Иностранные языки
-
Обобщающий урок английского языка в 10-м классе по теме "Man the Creator" 2012
Цели урока: обобщить лингвострановедческий материал по теме "Изобразительное искусство"; углубить и расширить знания по теме; совершенствовать навыки описания картин художников; совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму; повысить интерес к изучению иностранного языка.
-
Урок английского языка “Trivial Pursuit” 2012
In this article I want to share one of the brightest ideas to hold review lessons, contest between equal (I mean the level of the students) groups, classes or even students from different schools or even Countries (which we tried when students from the USA came to our School 1319 which is in Mar'ino) The name of the game is “Trivial Pursuit”. The game itself is vivid, can contain a lot of different questions and involve a lot of participants.
-
"How to become successful?". 8-й класс 2012
План открытого урока английского языка по теме с применением интернет-технологий. Способствует воспитанию уважения к людям разных поколений, добившихся успехов в жизни.
-
Открытый урок по теме "Pets and other animals / Parts of the body" 2012
Открытый урок посвящен употреблению сравнительной и превосходной степеней прилагательных в устной и письменной речи. В процессе урока учащиеся узнали много интересного о животных, научились применять сравнительную и превосходную степень прилагательных в своей речи, развили навыки аудирования. Урок прививает любовь к природе, стимулирует интерес к изучению английского языка.
-
Интегрированный урок (французский язык + МХК). 9-й класс 2012
Учащиеся знакомятся с течением «сюрреализм» и творчеством Пабло Пикассо, учатся описывать картину, используя лексику по темам «живопись» и «внешность человека». Грамматический материал, повторяемый на уроке: род и число существительных и прилагательных, место прилагательного при существительном, числительные, а также выражение сходства, faire в subjonctif, конструкция ne...que (только), местоимение en.
-
Урок "Disasters" 2012
На уроке учащиеся учатся использовать слова по теме; задавать и отвечать на вопросы; использовать Past Progressive; делать презентацию; слушать специальную информацию; рассказывать о катастрофах.
-
Методическая разработка урока по теме "Pastimes". 6-й класс 2012
План-конспект урока с мультимедийной презентацией, составлен по учебнику Spotlight для 6-го класса. Цель урока: познакомить учащихся с различными видами внеурочной деятельности.
-
Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012
Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,
-
Генрих Шлиман – археолог (к 190-летию великого ученого) 2012
Данная презентация к уроку в 9-м классе знакомит учащихся с немцами, которых нужно знать, с выдающимися представителями Германии, обогащать знания учащихся о знаменитостях Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.
-
Алгоритм поэтапного анализа глагольных форм в английском языке 2012
Изучение грамматики – это процесс накопления материала, связанный с преодолением трудностей, что отодвигает достижение цели и делает иностранный язык менее привлекательным. Алгоритм поэтапного анализа помогает исправлению и профилактике грамматических ошибок, систематизирует знание по грамматике, формирует базу основных лексико-грамматических клише, создает атмосферу успешности.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку. Литературно-музыкальная композиция "Поэты Германии" 2012
Многие учащиеся обладают широким кругозором, увлекаются изучением истории, музыки, живописи и других дисциплин. Становятся в тупик, встречаясь с совокупностью явлений в живой связи. Цель урока: помочь ребятам объединить знания в единое целое, раскрыть и развить индивидуальные познавательные особенности.
-
Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? 2012
В ходе урока обучающиеся, совершенствуя навыки аудирования, получат новую страноведческую информацию о Германии. А, совершенствуя лексические навыки говорения, могут описать одну или несколько улиц своего города.
-
Урок английского языка в 9-м классе. Тема: "The USA. Welcome to New York" 2012
Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и США. В ходе учебного занятия учащиеся узнают много интересных фактов о городе Нью-Йорк. Материалы урока также можно использовать во время изучения темы "США" с любым учебным комплектом. Урока способствует развитию навыков различных видов речевой деятельности.
-
Урок французского языка с использованием ИКТ "Праздники во Франции" 2012
Комбинированный урок французского языка в 8-м классе дает учащимся представление о культурных традициях страны изучаемого языка, о схожести культур Франции и России (Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя птица»). Урок служит закреплению знаний по пройденному материалу и введению новых речевых образцов.
-
Урок английского языка. Знакомство с конструкцией "there is/there are". 5-й класс 2012
Урок построен на материале учебника "Opportunities" Elementary. Сопровождается презентацией. Демонстрирует все этапы урока, начиная с отработки звуков, заканчивая употреблением конструкции в английских пословицах.
-
Тема урока: "Invitation" 2012
Статья посвящена обучению самостоятельной работы учащихся средний классов по теме "Invitation".
