Иностранные языки
-
Урок немецкого языка по теме "Loreley-Stunde" в 8-м классе 2010
Разработка предназначена учителю немецкого языка при организации урока –контроля домашнего чтения в 8-м классе. Разнообразные задания и упражнения стимулируют учащихся к практическому употреблению лексико-грамматических единиц. Страноведческий материал презентации используется с целью лучшего представления красоты Германии.
-
Внеклассная работа по немецкому языку. Праздник "Rosenmontag" 2010
Внеклассная работа по иностранному языку является частью учебно-воспитательного процесса, которая значительно повышает интерес к его изучению. Данный материал поможет учащимся расширить кругозор и пополнить страноведческие знания о Германии.
-
Разработка урока по теме "Handsome is as Handsome does" 2010
Урок разработан с применением ЗСТ-технологий, которые рассматриваются как совокупность приемов и методов организации учебного процесса без ущерба для здоровья школьников. Особое место в этих технологиях занимает нравственно-правовое и духовное воспитание школьников.
-
Курс "В мир английского – дорогой песни" 2010
Курс может быть использован в качестве элективного курса в профильных и предпрофильных классах, работе кружка любителей английской песни (английского языка), при прохождении темы «Роль музыки» в старших классах, релаксации на уроках английского языка. Курс рассчитан на 32 занятия (8 песен). Представлена пояснительная записка, 3 разработки занятий.
-
Проект по английскому языку. Интеграция предметов в обучении английскому языку 2010
Традиционно в школе автора в рамках месячника защитника Отечества проходит конкурс - смотр строя, выправки и песни. Проект, основанный на этом мероприятии, отразивший в себе интеграцию предметов в изучении английского языка.
-
Урок для 4-го класса "America (the USA)" 2010
Данная статья представляет собой разработку урока для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Учащиеся знакомятся с новыми лексическими единицами по теме America (the USA) и тренируются в употреблении их до уровня репродукции.
-
Обобщающий урок-викторина на тему "Экскурсия по Лондону" для 5-го класса 2010
Данная статья представляет собой пример урока-викторины для 5-го класса общеобразовательной школы, которую можно использовать при изучении темы «Достопримечательности Лондона». Урок рассчитан на обучающихся по УМК М.З. Биболетова «Enjoy English-3».
-
Открытый урок во 2-м классе "Знакомство с правилами чтения" 2010
Представляю открытый урок в начальной школе, главной целью которого является повысить заинтересованность в изучении английского языка и познакомить с основами правил чтения. Данная работа представлена в виде сказки, которую можно продолжать в течение учебного года, добавляя новых героев в зависимости от грамматического материала.
-
Рифмовки как способ овладения фонетическими умениями и навыками на начальном этапе обучения английскому языку 2010
С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка, ребенку необходимо приблизить перспективу "говорения" и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Letzter Dichter der Romantik" 2010
В статье представлен материал для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку о жизни и творчестве немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland) 2010
Урок разработан к учебнику Кузовлева В.П. “English VIII”. На занятии учащиеся получают не только знания по учебному предмету, но повышают и расширяют культурный уровень. Игровая деятельность создает условия для стимулирования учащихся в изучении английского языка.
-
Проектная работа по теме "Our Clothes: Tastes Differ" на уроке английского языка в 3-м классе 2010
Цель урока – систематизировать и актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Одежда». Реализация учащимися мини-проекта «Gala Parade of Fancy Dresses» помогает развивать творческие способности детей, повышает их культуру общения, обеспечивает устойчивый интерес к изучению английского языка.
-
Урок английского языка во 2-м классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English-1". Тема: "Я и мои друзья" 2010
На уроке происходит закрепление лексических единиц по теме, тренировка учащихся в употреблении этих лексических единиц, формирование навыков работы с учебником.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) 2010
Методическая разработка внеаудиторного занятия позволяет закрепить и проверить знания студентов по теме "London". В рамках занятия отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Данная разработка очень содержательна с тематической точки зрения.
-
Learning more about London 2010
Достопримечательности Лондона - тема, представляющая собой наибольший интерес для учащихся 6-го класса. На уроке, который оснащен красочной презентацией и включает коммуникативные задания, актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся.
