Иностранные языки
-
Парламентарская демократия. Как она работает 2011
На уроке осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.
-
Парцеллированные и эллиптические структуры в процессе формирования грамматического навыка устной речи (на примере обучения английскому языку студентов языковых факультетов) 2006
Основной задачей обучения иностранному языку является формирование речевой компетенции. Язык ментален и его существование в коммуникативной реальности предполагает отработку речевых навыков, умений, и языковых автоматизмов одновременно в коммуникативных и речемыслительных заданиях. Обучение речи должно строиться на взаимосвязи лексического и грамматического материала. В обучении грамматике целесообразно использование парцеллированных и эллиптических структур.
-
Пассивный залог 2014
Урок направлен на знакомство с пассивным залогом в английском языке. Развиваются навыки работы с упражнениями учебника, мышление, внимание, языковая догадка, речь, память. Способствовать усвоению страдательного залога, активировать в речи использование лексических единиц. Воспитать любовь к стране изучаемого языка, к ее традиции.
-
Пасха в англоязычных странах "Easter" 2009
Данная работа выполнена в виде презентации PowerPoint и содержит дополнительный страноведческий материал по теме «Пасха». Учащиеся 5–6-го классов знакомятся с историей данного праздника, его символами и традициями, а также с легендой, связанной с празднованием Пасхи в англоговорящих странах.
-
Пасха в Британии и России. 4-й класс 2012
Урок-презентация с элементами внеклассной работы, ИКТ-технологиями. Дети поют песни, читают стихи, разыгрывают сценки на английском языке, посвященные Пасхе. Такие мероприятия повышают интерес к языку, расширяет кругозор учащихся, активизируют речь, помогают проявить творческие способности учащихся.
-
Пасха в Германии 2011
Внеклассное мероприятие проводится с учащимися 5-го класса. Перед учащимися выступают ведущие, которые преподносят важную информацию о праздновании Пасхи. В ходе мероприятия учащиеся рассказывают стихотворения, поют пасхальные песни, играют в пасхальные игры.
-
Пасхальные традиции в России, Германии и Великобритании 2010
Данное внеклассное мероприятие знакомит учащихся с пасхальными традициями в России, Германии и Великобритании. Учащиеся сообщают друг другу об истории празднования Пасхи в вышеуказанных странах.
-
Пасхальный фестиваль "Easter Joy" 2012
Фестиваль на английском языке способствует повышению мотивации изучения английского языка у учащихся 6–7-х классов, развитию навыков коммуникативного общения в группах и индивидуальных личностных качеств участников игры через развитие разговорных навыков по теме «Пасха и пасхальные традиции в России и Великобритании».
-
Патриотическое воспитание на уроках английского языка 2011
Об особенностях патриотического воспитания на уроках английского языка и важности такового.
-
Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка 2008
Статья содержит размышления на тему "Что такое патриотизм?", какую роль в становлении человека играет патриотическое воспитание в школе, особенно на уроках иностранного языка, как происходит формирование национальной культуры школьников через урочную и внеклассную работу посредством иностранного языка.
-
Патриотическое воспитание на уроках французского языка "По страницам Великой Отечественной войны" 2010
Представлен урок французского языка, посвященный празднованию годовщины Великой Отечественной войны. Учитель рассказывает ребятам, что русские и французы вместе боролись против фашизма, объединив свои усилия, и был создан полк, получивший название « Нормандия-Неман». Учитель также рассказывает ученикам, что такое Движение Сопротивления во Франции, и сообщает ребятам о том, что пригласил на урок известных французских летчиков из полка «Нормандия-Неман».
-
Педагогическая мастерская – достойная технология на уроках английского языка 2020
Одним из эффективных способов обучения является технология мастерских. Эта технология достойная альтернатива классно-урочной организации учебного процесса. Технология педагогических мастерских решает множество задач: личностного развития, повышение интереса к процессу обучения, развитие культуры речи, а также развития коммуникативных навыков. Эта технология помогает изменить взгляд учителя на ученика и на сам процесс обучения.
-
Педагогическая технология. Речевой тренинг (на английском языке) 2006
Для одаренных детей необходим курс развития творческого мышления. Опыт показывает, что практически все дети обладают творческим потенциалом, который может быть развит специальными систематическими занятиями. Цель курса: развитие творческого (дивергентного) мышления, которое характеризуется преодолением мыслительных шаблонов и стереотипов, снятием ограничений и большой свободой решения проблем. В работе отмечены основные принципы тренинговой методики, определена структура проведения занятий, и дан примерный план-конспект занятия-тренинга.
-
Педагогические технологии в обучении переводу на уроках английского языка 2012
Реализация комплексного и личностно-деятельного подхода с использованием педагогических технологий предусматривает активные и интерактивные формы обучения, такие как ролевые игры, разбор конкретной ситуации, коллективная мыслительная деятельность, дискуссии, работа над проектами и т.д. Комплексное использование образовательных технологий стимулирует личностную, интеллектуальную активность, способствует формированию компетенций, которыми должен обладать каждый учащийся.
