Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Отработка и совершенствование лексических навыков по теме "Мои домашние любимцы" 2009

    Автор: Елисеева Юлия Алексеевна

    Урок в 6-м классе с использованием интерактивной доски. Предлагаемая форма проведения заключительного в этом разделе урока повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, носит познавательный и коммуникативный характер, развивает творческую и мыслительную деятельность учащихся, учит их относиться к своему питомцу с любовью и заботой.

  • Отражение культуры в языке 2009

    Автор: Кротова Екатерина Юрьевна

    Пословицы и поговорки являются одним из источников культурологической информации. Исследуя пословицы, мы исследуем культуру страны и образ мыслей людей. Анализ пословиц позволяет увидеть сходство мировоззрения народов, углубить представление о свойствах национального характера и менталитета народа.

  • Отражение ценностей англоязычной культуры посредством пословиц и поговорок 2020

    Автор: Лещенко Надежда Александровна

    Поговорки и пословицы – это коммуникативные фразеологические единицы непословичного характера, являются своеобразными экспонентами культурного знания. Проведенное исследование позволяет заключить, что язык и культура имеют тесную взаимосвязь. Язык хранит культурные ценности в лексике, в пословицах и поговорках, в фольклоре, в художественной и научной литературе, в формах письменной и устной речи.

  • Отчет о проделанной за год работе 2015

    Автор: Соколова Зульфия Зиннуровна

    Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений образования. Цель: развитие природного таланта, самореализация и самопознание способных и одаренных детей. Важнейшая задача – сохранить и развить одаренность каждого. Автор делится опытом по улучшению научно-методической работы.

  • Отчет по работе учителя 2008

    Автор: Мохнаткина Татьяна Юрьевна

    Цель моей работы – добиваться стабильных положительных результатов в обучении учащихся иноязычной речи. Преследуя эту цель, я стараюсь разрабатывать задания, способствующие усвоению иностранных языков.

  • Официальное и неофициальное письмо (10–11-й классы) 2013

    Автор: Максюткина Виктория Львовна

    Цели урока: обобщить ранее изученную лексику и грамматику по данной теме; формирование билингвистической коммуникативной компетенции учащихся, реализация коммуникативно-речевого взаимодействия в англоязычной среде через коллективной творчество; способствовать расширению кругозора учащихся; повысить интерес к культуре стран изучаемого языка; формировать умение правильно использовать правила написания официальных и неофициальных писем Великобритании.

  • Официальное письмо. 10-й класс 2012

    Автор: Шашкова Елена Сергеевна

    Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков учащихся в письменной речи. На уроке проводится сопоставительный анализ двух стилей письма: личного и официального. Уделяется особое внимание официальному письму о приеме на работу, правильному оформлению и составлению резюме. Примеры различных писем представлены в презентации к уроку.


  • Охрана здоровья на уроках английского языка 2012

    Автор: Косинова Наталья Ивановна

    Здоровьесберегающие технологии в совокупности с охранительными педагогическими режимами обучения играют большую роль в жизни каждого школьника, позволяют легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке. Учит детей жить без стрессов, укреплять, сохранять свое и ценить чужое здоровье. На уроке даются рекомендации по теме “How to be healthy”, обобщается и закрепляется изученный материал по теме “Food”.

  • Охрана окружающей среды 2011

    Автор: Имамова Наталия Евгеньевна

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме. При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков и умений, воспитание более глубокого осознания необходимости бережного отношения к природе.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор: Гусева Светлана Николаевна

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013

    Автор: Кудинова Виктория Александровна

    Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».

  • Охрана окружающей среды. Животные. 10–11-е классы 2011

    Автор: Пилипенко Галина Геннадьевна

    На заключительном этапе изучения темы в 10-11-х классах на уроках французского языка проводится викторина с 15 вопросами, проверяющая уровень знаний учащихся по биологии, владение французским языком, общую эрудицию учащихся.

  • Оценивание как средство мотивации к изучению иностранного языка младшими школьниками 2009

    Автор: Зарубина Ирина Александровна

    Пятибалльная оценочная система, принятая в нашей стране, не имеет пока серьезных альтернатив ни в педагогическом сознании, ни в педагогической практике. Система оценивания для малышей призвана помочь ребенку обрести уверенность в себе и здоровую самокритичность, или, другими словами, здоровую самооценку. Младшие школьники хотят быть положительно оцененными на каждом уроке, им необходимо видеть собственный прогресс и просто получить похвалу учителя. Предлагаемые материалы с упражнениями и безотметочной системой оценивания могут быть использованы учителями иностранных языков, работающими в начальной школе, и учителями начальных классов.

  • Оценивание на уроках английского языка 2019

    Автор: Лях Наталья Валерьевна

    Существует огромное количество техник формирующего оценивания, которые применяются на различных этапах урока английского языка. Использование техник формирующего оценивания перед изучением нового материала позволяет выяснить, с какими знаниями по теме учащиеся пришли на урок, и соответственно планировать обучение, помогая сфокусироваться на целях обучения.

    английский язык


  • Оценка образовательных результатов проектной деятельности учащихся 2016

    Автор: Садыкова Анжела Георгиевна

    Особую актуальность приобрела проектная деятельность школьников. Учителя иностранных языков также организуют проектную деятельность школьников на своих уроках, что помогает показать практическую ценность изучения языка, повышает уровень владения учащимися не только предметными, но и оргдеятельностными навыками. Что же такое проектная деятельность?

