Иностранные языки
-
Разработка открытого урока по теме: "Cinema" 2006
Урок по теме "Cinema" разработан для учащихся 11-х классов к циклу " What Helps You to Enjoy Yourselves?" Урок-обобщение носит познавательный характер, затрагивает эмоциональную сторону подростков и их интересы. Применяемые методы: ролевая игра, опорный диалог, задание на языковую догадку, монологические высказывания. Режимы работы: индивидуальный, парный, групповой. Соблюдаются принципы устной основы, коммуникативности и ситуативности.
-
Открытый урок по английскому языку в 9-м класе на тему: "This Wonderful World of Music" 2006
На открытом уроке по теме "This Wonderful World of Music" учащиеся отрабатывают умение в употреблении лексических единиц, развивают навыки аудирования, чтения, говорения по теме "Музыка", учатся извлекать необходимую информацию, формируют навыки активного речевого поведения.
-
Сценарий музыкально-литературной гостиной "В полях под снегом и дождем" 2006
Литературно-музыкальный салон – традиция нашей гимназии. Гостиная "В полях под снегом и дождём" посвящена творчеству Роберта Бёрнса. Она представлена на двух языках: английском и русском. В композиции представлена фигура великого барда Шотландии – смелого, весёлого, жизнелюбивого Роберта Бёрнса, неугомонного Робина, голосом которого впервые заговорил простой народ его страны, посвящена творчеству Роберта Бёрнса.
-
Элективный курс по английскому языку "Практикум по переводу" (экономика) для учащихся старших классов 2006
Элективный "Практикум по переводу для студентов экономических специальностей" составлен с целью оказания помощи учащимся старших классов в изучении иностранного языка и может быть использован преподавателями и учащимися для классной и внеаудиторной работы. Подобранный текстовый, лексический и грамматический материал способствует развитию навыков чтения, извлечения и обработки информации, а также работы со словарем и справочными материалами по специальности. Разнообразие грамматических упражнений позволяет учащимся повторить курс грамматики в ходе работы над текстовым материалом. Тексты подобраны с учетом знаний, полученных учащимися в процессе изучения общеобразовательных дисциплин.
-
Разработка урока для 3-го класса по теме: "Животные – наши друзья" (по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной "English – III") 2006
Материал данного урока представляет собой разработку итогового занятия по теме "Animals" по УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English – III". На уроке происходит закрепление и активизация лексических единиц по теме. Акцентируется внимание на употреблении в устной практике изученных грамматических правил. Продолжается формирование у детей доброжелательного отношения к животным.
-
Практические рекомендации по организации контроля знаний студентов по дисциплине "Иностранный язык" 2006
Практические рекомендации раскрывают основные проблемы преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Особое внимание в работе уделяется формам и методам контроля знаний, умений и навыков студентов. Проведение контроля обеспечивает своевременную корректировку учебного процесса и является неотъемлемым условием успешного усвоения содержания обучения. Применяемые инновационные формы и методы контроля формируют у студентов положительную мотивацию.
-
Урок немецкого языка в 11-м классе 2006
Презентация проекта "MIT DER ZEIT" – это коллективное творческое дело, формирующее готовность учащихся к осмыслению социокультурных особенностей, ценностей страны изучаемого языка. Материал урока способствует формированию учебно-интеллектуальных навыков и умений.
-
Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006
При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: "Рождество" 2006
В нашей школе наиболее распространены интегрированные уроки по предметам естественно-научного цикла. Продолжая традиции школы, учителя иностранных языков активно развивают межпредметную связь иностранных языков и других школьных предметов. Выбор этих предметов обусловлен интересом учащихся к данным дисциплинам, общностью изучаемых тем. Исходя из вышеизложенного, был подготовлен и проведён урок с элементами интеграции по истории, музыке, литературе, искусству в 8-м классе по теме "Германия".
