Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Программа элективного курса профильной и предпрофильной подготовки учащихся "Деловая и личная переписка на английском языке" 2006

    Автор: Хащивская Галина Денисовна

    Цель электива – знакомство с особенностями деловой и личной переписки. Вводный курс предполагает знакомство со структурой письма, формами обращения, аббревиатурой, названиями компаний США и Великобритании, различиями между американским и британским вариантами английского языка, клише по переписке. Основной курс направлен на работу с разными стилями и типами писем социально-бытовой, дружеской и деловой переписки, создание веб-страниц, веб-сайтов, что требуется в реальной жизни, но не представлено в учебниках по английскому языку для общеобразовательных школ.

  • Преподавание иностранного (немецкого) языка во 2-м классе 2006

    Автор: Перепёлкина Людмила Павловна

    Изучение иностранного языка даёт возможность учащимся лучше понять собственную и иноязычную культуры, а также способствует воспитанию чувства толерантности, что, на мой взгляд, является одной из важнейших воспитательных задач современной школы. Кроме того, изучение иностранного языка с 7–8-летнего, возраста представляется весьма желательным и перспективным, потому что дети этого возраста обладают многими психологическими и физиологическими особенностями.

  • Проектная деятельность на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста 2006

    Автор: Абашева Ольга Владимировна

    С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок этого возраста настроен на общение и ищет пути его установления. И было бы жестоко по отношению к ребенку помещать его в рамки учебно-дисциплинарных отношений, тогда как каждый момент его развития – это ступенька его разностороннего формирования. Подходящей формой взаимодействия педагога с ребенком является личностно-ориентированная модель, которая, бесспорно, лежит в основе проектной деятельности. Проектная деятельность нами рассматривается как форма коллективной работы, отвечающая разносторонним потребностям ребенка, позволяющая создать мотивированное общение как на иностранном, так и на родном языке.

  • Тема урока: "The Virus of Violence" 2006

    Автор: Муллаханова Татьяна Леонидовна

    The article "The Virus of Violence" is devoted to disadvantages of watching TV. It unfolds strong impact of TV and the way it influences on a child. The article deals largely with the reasons of becoming addicted to TV and possible ways of finding a solution out of this pretty difficult task.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся первого года обучения по теме: "Мое первое знакомство с Лондоном" 2006

    Автор: Болтычева Татьяна Александровна

    Данное мероприятие проводится в конце I полугодия. Оно дает представление о Лондоне, cтране изучаемого языка, а также в ходе игры дети показывают свои знания по пройденным темам. Игра – это легкое и эффективное усвоение темы.

  • Организация обучения английскому языку в начальной школе 2006

    Автор: Гавлиевская Юлия Юрьевна

    Вы помните стихи и песни, выученные в детстве? Неважно, на каком они были языке родном или иностранном – стоит вспомнить одну строчку – и все стихотворение сразу всплывает в памяти. Это происходит потому, что у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Этот возраст (6–9 лет) особенно благоприятен для изучения иностранного языка: шестилетки-семилетки отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, "секретов" языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят. С возрастом эти благоприятные факторы теряют свою силу.

  • Районный фестиваль иностранных языков по теме: "Национальные традиции" 2006

    Автор: Шадрина Ирина Андреевна

    Фестиваль иностранных языков традиционно проводится в Шушенском с целью совершенствования владения английским, немецким, французским языками учащихся школ района, поддержания интереса к предмету, расширения возможностей общения на иностранных языках.


  • Творческое страноведение при изучении темы: "Путешествие по Германии". 8-й класс 2006

    Автор: Шадрина Ирина Андреевна

    Изучение страны изучаемого языка – это открытие нового мира для учащихся. Учебные занятия по теме "Путешествие по Германии" в 8-м классе – это увлекательные видеосюжеты, работа с журналами, которые мы получаем из Германии, например "Juma", разучивание песен и т.д. Помимо этих способов работы, я применяю разнообразные игры, которые позволяют не только знакомить с Германией, но и формировать умения и навыки диалогической и монологической речи, работать в группе, оживляют урок.

