Автор: Давыдова Мария Леонидовна

    История цветоводства началась еще очень давно. В книгах упоминаются роскошные розовые сады царственных особ и цветочные клумбы возле фонтанов. В статье проводится краткий экскурс на несколько веков назад, учащиеся узнают, как происходило развитие цветоводства.

  • Цветы, которым не страшны морозы 2011

    Автор: Бадмаринчинова Виктория Юрьевна

    Во время занятия воспитанники учатся технике нанизывания с помощью проволоки, оформлению изделий. В план-конспекте даны схемы, по которым нанизывается бисер, и изображения готовых работ детей.

  • Цикл уроков труда "Учимся творить и сотрудничать" 2008

    Автор: Сивцева Варвара Васильевна

    Цикл уроков труда нацелен на развитие "эмоционального интеллекта", помогает педагогу создавать в классе дружескую атмосферу взаимопомощи, доброжелательного и открытого общения друг c другом. Это не только уроки труда, но и прекрасные психологические тренинги общения.

  • Цикл уроков экологической направленности 2008

    Автор: Гулага Мирослава Николаевна

    Работа на тему «Формирование экологической культуры младших школьников в процессе работы с бросовым материалом (цикл уроков в 1–4-м кл.)» обогащает знания детей об окружающем мире; формирует знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывает потребность в общении с природой; совершенствует навыки ручного труда, умение выполнять работу по словесному описанию.

  • Цифровые навыки образовательной организации в сфере формирования лучших результатов в освоении и преподавании предметной области «Технология» через СберКласс и Тинкеркласс 2021

    Автор: Коробкин Валерий Петрович

    В настоящее время большинство педагогов уже сформировали навыки поиска и анализа информации в интернете. Однако у некоторых учителей до сих пор остаются проблемы с созданием цифрового контента. До введения режима самоизоляции и дистанционного обучения более половины педагогического коллектива в разной степени уже использовали цифровые ресурсы. Тем не менее ситуация показала, что онлайн-образование – это совершенно новый формат работы, которому надо учиться. В нашей школе многие учителя работают через интернет-платформы. Хотим мы этого или не хотим, но объективная реальность сегодня такова, что большинство учащихся своё свободное от школы время проводит в сети Интернет. Вовлечь в процесс обучения ребёнка сейчас без привлечения сети Интернет становится всё сложнее. Поэтому развитие современной цифровой образовательной среды становится очень актуальным, так как оно имеет огромные возможности для повышения качества обучения в современной школе. Пришло время цифровых технологий в образовательные учреждения.

    дистанционное обучение


  • Чайные церемонии России и Англии 2008

    Автор: Маняхина Елена Владимировна

    Данный материал предназначен для проведения урока технологии в 5-х классах. В своей практике я использую метод проектов, который ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся. Учитель на таком уроке - наставник, который направляет учебный процесс, создавая творческую атмосферу, развивая у учащихся интерес к предмету. На уроке проводится сравнение русской и английской традиций чаепития и сервировки стола. Учащиеся знакомятся с разновидностями чая, его историей, правилами хранения и заваривания. Результатом выполнения лабораторных работ становятся знания и умения, которые в дальнейшем будут использованы учащимися в повседневной жизни.

  • Час занимательного рукоделия с учащимися 3-го класса. Плетение славянского оберега «Божье око» 2014

    Автор: Трущенко Евгения Викторовна

    На рубеже веков люди снова обнаружили, что художественная деятельность помогает им избавиться от стресса, решать проблемы, преодолевать тяжёлые переживания. Во время занятий рукоделием активно задействуется мозг, особенно его правое полушарие, именно оно отвечает за обработку невербальной информации: интуицию, воображение, пространственную ориентацию и эмоции. Работа с группами детей показала, с каким восторгом дети плетут славянский оберег «Божье око».

  • Час занимательного черчения 2010

    Автор: Биккузина Альфия Камильевна

    Час занимательного черчения разработан как внеклассное мероприятие с насыщением его материалом по основному курсу черчения, введены задания с творческим содержанием и решением эвристических задач. Реализована межпредметная связь черчения с трудовым обучением, математикой и другими дисциплинами. Развивает и тренирует различные виды мышления.

  • Чашечка коми-чая с этикетом 2011

    Автор: Лыюрова Людмила Валентиновна

    Данный урок входит в раздел "Кулинария. Технология обработки пищевых продуктов" по программе 5-го класса. Тип урока – бинарный (технология–этика). Особенность данной разработки – участие всего класса, выбор "хозяек" стола, которые готовят, накрывают, ухаживают за "гостями" стола. В урок включен национальный региональный компонент (чай в Коми Республике).

