Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Эффективные пути мотивации обучающихся при обучении их английскому языку 2014

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    В наше время необходимо и престижно знание одного или нескольких иностранных языков. Появилось множество методик ускоренного, но не всегда эффективного изучения иностранных языков. Но как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? В данной работе предлагаются различные подходы и пути решения этой проблемы.

  • Эффективные способы изучения иностранных слов на основе мнемотехники 2014

    Автор: Жирнова Екатерина Витальевна

    Статья посвящена эффективным способам изучения иностранных слов на основе мнемотехники. Мнемотехника ‒ совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти образованием искусственных ассоциаций. Мнемотехника придумывает для слов и правил свои способы запоминания. Делается это с помощью ассоциаций, благодаря им и начинает работать эмоционально-образная память ребенка.

  • Эффективные формы и приемы обучения английскому языку, 11-й класс 2008

    Автор: Киселева Татьяна Алексеевна

    Урок проводится в рамках цикла «Inventions that shook the world». Учитывая насыщенность данного цикла в познавательном плане, необходимо хорошо продумывать формы урока. В этом направлении у учителя есть возможность для организации творческой деятельности учащихся, в том числе с использованием метода придумывания: участник телешоу, представитель торговой фирмы и др. через вовлечение в деятельность всех учащихся. Применяемые формы взаимоконтроля и самоконтроля способствовали усвоению учащимися полученных знаний, в том числе и их умению самостоятельно оценивать себя. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей старшеклассников.

  • Эффективные формы работы на уроках английского языка на начальной ступени обучения 2011

    Автор: Борисова Алевтина Васильевна

    Аналитическая статья о проблемах поиска эффективных методов и приемов обучения иноязычному общению.

  • "Эхо войны". Урок английского языка в 8-м классе 2010

    Автор: Ерохина Екатерина Яковлевна

    Урок помогает формировать и закреплять у детей чувство любви к Родине. Важной задачей является воспитание у детей любви к трудовому и боевому прошлому нашей Родины.

  • Юмор и “Teacher Cartoon-A-Day Calendar” на уроках английского языка 2019

    Автор: Казарян Лилит Меружановна

    Юмор, смех, веселье – неотъемлемая часть нашей жизни. Хорошая шутка или анекдот поднимают настроение и делают общение легкой и непринужденной. Можно ли начинать урок английского языка с юмора? Уместен ли юмор вообще на школьных занятиях? Как может повлиять юмор на изучение языка? В этой статье попытаемся ответить на эти вопросы. Юмор на уроках английского языка – это своеобразный инструмент, с помощью которого учитель и ученик могут отлично взаимодействовать.

    английский язык, календарь, юмор, карикатура

  • Юные герои Великой Отечественной войны 2015

    Автор: Беляева Галина Павловна

    Урок разработан к 70-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Рекомендуется провести в 6-х классах. Развивает навыки чтения, разговорной речи, метапредметные знания (знание истории своей страны, истории Великой Отечественной войны, ее героев), воспитывает любовь патриотизм.


  • "Я и мой мир". 7-й класс 2011

    Автор: Бабкина Светлана Валерьевна

    Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».

  • Я и моя школа 2014

    Автор: Сафронова Наталия Сергеевна

    Занятие является повторением и закреплением ранее изученного материала по теме «Я и моя школа» с применением интерактивной презентации на основе программы Microsoft Mouse Mischief (использование нескольких «мышек»), т.е. создание презентаций, где активно участвуют не только педагог, но и воспитанники.

  • "Я познаю мир". Внеклассное мероприятие для изучающих английский и немецкий языки 2010

    Автор: Калынова Елена Павловна

    Игровая ситуация: классный руководитель 9-го класса приглашает молодых учителей на классный час, где все вместе убеждаются, как важно для последующей жизни знать хотя бы один иностранный язык.На классном часе выступают (роли): эксперты по истории, географии, языкознанию; «ожившие» персонажи.

  • Я фанат группы "Битлз" 2012

    Автор: Сенчук Галина Ивановна

    Статья на английском языке посвящена легендарной группе.

  • Язык документа. Деловые письма 2009

    Авторы: Гуреева Людмила Петровна, Мрясова Валентина Семеновна, Соловьёва Ольга Николаевна

    Представлен конспект интегрированного практического занятия (русский язык и культура речи, английский язык, информатика). Главная методическая цель: показать реализацию применения информационных технологий обучения как важное условие в подготовке конкурентно-способных специалистов. На занятии совершенствуются знания студентов о структурных особенностях деловой документации.