-
Интегрированный урок – презентация (английский язык + окружающий мир) по теме "Как быть здоровым". 5-й класс 2012
Интегрированный урок (английский язык – окружающий мир) в 5-м классе (УМК 5, И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева). В статье рассматриваются основные этапы работы, дается подробное описание урока-презентации по данной теме. Английский язык – это тот предмет, на котором мы рассматриваем самые разнообразные темы, включая тему «Здоровый образ жизни». Начиная изучать эту тему в 5 классе , мы снова и снова возвращаемся к ней в процессе обучения вплоть до старших классов, затрагивая каждый раз новые аспекты.
-
Урок английского языка по теме "School" (первый год обучения) 2012
Урок может использоваться в процессе изучения тем «Школа», «Школьные принадлежности» или «Время» в первый год изучения английского языка. Учащимся очень важна зрительная опора. В презентации к уроку использованы иллюстрации, карточки, схемы. Урок построен по классическим правилам урока иностранного языка – «Презентация, практика, продукция».
-
Урок английского языка по теме "Неопределенный артикль a/an. Отсутствие неопределенного артикля" 2012
Урок проводится на начальном этапе овладения языком. Представленная тема важна в изучении грамматики английского языка. На уроке используется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint, развивает интерес к предмету. Дополнительная информация имеет большую практическую значимость.
-
Урок "Welding works" ("Сварочные работы") 2012
Введение раздела "Моя будущая профессия" вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка учащихся профессионального училища, установления межпредметных связей с дисциплинами специального цикла, такими, как "Материаловедение" и "Спецтехнология". Урок воспитывает любовь к выбранной профессии.
-
Урок по теме "Стоит ли посетить вашу страну?" 2012
У учащихся развиваются коммуникативно-речевые навыки по теме "Моя страна в мире". Развивается лингвистическое мышление.
-
Материалы к уроку английского языка по теме "Страны изучаемого языка. США. Многоликая Америка" 2012
Цель работы: развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка. Презентация по теме "Многоликая Америка" предназначена для урока-обобщения знаний по теме "Страны изучаемого языка" или "Соединенные Штаты Америки". Может быть использована на уроках страноведения в средней и старшей школе, факультативных занятиях и на элективных курсах.
-
Отдых и путешествия. 7-й класс 2012
На уроке продемонстрированы приемы работы по развитию у учащихся разговорной речи (монологической и диалогической). Использованы инновационные технологии, компетентностный подход к обучению.
-
Урок по теме "Comment ca va sur la Terre?" (10-й урок) 2012
Урок активизирует употребление ЛЕ по теме «Защита окружающей среды», развивает монологическую речь, аудирование, поисковое чтение, прививает любовь к природе, воспитывает чувство ответственности за планету.
-
Заключительный урок по теме "Профессии" 2012
Урок по УМК Кузовлева В.П. "English-9" совершенствует навыки аудирования, чтения, речь, проводится в игровой форме.
-
Образовательная технология "Педагогические мастерские" на уроке немецкого языка. 7-й класс 2012
Технология «Педагогические мастерские» решает образовательные, развивающие и воспитательные задачи, стимулирует учащихся к активной познавательной деятельности, применяет различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Совершенствуются умения учащихся работать с источниками знаний, навыки анализа, обобщения и т. п.
-
Мастер-класс для учителей немецкого языка "Лингводидактическая и филологическая работа с программным модулем Zarb" 2012
Мастер-класс посвящен демонстрации возможностей программы Zarb 4.1. – комплекса макрокоманд, встраивающихся в текстовый редактор MS Word, наиболее часто используемый преподавателями иностранных языков.
-
Методическая разработка открытого урока на тему "Интернет. Поиск в Интернете" 2012
Урок формирует коммуникативную компетенцию по теме "Интернет"; расширяет словарный запас студентов. Активизируется употребление компьютерной лексики в устной и письменной речи. Интегрируются знания английского языка и ИКТ. Повторяется грамматический материал по теме «Настоящее простое время».
-
Занятие "Необычные традиции и обычаи в Великобритании" 2012
Урок активизирует лексику по теме "Traditions"; формирует умение читать с разными стратегиями.
-
Занятие по английскому языку для детей дошкольного возраста "Happy house". 5–6 лет 2012
Итоговое занятие по темам «Природа», «Цвета», «Животные». Цель занятия: систематизация знаний по пройденному материалу. Занятие сопровождается презентацией, содержащей визуальный материал и музыкальное оформление. Развивает навыки устной речи по темам и грамматическим структурам “I’m a…”; “I can…”.