  • Оценка результатов межпредметных достижений в процессе обучения английскому языку 2015

    Автор: Волкова Маргарита Степановна

    Сегодня много пишут и говорят о том, каким должен быть современный урок. Мне показалась близкой такая мысль: «не составлять план урока, а сценировать его».

  • Оценка эффективности применения приёмов мини- и микропроектов в средней школе в обучении говорению на английском языке обучающихся средней школы 2023

    Автор: Петренко Елена Евгеньевна

    В данной статье рассматривается применения приёмов мини и микро проектов как инструмент обучения говорению на английском языке, а также эффективность их применения на уроках и возможность интеграции в учебный процесс. Проанализированы результаты обучающихся.

  • Оценочные задания на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей. Проблема выбора 2008

    Автор: Сусанина Екатерина Валерьевна

    В данной статье автор, анализируя собственный преподавательский опыт, рассматривает некоторые виды оценочных заданий, используемых на занятиях по английскому языку со студентами инженерных специальностей, с точки зрения валидности, надежности и эффекта обратного воздействия таких заданий, выявляя их сильные и слабые стороны.

  • Ошибки учащихся и способы их коррекции 2009

    Автор: Тепляшина Людмила Викторовна

    Считается, что ошибки — это неотъемлемая часть процесса обучения. Но если мы рассмотрим эту проблему, то придем к выводу, что общее значение слова "ошибка" намного шире и отображает различные явления в использовании языка, поэтому возникают сомнения: всегда ли и все ли ошибки следует исправлять?

  • Пальчиковый метод на уроках немецкого языка в 5-м классе 2006

    Автор: Корешкова Светлана Валерьевна

    При предъявлении и активизации РО 1, 2 (ед.ч., мн.ч.) и их коммуникативных вариантов я успешно практикую пальчиковый метод, а именно: пальцы и движения, главным образом, правой руки создают коммуникативный и интонационный рисунок, характеризующийся прямой связью с речевым сообщением, дополняющий и заменяющий речевые действия с целью формирования в игровой форме речемыслительной активности учащихся.

  • Памятка "Алгоритм выполения задания 32 (личное письмо) на ОГЭ по английскому языку" 2020

    Автор: Мельник Людмила Алексеевна

    Данная методическая разработка представляет собой памятку для учеников, сдающих ОГЭ по английскому языку. Эта памятка поможет оптимизировать подготовку к написанию личного письма на экзамене и успешно сдать эту часть ОГЭ. Материал содержит советы и стратегию по подготовке к выполнению задания 32, а также алгоритм действий ученика во время экзамена.

    английский язык


  • Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 2009

    Автор: Пронина Наталия Петровна

    Памятка для учащихся "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ" даёт краткую и точную характеристику всех заданий экзамена и содержит советы, как к ним готовиться, на что нужно обращать внимание, чтобы снять трудности при подготовке и в процессе сдачи экзамена.

  • Памятка для учащихся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку и при его сдаче 2012

    Автор: Флюстикова Светлана Николаевна

    При сдаче ЕГЭ учащиеся часто допускают ошибки из-за того, что при подготовке к экзамену не научились анализировать задания и правильно строить работу с ними. В статье обобщены советы для учащихся по всем разделам ЕГЭ, включая «Говорение»: что нужно делать и на что необходимо обращать внимание в первую очередь, что делать не рекомендуется. Статья будет полезна для учащихся, планирующих сдавать ЕГЭ, учителей, которые занимаются подготовкой выпускников.

  • Парад британских традиций "Britich Traditions Parade" 2011

    Автор: Афанасьева Лариса Григорьевна

    Данное мероприятие является заключительным праздником в рамках декады иностранного языка в школе. Основная идея – показать детям, какие забавные традиции существуют в Британии с древних времен, включить в участие в празднике учеников разного возраста. Мероприятие требует длительной подготовки, материальных затрат, это окупается искренней заинтересованностью и участников праздника, и зрителей.

  • Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003

    Автор: Жданова Людмила Прокопьевна

    Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.

  • Параллельное обучение английскому и немецкому языкам 2003

    Автор: Мамаева Татьяна Анатольевна

    Данная статья отражает взгляды авторов на параллельное обучение английскому и немецкому языкам. Учители делятся педагогическими подходами в организации учебной и внеклассной деятельности учащихся на основе современных педагогических технологий и нестандартных форм уроков, пропагандируют всеми возможными средствами изучение иностранных языков.

  • Париж 2012

    Автор: Сурыгина Елена Александровна

    Урок страноведения по теме. В процессе занятия происходит систематизация и обобщение знаний по теме.

  • "Париж годами строился". Урок - виртуальная экскурсия в Париж 2009

    Автор: Корнева Лариса Петровна

    Цель урока: практика учащихся в устной речи по теме «Достопримечательности Парижа».


  • Парки Франции 2013

    Автор: Любина Ирина Михайловна

    На уроке закрепляется новая информация о различных парках Франции с использованием мультимедиа, учащиеся приобретают разнообразные страноведческие знания по теме, работают с неадаптированными текстами, видеоматериалами, наглядными пособиями, учатся вести обсуждения по теме, развивают навыки говорения.

  • "Парламент и королевские привилегии". Урок английского языка в 10-м классе с использованием мультимедийного самоучителя на CD-ROM TeachPro 2008

    Автор: Брижевич Клавдия Викторовна

    Целью урока является обучение методам и приемам самостоятельной работы по извлечению информации, ее обработке, осмыслению, запоминанию и воспроизведению в устной и письменной форме. Каждый ученик работает по индивидуальным заданиям, которые призваны максимально дифференцировать режим работы, исходя из уровня подготовленности учащегося, его/ее скорости усвоения материала.