-
Разработка урока защиты школьных проектов "Ты – друг Планете?" 2006
Проектный метод приобретает всё большую популярность в обучении иностранному языку, он позволяет интегрировать знания учащихся из разных областей. В настоящее время школьники осваивают этот метод с помощью современных компьютерных технологий: программы презентаций Power Point, различных графических программ, программ работы со сканером и цифровой фото- и видеоаппаратурой. Урок "Are You a Friend of the Planet?" является заключительным по теме "How Do You Treat the Earth?" в УМК В. П. Кузовлева 7-й класс, на котором учащиеся защищают свои проекты.
-
Как я преподаю английский язык в средней школе 2006
О преподавании в школе английского языка.
-
Тестовые задания на уроках английского языка в 6–7-х классах 2006
Урок знакомит учащихся с непостоянными заданиями по темам "Мой рабочий день".
-
Программа авторского элективного курса предпрофильной подготовки в 9-х классах 2006
Программа элективного курса предпрофильной подготовки для учащихся 9-го класса представляет собой углубляющий курс по английскому языку. Название курса "Этикет общения: формальное, неформальное и повседневное общение". Учащиеся имеют возможность расширить и углубить знания о правилах речевого поведения на английском и родном языках.
-
Интегрированный урок по информатике и немецкому языку на тему: "Города Германии" 2006
Урок – защита информационных проектов с элементами игры. Для подготовки и проведения его использовался метод проектов, который дал хорошие результаты, позволил вовлечь всех учащихся в образовательную деятельность. Практически весь материал для урока учащиеся подобрали сами.
-
Тур в Австралию. Посещение Австралии группой русских школьников 2006
Урок-путешествие дает ученикам возможность пофантазировать. Импровизированные диалоги способствуют формированию у школьников социокультурной компетенции. Закрепляются знания по пройденному грамматическому материалу и навыки общения с воображаемыми представителями англоязычной страны.
-
Открытый урок по теме: "Bilder des Unbewussten" 2006
Учащиеся имеют возможность совершенствовать знания немецкого языка, развивать свои творческие способности. На уроке совершенствуются навыки устной речи, умение участвовать в дискуссиях, активизируются лексические и грамматические материалы. На данном уроке учащиеся могут показать также свои навыки рисования, это повышает их познавательный интерес к изучаемому языку.
-
Английский разговорный клуб "Дебаты" 2006
Английский разговорный клуб "Дебаты" объединяет учителей английского языка образовательных учреждений города. Это одна из эффективных форм совершенствования разговорных навыков учителей иностранного языка и повышения их педагогической квалификации. Клуб создан по инициативе городского информационно-методического центра.
-
Методическая разработка по теме: "Практическое применение метода проектов на уроках немецкого языка" 2006
Расширение и укрепление связей между странами в различных областях приводит к тому, что владение иностранным языком становится жизненно необходимым. Необходимы новые технологии при организации учебного процесса по иностранному языку, которые обеспечивают личностно-ориентированный подход к обучению. Больше всего на данном этапе меня заинтересовала проектная методика, которая характеризуется высокой коммуникативностью, позволяет создать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу, развивает активное самостоятельное мышление ребят и учит их не просто запоминать и воспроизводить знания, полученные на уроке, а применять их на практике, пробуя предложить новые решения жизненных проблем. Работа с проектами вызвала большой интерес и азарт у ребят. Ребята осознавали, что успех всего проекта зависит от активного участия каждого участника. Сильные ребята помогали более слабым выяснить то, что не поняли на уроке, тем самым закрепляя свои знания. При планировании выдвигалось множество интереснейших идей выполнения заданий проекта. Некоторые проекты получились довольно удачными и результативными. В качестве примера нашей работы я хочу привести один из осуществлённых нами проектов по теме: "Позаботимся вместе о нашей планете".
-
Тема урока: "Wir sind ganz Ohr" (по теме "Klassenfarten durch Deutschland. Ist das nicht toll?") 2006
Урок немецкого языка для 6-го класса по учебнику Бим И.Л. "Deutsch. Schritte 2."
-
Развитие рефлексивной деятельности как условие самореализации и творчества 2006
В работе рассмотрены причины выбора рефлексивной деятельности, приводится комментирование творческих и контрольных работ по английскому языку: рисунок-концепт ученического образовательного продукта по теме "Еда" в 3-м классе и анализ результатов.