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2010
Применение ИКТ является неотъемлемой частью современной школы, эффективное средство ее развития. Появление в школе интерактивных досок – революционный шаг в системе образования. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают урок более интересным, обеспечивают хороший темп урока. Интерактивная доска предлагает широкие возможности для обучения английскому языку.
-
Урок английского языка по теме "Музеи города Пензы" 2010
Знакомство с музеями города Пензы (Картинной галереей имени К.А. Савицкого, Музеем одной картины, Музеем народного творчества). Урок составлен с использованием технологии обучения в сотрудничестве. Для каждой группы подготовлена отдельная презентация. Итог урока – письменное задание.
-
Элементы интенсивного обучения иностранному языку 2010
Одним из основных вариантов интенсификации в обучении иностранным языкам является возможность использования достижений интенсивных методик. С внедрением их в школьную практику преодолевается формализм в обучении, осуществляется переход от догматического к творческому построению учебного процесса.
-
Проект урока "What is your favorite holiday destination?" 2010
Урок нацелен на создание учащимися индивидуального образовательного продукта - создание рекламы самого лучшего места для отдыха. Во время урока решаются задачи: проверить усвоение лексических и грамматических конструкций, развивать способности пользоваться полученными знаниями в монологической речи.
-
Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении говорению 2010
Статья представляет опыт работы по проектной методике в процессе формирования и совершенствования навыков диалогической и монологической речи. Предложенные поурочные разработки содержат упражнения, применяемые на каждом этапе работы над проектом, проектные задания, способы оценивания проектов.
-
Организация поиска в сети Internet по технологии Web Quest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler" 2010
Поиск в сети Internet по технологии WebQuest на тему "Neue deutsche Filme, neue deutsche Schauspieler". Технология WebQuest способствует оптимальной организации поисковой деятельности обучающихся, формированию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах.
-
Фрагмент урока немецкого языка "Кёльнские домовые – сказка или быль?" 2010
Основу урока немецкого языка в 7-м классе представляет презентация PowerPoint на русском языке, позволяющая расширить лингвострановедческие знания обучающихся о крупнейшем городе Германии Кёльне. По мнению автора, материал может быть использован и в 5–9-х классах на уроках и на внеурочных занятиях.
-
"Graffiti: art or vandalism?" 2010
Информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни, становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование интерактивной доски, компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.
-
Работа над поэтическим текстом на уроках немецкого языка как условие развития творческой активности учащихся 2010
Для того чтобы формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех составляющих, необходимы условия, одним из которых, по мнению автора, является развитие творческих способностей учащихся.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Одежда" 2010
Один из эффективных приемов работы по развитию речевых умений и навыков на уроке – использование элементов игровой технологии. Игра на уроке по теме "Одежда" в 6-м классе позволяет создать положительную атмосферу, способствует быстрому усвоению лексического и грамматического материала.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 10-м классе: "Niemand ist vergessen" 2010
Занятие проходит на немецком зыке и знакомит учащихся с историей нашей страны в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок немецкого языка в 5-м классе "Спряжение глагола sein" 2010
В ходе урока применяются игровые моменты для введения грамматических конструкций, игровые моменты для закрепления изученной лексики и релаксации учащихся, а также творческие задания для развития воображения и креативности учащихся. Учащимся предлагается разноуровневое домашнее задание.
-
Урок немецкого языка в 6-м классе "Шрумдирум путешествует по временам года" 2010
На уроке используются разные стратегии чтения текста. Учитель ставит задачу формирования коммуникативной компетенции учащихся, тренируя их в использовании лексики по темам "Времена года", "Занятия детей в свободное время" с помощью картинной наглядности, связного контекста, игры, песни и приема предметного рисования.
-
Урок по теме: "Путешествие в Австралию и Новую Зеландию" 2010
Урок подводит итог изучения темы "Путешествие в Австралию и Новую Зеландию".
-
Праздник "Mother's Day" в 3-м классе 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов позволяет сравнить традиции данного праздника в России и странах изучаемого языка, а также знакомит с праздником "Pancakes' Day". Участвуют в празднике и ведут его сами учащиеся.