  • Открытый урок по теме: "Страна изучаемого языка – Великобритания" 2006

    Автор: Мишанина Галина Геннадиевна

    Урок обеспечивает усвоение студентами темы "Страна изучаемого языка – Великобритания". Продолжает развивать у студентов навыков чтения, произношения, устной речи, перевода и письма. Развивает интерес к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.

  • Воспитание толерантности средствами английского языка 2006

    Автор: Куликова Ольга Анатольевна

    Как сформировать у детей навыки толерантных отношений? Ответ, думаю, однозначный: только через деятельность, речевую или практическую, в зависимости от возраста, интересов и склонностей учащихся. Обучение английскому языку с использованием технологии диалога культур, широкое включение национально-регионального компонента в учебный материал урока способствует формированию установок толерантного сознания у школьников.

  • Методическая разработка урока по дисциплине "Английский язык" по теме: "Город и времена года" 2006

    Автор: Щагина Валентина Геннадьевна

    Урок проводится в группах, начинающих изучать английский язык в техникуме, во втором семестре. По календарно-тематическому плану для первого года обучения это урок обобщающего повторения № 24. Считаю целесообразным провести этот урок как открытый потому, что он является своего рода смотром знаний и умений студентов. Темы "Город" и "Время года" достаточно интересны сами по себе как в лексическом, так и в грамматическом плане. Это позволяет студентам продемонстрировать все, чему они научились за 48 часов аудиторного времени.

  • Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку 2006

    Автор: Мартынова Маргарита Егоровна

    Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.

  • Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006

    Автор: Кириллова Мария Егоровна

    Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.

  • Конспект открытого урока по теме: "Pets and other animals" 2006

    Автор: Матвеева Елена Петровна

    Урок разработан для учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной и является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на закрепление данной темы и повторение грамматического материала (степени сравнения имён прилагательных). Использование стихов, игр, загадок и ребусов способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.


  • Овладение технологией моделирования урока — основа достижения качества образования 2006

    Автор: Ямалетдинова Лена Фаритовна

    Урок информатики для младших школьников. Урок помогает сделать компьютер помощником в работе над документацией, изготовлением методических пособий, реализации образовательных программ.

  • Праздники 2006

    Автор: Финк Светлана Николаевна

    На уроке учитель проводит работу, направленную на углубление знаний по предмету, развитие речевых навыков учащихся. Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания в естественных ситуациях общения, активизировать мыслительную деятельность. При этом отмечается положительный, эмоциональный настрой, который позволяет учащимся развиваться в социокультурной среде, приобщаться к культуре другого народа.

  • Сказка как творческий элемент обучения английскому языку 2006

    Автор: Болотина Вера Петровна

    Процесс написания сказок на уроках иностранного языка не только поднимает творческую активность учащихся, повышает уровень мотивации при изучении новых лексических и грамматических единиц, но и способствует личностному самовыражению учащихся и формированию благоприятной психологической обстановки в группе.

  • Разработка открытого занятия на тему: "Computer. Computer Operations" ("Компьютер. Компьютерные операции") 2006

    Автор: Александрова Елена Владимировна

    Данный урок может быть использован на продвинутом этапе обучения иностранному языку, в профильных классах с техническим уклоном. Занятие сочетает в себе все виды речевой деятельности учащихся: аудирование, говорение, чтение, письмо.

  • Программа межпредметного курса для учащихся 9-х классов по теме: "Поездка за границу. Особенности и традиции англо-говорящих стран" 2006

    Автор: Петрачкова Татьяна Григорьевна

    В связи с изменением целей обучения иностранным языкам, повышения практической направленности особое место занимает изучение языка, максимально приближенного к жизни, с последующим его использованием в новых условиях: при общении со сверстниками в лингвистических лагерях, жизненных ситуациях в стране и за рубежом. Данный курс, оставаясь базовым, находит своё продолжение в курсах английского языка 9-11-х классов; является предподготовкой профильного обучения, а также ориентирует на дальнейший выбор профессии. Программа элективного курса рассчитана на учащихся девятых классов, предполагает использование межпредметных связей. Ориентирует на выбор гуманитарного профиля.