-
Quiz. How well do you know Great Britain, America and Canada? 2006
Викторину можно использовать на уроках английского языка для поддержания интереса к странам изучаемого языка.
-
Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся 2006
Цель статьи "Внеклассная работа по предмету "иностранный язык" как средство воспитания учащихся" - раскрыть возможности системы внеклассной деятельности в решении воспитательных, коммуникативных и общеобразовательных задач. Внеклассная работа способствует развитию самостоятельности учащихся, является важным средством всестороннего воспитания молодежи, содействует общему культурному развитию учащихся. В работе описан опыт МОУ СОШ № 107 г. Челябинска в организации и проведении Недели иностранных языков.
-
Разработка урока-ток-шоу по теме: "Спорт" для неязыковых групп 2006
Данная методическая разработка представляет собой план-конспект итогового занятия по теме "Sports and Games. Olympic Games. Sports in our life" для судентов, изучающих английский язык как иностранный. Оно представлено в виде ток-шоу, ориентированного на совершенствование умений применять лексику по теме "Спорт" в диалогической речи.
-
План-конспект урока английского языка по теме: "Англия" 2006
Итоговый урок по теме "England" дает детям возможность повторить весь пройденный материал. В ходе урока используются информационные технологии.
-
Урок французского языка по теме: "Что такое дружба и настоящий друг?" 2006
Предлагаемый урок проводится в форме "круглого стола", где каждому ученику отведена определенная роль. Ученик получает карточку на иностранном языке, где указано вымышленное имя, возраст и город, в котором он родился. Таким образом, ребята пытаются войти в роль их иноязычных сверстников и с большим интересом относятся к уроку. Данная форма работы позволяет развивать и совершенствовать коммуникативные навыки и умения, осознать самих себя, раскрывает творческий потенциал учащихся.
-
Открытый урок по учебнику "New Millennium English" в 6-м классе 2006
Третий год я работаю по учебнику "New Millennium English" ("Английский язык нового тысячелетия"). Авторы учебника: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козякинская и другие. Предлагаю вашему вниманию открытый урок "A File on Britain". Данный урок проводила как обобщающий по четвертому разделу "The English World". Урок проводился в 6-м классе.
-
Тема урока: "Страны и континенты" 2006
Нестандартные формы проведения уроков привлекают внимание учащихся, повышают их интерес к предмету и, как правило, способствуют лучшему усвоению материала. Я предлагаю разработку урока с применением компьютерной презентации по теме "Страны и континенты", который проходил в 8-м классе.
-
Проектная работа по теме: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten" 2006
В процессе работы над проектом у учащихся 9-го класса формируется представление о возможности лечиться при некоторых заболеваниях не медикаментами, а домашними средствами, в каждой семье своими традиционными. Эта работа позволяет учащимся применить свои речевые способности на практике, добывать и анализировать информацию, взаимодействовать с другими участниками работы и с учителем. Конечным результатом проекта является составление брошюры: "Typische Hausmittel bei einigen Krankheiten".
-
Урок немецкого языка в 5-м классе по теме: "Город" 2006
На уроке использованы творческие задания, в которых использованы костюмы, декорации, музыка, песни, стихи. Урок построен по проектной методике. Герои калмыцкого эпоса "Джангар" Мингиян, Джангар, Хонгор "присутствуют" на уроке и помогают раскрыть красоту трех культур: русского, немецкого и калмыцкого народов. Использован материал о г. Луккау, в котором живут наши немецкие друзья.
-
Из опыта проведения краткосрочных лингвистических школ 2006
Нам бы хотелось поделиться своими разработками по организации и проведению лингвистических школ. Данная школа была задумана как увлекательное и познавательное путешествие по странам изучаемого языка, где ребята каждый день "путешествовали" в одну из англоязычных стран, не только практикуя и совершенствуя свой английский, но и открывая для себя много нового из истории, литературы и географии конкретной страны.