-
Педагогические технологии и приемы обучения 2010
Рациональное сочетание различных технологий позволяет добиться довольно высокого уровня обучающихся. Автор предлагает краткое описание некоторых педагогических технологий и приемов обучения на уроках английского языка.
-
Педагогические технологии как способ повышения качества знаний учащихся 2014
Использование игровых технологий на уроках повышает интерес учащихся к предмету, повышаются эффективность урока и качество знаний учащихся. Цель технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре – готовить учащихся к процессу иноязычного общения. В созданных на уроке учебно-речевых ситуациях учащиеся приобретают уверенность в своей способности самостоятельно пользоваться языком, даже у слабоуспевающих учащихся появляется радость учения и желание трудиться.
-
Педагогические технологии. Деловая игра 2015
Урок по УМК «Английский в фокусе 5» В. Эванс, Дж Дули, О. Подоляко и другие применяет технологию «Деловая игра». Цель урока: развитие коммуникативной компетентности при эффективном методе изучения иностранного языка, формирование и закрепление знаний и умений по теме «Полезная и вредная еда». Решаются учебные, дидактические и воспитательные задачи.
-
Педагогические условия формирования грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды 2020
Для эффективного и качественного обучения, по нашему мнению, необходимо подчеркнуть важность использования педагогических условий в формировании грамматических навыков обучающихся в условиях информационно-коммуникационной среды. В.И.Андреев отмечает, что педагогические условия - это результат целенаправленного отбора, констатирования и применения элементов содержания, методов (приемов), а также организационных форм обучения для достижения дидактических целей. Мы под педагогическими условиями понимаем совокупность определенных мер, которые применяются в обучении для создания благоприятных условий и в последующем дающие положительные результаты в формировании грамматических навыков в условиях информационно-коммуникационной среды.
-
Педагогический мониторинг как одно из условий повышения качества обучения немецкому языку 2007
Предложена модель педагогического мониторинга ЗУН учащихся по немецкому языку, дидактическую основу которого составляет личностно ориентированный подход и коммуникативная направленность в обучении. Данные режимы предполагают такой характер оценочной деятельности учителя и учащихся, когда в центре внимания учителя не факт достижения учащимся какого-то уровня развития ЗУН, а динамика успешности освоения своего непонимания. Систематическое и качественное отслеживание результатов обучения на каждом его этапе с целью проведения своевременной коррекции реализуется через рационально организованный контроль.
-
Педагогический проект "Англия глазами детей" 2007
Широкое распространение английского языка, а так же разносторонние отношения между странами в различных сферах (экономика, образование, культура, обмены туристами, школьниками, студентами) - все это утвердило значимость этого языка в международном сотрудничестве и вызывает интерес к культуре англоговорящих народов и к английскому языку, мотивирует потребность его изучения. Поэтому вопрос более эффективного обучения английскому языку приобретает большую остроту и актуальность.
-
Педагогический проект "ИКТ как эффективный способ развития навыков самостоятельности" 2014
В проекте экспериментально исследуется ИКТ как эффективное средство в самостоятельной работе школьников при изучении английского языка. В приложении представлен дидактический инструментарий для средств ИКТ в самостоятельной работе учащихся.
-
Педагогический проект "Усиление субъектной позиции школьников в иноязычном образовании" 2016
Цель проекта: исследовать методики формирования и развития субъектности школьников средствами иностранного языка.
-
Педагогический проект «Изучая текст» 2019
Смысловое чтение – один из важнейших образовательных результатов новых стандартов общего образования. Необходимость достижения этого результата определяется культурными, социальными и чисто прагматическими факторами. Цель: способствовать формированию у обучающихся 8 класса навыков смыслового чтения на уроках английского языка, именно познавательные УУД.
-
Педагогический проект по теме «Компетентностный подход в обучении английскому языку с инновационными технологиями» 2014
Практико-ориентированный проект, представляющий собой обобщение опыта работы по теме. В статье изложен теоретический материал. Практический опыт работы вынесен в приложения, в которых предложены различные методы и приемы, формирующие ключевые компетенции у учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
-
Педагогический рассказ "Magic box" 2016
Есть определенные приемы, которые позволяют оживить урок, прибавить эмоцию, яркость. Данный прием позволяет развивать в детях любознательность, воображение и интерес. Казалось бы, простой предмет, коробка, превращается в “Magic box”, встречу с которой все дети ждут с нетерпением каждый урок.
-
Педагогический сценарий урока английского языка по теме "Количественные местоимения в различных ситуациях" 2010
Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.
-
Педагогический сценарий урока по теме "Вопросительные предложения в косвенной речи" 2010
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"
-
Педагогическое сопровождение применения информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2010
Информационные технологии – мощный инструмент развития мотивации на уроках английского языка. Их использование позволяет перенести центр тяжести на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся, активно воздействовать на формирование и развитие языковой компетенции учащихся.
-
Педагогическое сопровождение учащихся в исследовательской и проектной дятельности 2016
Сегодня учителю приходится решать проблемы, направленные на формирование у обучающихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Исследовательская деятельность рассматривается как одно из направлений модернизации современного образования.
-
Первая встреча с английским 2022
Цели урока: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, рассказать о пользе изучения иностранного языка.