Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Первая помощь при ранах 2013

    Автор: Князева Татьяна Владимировна

    Занятие развивает языковые, интеллектуальные и познавательные способности студентов, формирует познавательный интерес, развивает аналитическое мышление, развивает наблюдательность, воображение.

  • Первичное обучение технике чтения в начальной школе на примере французского алфавита 2012

    Автор: Давыдова Альфия Абдулкадировна

    При первичном обучении технике чтения в начальной школе необходима система упражнений, которая позволила бы обучить каждого ребёнка, вне зависимости от особенностей его восприятия и памяти, правильному чтению на французском языке. Используемые автором упражнения позаимствованы из учебных пособий российских и зарубежных авторов и адаптированы для второго класса общеобразовательных учреждений.

  • "Первосентябрьский" дизайн: искусство сотворчества 2023

    Авторы: Печёнкина Ирина Михайловна, Сергиенко Екатерина Сергеевна

    Это урок обобщения и систематизации знаний и умений, полученных учащимися в начальной школе. Цели урока: организовать деятельность учащихся по интенсивному повторению изученных в начальной школе лексических единиц и грамматических структур в новом контексте, чтобы обеспечить прочность навыков и осознанность их употребления в речи.

  • Первые английские буквы (2-й класс) 2010

    Автор: Агнева Анастасия Геннадьевна

    Урок посвящен повторению цифр и пройденных слов, а также изучению нового материала.

  • Первый немецкий космонавт Зигмунд Йен 2011

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    В юбилейный для космонавтики год презентация и текст о первом немецком космонавте Зигмунде Йене могут быть использованы в старших классах школы как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету для расширения страноведческих знаний обучающихся и развития навыков чтения и говорения. По умолчанию работа предлагается как фрагмент урока немецкого языка.

  • Первый раз в первый класс, или Мой первый опыт общения с первоклассниками 2005

    Автор: Никитина Лариса Владимировна

    Учить первоклассников иностранному языку - это значит гармонично естественно вводить иностранный язык в их школьную жизнь, как элемент нового школьного мира. Это не должен быть урок или занятие за партами. Сразу необходимо представить первоклассникам иностранный язык как средство общения, как элемент культуры другого народа. Это можно сделать через игру. Что лучше игры создает положительный эмоциональный настрой и естественным образом активизирует продуктивную деятельность детей. Игру легко адаптировать к любому языку. Я сделала это на факультативных занятиях с первоклассниками по французскому языку.

  • Перевод как средство межкультурной коммуникации в педагогическом вузе 2008

    Автор: Эйхман Татьяна Павловна

    Преподавая язык, мы столкнулись с проблемой отсутствия обучения навыкам перевода, особенно с английского языка на русский. Конечно, очень большое внимание уделяется разговорной речи. Владение иностранной речью, безусловно, является одним из главных навыков, но умение говорить – это еще не показатель знания языка, а перевести грамотно нетрудный текст на русский язык для многих студентов, а иногда и преподавателей является проблемой. Читать письменные переводы очень сложно, особенно когда там много высказываний, коверкающих русский язык.


  • Передача согласных звуков [f] и [v] в современной немецкой орфографии 2011

    Автор: Смирнов Игорь Борисович

    Статья посвящена вопросу передачи согласных звуков [f] и [v] в орфографической системе современного немецкого языка. Особое внимание уделяется букве v, которая передает как глухой звук [f], так и звонкий [v], и дифференциации этих вариантов при чтении немецких слов с v. В статье рассматривается вопрос фонетических вариантов [f] и [v] как в литературном немецком языке, так и в нижненемецких, южнонемецких диалектах и в австрийском немецком, а также способы их передачи в современном правописании.

  • Переписка с новыми друзьями 2012

    Автор: Зверева Ирина Викторовна

    Урок английского языка в 3-м классе к УМК Биболетовой М.З. Материал урока способствует развитию умений и навыков устной речи, навыков чтения с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации. В ходе урока используется обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».

  • Периодический контроль на уроках английского языка 2009

    Автор: Алексеева Алена Ивановна

    Материалы для контроля составлены на основе учебника "English", автор В.П. Кузовлев, для 6-7-х классов. Целью данных тестов является объективная оценка лексико-грамматических навыков учащихся в объеме изученного материала в рамках периодического контроля. Используются задания типа: продолжите предложение, составьте предложение, найдите ошибку, дайте ответ на вопрос, найдите лишнее слово и другие.

  • Персональный компьютер и современные технологии 2008

    Автор: Романова Галина Владимировна

    Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка для учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на тему “Персональный компьютер и современные технологии” с использованием интерактивной доски. Урок разработан для внедрения компьютерных технологий на уроках иностранного языка и для повышения мотивации учащихся при изучении иностранного языка.

  • Перспективный план урока немецкого языка на коммуникативной основе 2009

    Автор: Москалева Ольга Юрьевна

    Коммуникативная направленность в обучении грамматике немецкого языка играет очень важную роль в современной школе. Очень важно развивать у учеников желание и умение правильно общаться не только на родном языке, но и на иностранном. Необходимо научить ребенка использовать грамматический материал не заучивая механически (процесс проговаривания), а осознанно понимая его (процесс говорения).

  • Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2006

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

  • Перфект как инструмент отражения объективной действительности 2004

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящается роли глагольных форм в языковой и речевой концептуализации объективной действительности. Рассматриваются взаимодействующие компоненты системы глагольных фокусов время - вид - таксис, являющиеся необходимыми и достаточными для языкового отражения действительности с помощью глагольных парадигм. Особое внимание уделяется описанию семантики таксиса как ключевого параметра для идентификации перфектных форм. Фокус таксиса рассматривается с позиций функциональной грамматики - как неоднородное функционально-семантическое поле в дейктической системе координат. Вводится понятие востребованность как категория осложненного таксиса. Приводится последовательность актов выбора глагольных фокусов при описании участка действительности.


  • Песенки Матушки Гусыни 2003

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.

  • Песни на уроках английского языка и упражнения к ним 2005

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Данная статья посвящена методике работы с песнями на уроках английского языка. Автором обобщён опыт использования песен на уроках, а также предложены упражнения к двум английским песням ("Numb" by Linkin Park; "Yellow submarine" by the Beatles), которые направлены на развитие навыков монологического и диалогического высказываний, письма и аудирования.

  • Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2014

    Авторы: Сосолопова Татьяна Петровна, Строгонова Нина Анатольевна

    Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.

  • Песня как образовательный ресурс на уроках английского языка 2008

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Песни - привлекательный и многогранный ресурс, который позволяет успешно отрабатывать произношение, лексику, грамматические структуры, идиоматические выражения; поднимать проблему для обсуждения в классе, развивать творческое мышление, а также формировать социально-культурную компетенцию учащихся.

  • Песня как способ изучения иностранного языка 2012

    Автор: Гришанкова Дарья Анатольевна

    Песня – один из ключей успеха на уроке иностранного языка при усвоении лексики, грамматики, совершенствовании навыков иноязычного произношения, развитии музыкального слуха, а также воспитании учащихся и сплочении коллектива, стимуляции монологических и диалогических высказываний.

  • Песня на английском языке 2010

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.

  • Песня на уроках иностранного языка 2009

    Автор: Идрисова Фагима Мухамеджановна

    Песенный материал как образец иноязычной речи отражает особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка. Он формирует духовную культуру учащихся, соединяя в единое целое его разум и душу. Песня является средством удовлетворения познавательно-коммуникативных потребностей и интересов учащихся.


  • Песня на уроке английского языка 2007

    Автор: Мошненко Любовь Васильевна

    Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.

  • Песня на уроке английского языка в старших классах 2012

    Автор: Корчагина Елена Михайловна

    Решить проблему снижения интереса к изучению иностранного языка в старших классах помогает использование песни на уроках. Песни на уроке оживляют преподавание, вызывают положительные эмоции, служат лучшему усвоению лексико-грамматического материала. Работа над песней проходит в несколько этапов. Данная форма работы способствует росту мотивации к изучению языка и, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой.

  • Песня на уроке французского языка 2006

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.

  • Песня – эффективное средство обучения иностранных языков в начальных классах 2020

    Автор: Гамбирова Римма Маратовна

    Считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Этому способствует эластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей системы ценностей» и установок, а также так называемого «языкового барьера».

  • Петр I и Санкт-Петербург 2012

    Авторы: Гурьянова Маргарита Федоровна, Майер Лариса Васильевна

    На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.

  • Пиктографический метод письма в изучении иностранного языка в начальной школе 2005

    Автор: Гуляева Ирина Юрьевна

    Совершенно очевидно, что сегодня свободное владение иностранными языками является насущной потребностью большинства образованных людей. Как решить эту проблему? Стоит ли начинать изучения иностранного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте? На мой взгляд, единственно правильное решение этой проблемы - начать изучение иностранного языка как можно раньше, начиная с 5-6 лет. Задача учителя сделать так, чтобы даже в таком юном возрасте ребенок ЗАХОТЕЛ заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и энтузиазмом.

  • Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2011

    Автор: Сoболева Оксана Михайловна

    Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.


  • Пираты Карибского моря 2013

    Авторы: Кудрявцева Александра Викторовна, Хохлова Юлия Валерьевна

    By the end of the lesson Ss will be able to read and analyze the texts about the piracy, to compare real and movie pirates in projects and present them using the new words and information of the lesson.

  • Письменная часть ОГЭ «Грамматика и лексика» задание, посвященное словообразованию в общем государственном экзамене 2023

    Автор: Красникова Ольга Анатольевна

    Для знания иностранного языка богатство словарного запаса ничуть не менее важно, чем понимание грамматики. Чем большим количеством слов владеет человек, тем свободнее он себя чувствует в иноязычной среде. Многообразие лексики во многом определяется богатством словообразования в английском языке. Построение новых слов основано на общих принципах. И тот, кто знает эти принципы, чувствует себя среди незнакомой лексики гораздо увереннее.

    английский язык