  • Человек и электроприборы 2011

    Автор: Рогожин Михаил Викторович

    В нашу жизнь прочно вошли различные "умные" машины (компьютеры, сотовые телефоны, микроволновые печи, телевизоры и т.д.), которые создают свой фон электромагнитного поля. Что они принесли человеку? Пользу или вред? Урок проводится с целью ответить на эти вопросы и научиться использовать «блага» цивилизации без серьезных отрицательных последствий для организма человека.

  • Человек среди людей. Общение как восприятие людьми друг друга 2013

    Автор: Евланова Ольга Николаевна

    Материал урока дает учащимся общее представление о межличностных отношениях и их значении в профессиональной деятельности.

  • Черепаха. Объемное изделие. Бумагопластика. Урок художественного труда. 1-й класс 2010

    Автор: Рыжова Татьяна Александровна

    Учащиеся создают объемное изделие из плоской бумаги, используя средства бумагопластики, художественно оформляя образ карандашами. Такой урок развивает мелкую моторику рук при сгибании, смятии и других операциях, необходимых для выполнения изделия; развивает кругозор учащихся при помощи сообщения учителя о черепахах.


  • Чертеж болтового соединения 2011

    Автор: Боташева Ирина Анатольевна

    На уроке происходит повторение знаний о резьбе. Объяснение поэтапного выполнения чертежа болтового соединения с использованием технических средств обучения (презентация). Содержание урока носит практико-ориентированный характер, в процессе проведения урока предполагается самостоятельная работа учащихся по выполнению чертежа болтового соединения.

  • Чертеж детали с выполнением необходимого разреза 2010

    Автор: Гонтар Ирина Васильевна

    Урок помогает закрепить знания, умения и навыки по построению чертежей с применением разрезов; развивать пространственные представления и пространственное мышление; формировать графическую культуру.

  • Чертежные забавы 2010

    Автор: Монид Надежда Николаевна

    Одной из основных и самых сложных задач при обучении черчению является развитие у детей «смекалки», без которой невозможно развитие творческих способностей, пространственного и логического мышления. Частично решить эту задачу поможет применение занимательности в обучении.

  • Черчение "Разрезы наклонные и местные" 2009

    Автор: Заитова Розалина Вакиловна

    В начале урока учащиеся повторяют прошлую тему, а потом изучают данную. Узнают определения местного и наклонного разрезов и способы их черчения на бумаге.

  • Числовые промежутки. 8-й класс 2016

    Авторы: Осипкова Валентина Ивановна, Чуракова Нина Анатольевна

    Конспект комбинированного урока по алгебре в 8-м классе. Предлагаемый материал снабжен компьютерной презентацией, цифровым ресурсом. На уроке формируются умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству.

  • Чистец шерстистый на дачном участке: правила посадки, размножение и ухода 2021

    Автор: Анатолий

    Чистец шерстистый на дачном участке: учимся выращивать садовые растения правильно. Инструкция для новичков, как правильно выращивать Чистец шерстистый. Фото, обзор видов и сортов, правила полива, подкормки, пересадки, и размножения в открытом грунте.

    биология, цветы на дачном участке

  • Чистые помыслы детской дипломатии, участие в телекоммуникационных проектах художественно-эстетического направления 2009

    Автор: Спорынина Татьяна Тадеевна

    Наиболее красочно прикладное применение компьютера можно проиллюстрировать на примере бурного развития компьютерного искусства, особенно компьютерной графики. Следует обратить внимание на такие программы, как GLOBE, I*EARN (International Educational and Resource Network), World Teacher, которые способствуют использованию информационных технологий для создания проектов экологического, гуманитарного, художественного направлений.


  • Чтение и выполнение чертежей. Геометрическая форма предмета 2016

    Автор: Антипова Галина Антоновна

    Цели урока: освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе характерных признаков; научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях; познакомить с построением проекций геометрических тел; приобрести навыки в построении проекции группы геометрических тел; нахождение на чертеже вершин, рёбер, образующих, граней и поверхностей тел, составляющих форму предмета; развить пространственное представление и пространственное мышление.

  • Чтение чертежей. Графический диктант 2015

    Автор: Забродина Елена Станиславовна

    Урок по теме «Чтение чертежа. Графический диктант». Освещены приемы, повышающие эффективность урока.