  • Лексико-грамматический урок по теме: "Путешествие к Древу Познания" 2006

    Автор: Рыбачук Людмила Викторовна

    Урок позволяет систематизировать знания учащихся на основе учебного материала. Тренировать детей в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях. Воспитывать умение работать в команде. Поддерживать интерес к истории английского языка. Разбираться в грамматических структурах английского языка. Уметь строить повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения. Соблюдать правильный порядок слов в предложении.

  • Использование краеведческого материала на уроках английского языка 2006

    Автор: Семенова Елизавета Прокопьевна

    Изучение материалов о родном крае дает возможность учащимся сравнивать себя и зарубежного сверстника, чужую страну и свою, выделять общее и специфичное, что способствует развитию понимания и доброго отношения к стране, её людям. У учащихся проявляется собственное мнение, собственная жизненная позиция, стремление постоянно углублять объем знаний и о собственной стране и о других странах.


  • Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в 5-х классах 2006

    Автор: Мазуркевич Ольга Викторовна

    Уроки английского языка превращаются в такие занятия, где каждый ученик не только усваивает те или иные знания, но и познаёт самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. Обучение английскому языку по учебному комплексу Т.Клементьевой является, на мой взгляд, наиболее эффективным в общеобразовательной школе и максимально обеспечивающим личностно-ориентированный подход в обучении.

  • Урок в 7-м классе по теме: "Защита окружающей среды" 2006

    Автор: Гращенко Ирина Владимировна

    Данный урок разработан и проведен в 7-м классе по теме "Защита окружающей среды". Для этого урока был снят небольшой сюжет, в котором можно увидеть загрязнение леса, реки, поселка. На этом уроке я преследую цель обучить общению на иностранном языке, работать самостоятельно, добывать необходимую информацию. Итогом изучения данной темы является написание обращения к жителям поселка.

  • Некоторые подходы к моделированию внеурочной деятельности при обучении английскому языку 2006

    Автор: Черных Марина Анатольевна

    Образовательное, воспитательное и развивающее значение внеурочной работы по иностранному языку. Кружок страноведения. Учебно-исследовательская деятельность. Работа видеоклуба. Декада английского языка. Консультативно-коррективные занятия.

  • Тема урока: "We and Mass-Media" 2006

    Автор: Грачева Алена Викторовна

    Урок английского языка в 8-м классе "We and Mass-Media" преследует цель обобщения ранее полученных знаний и формирования системного представления учащихся о средствах массовой информации. Урок построен в форме конференции участников – представителей разных СМИ. В ходе урока используются приемы, которые побуждают учащихся к учению и создают ситуацию успеха.

  • Thanksgiving Activities/Games 2006

    Автор: Юлдашева Зилола Мирабдивахабовна

    В данной работе приведены различные подвижные игры, предназначенные для закрепления знаний по теме "THANKSGIVING". Эти игры способствуют обогащению словарного запаса учащихся, а также развивают грамматические знания и придают разнообразие процессу изучения английского языка.

  • Использование игровых моментов (ситуаций) на уроках английского языка в 5-х классах 2006

    Автор: Жаринова Оксана Геннадьевна

    Выбранная структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и отработки изученного материала, а сказочный герой, используемый на уроке, создает ситуацию занимательности и вызывает познавательный интерес учащихся к уроку. Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию.

  • Использование международных проектов при обучении учащихся немецкому языку 2006

    Автор: Красавина Наталья Анатольевна

    Международные проекты, ориентирующиеся на реальные интересы и потребности школьников, позволяют осуществлять личностно ориентированный подход. Участвуя в международных проектах, учащиеся включаются в диалог культур, учатся быть толерантными, избавляются от предрассудков и стереотипов. Широкие возможности для виртуального общения и сотрудничества школ из России и Германии предоставляют Интернет и электронная почта.


  • Урок английского языка по теме: "Hello, Computer" (авт. Т.Б. Клементьева). 8-й класс 2006

    Автор: Уварова Наталья Александровна

    Урок знакомит учащихся с устройством компьютера, взаимосвязанно обучает английскому языку и компьютерной грамотности.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Mother's Day". 5-й класс 2006

    Автор: Устинова Ольга Александровна

    Сценарий праздника на английском языке в 5-м классе "Mother's Day". Целью данного мероприятия является повторение в стихах, песнях, репликах простых слов, а так же развитие правильности произношения английских звуков и слов.