  • Язык и культура 2020

    Автор: Мандрица Елена Валерьевна

    Социокультуроведческие данные призваны помочь старшеклассникам самостоятельно разобраться в причинах того или иного поведения представителя другой культуры, понять почему так, а не иначе устроен их быт, ем вызваны особенности взаимоотношений членов общества. Одновременно с этим, через усвоение сведений о «не своем» учащиеся должны глубоко постигать «свое».

  • "Язык, понятный каждому" 2008

    Автор: Кадяева Людмила Сергеевна

    Материал урока может использоваться как на учебном занятии, так во внеклассной работе. Он призван способствовать эстетическому развитию учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки, развивать языковые способности и прививать интерес к изучению иностранного языка.


  • Языковая практика учащихся в летнее время 2011

    Автор: Николаева Людмила Викторовна

    Статья является обобщением практического опыта организации деятельности учащихся по изучению иностранных языков в ходе реализации международного проекта "Лингвистический лагерь". Представленные этапы работы вытекают из целей проекта, а также из практических задач, касающихся преподавания русского или английского языка для учащихся гимназий и лицеев из Польши и английского языка для учащихся гимназии № 40 г. Калининграда.

  • Языковое поликультурное образование как фактор формирования толерантного сознания личности 2004

    Автор: Макаренко Ирина Анатольевна

    Для разработки модели поликультурной направленности языковой подготовки школьников в условиях глобального образования были использованы культурологический подход (Е.В. Бондаревская, 1999), концепция языкового поликультурного образования (П.В. Сысоев, 2003), анализ теории и практики межкультурной коммуникации, проведенный О.А. Леонтович (2003), концептуальные основы создания модели глобального образования для российской школы (Я.М. Колкер, Устинова Е.С., 1994; А.П. Лиферов, В.С. Лысенко, 1994), толерантностный подход к особенностям культуры различных народов (И.А. Макаренко, 2004), которые позволили рассмотреть автору статьи характерные явления социальных процессов, происходящих в поликультурном мире в условиях глобализации жизни. Углубление поликультурной направленности языковой подготовки школьников в условиях глобального образования, имеющее результатом развитие у обучаемых поликультурной компетенции, становится фактором формирования толерантного сознания личности.

  • Языковое тестирование как форма контроля при обучении английскому языку 2011

    Автор: Пугаева Светлана Михайловна

    Данная статья посвящена вопросам языкового тестирования при обучении английскому языку в средней школе как наиболее эффективной форме контроля. Тесты более объективны благодаря возможности измерить результаты контроля с использованием специальных шкал и матриц. Распространение получили нормативно- и критериально-ориентированные тесты, а также созданные на их основе коммуникативные тесты. Подробно были рассмотрены наиболее распространенные виды тестовых заданий.

  • "Языковой марафон"как форма внеклассной работы по иностранному языку 2005

    Авторы: Бабанина Елена Юрьевна, Костюченко Вера Валерьевна, Цыперсон Майя Борисовна

    Языковой марафон представляет собой командную игру-соревнование, рассчитанную на целую параллель учащихся 5-8-х классов. В статье подробно описывается ход игры и приводятся задания для "станций", рассчитанные на 6-й класс спецшколы. Игра может быть легко адаптирована к любому учебнику и уровню знаний учащихся. Языковой марафон вызывает интерес у учащихся, расширяет кругозор и повышает мотивацию к дальнейшему изучению языка.

  • Языковой портфель для 6-го класса для школ с углубленным изучением испанского языка 2008

    Автор: Конькова Ирина Евгеньевна

    Языковой портфель является пакетом рабочих материалов, которые представляют опыт и результат учебной деятельности учащихся 6-х классов по овладению испанским языком. Данный пакет материалов дает учащимся и преподавателю возможность по продукту учебной деятельности, представленному в ЯП, самостоятельно и совместно анализировать и оценивать достижения учащегося в области изучения испанского языка и динамику овладения языком.

  • Языковой портфель для оптимизации обучения иностранным языкам с современными компьютерными технологиями 2012

    Автор: Чехонина Наталия Александровна

    Языковой портфель – структурированный отчет о проделанной учеником работе в процессе изучения языка и ее результатах. Языковой портфель помогает учащемуся самостоятельно изучать иностранный язык, определяет наиболее эффективные способы совершенствования знаний, развивает у учащихся мыслительные и аналитические способности, навыки самооценки.

  • Языковой портфель как инструмент самооценки и саморазвития ученика 2011

    Автор: Берестова Елена Рафаиловна

    Языковой портфель – это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А–С. Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося. Это позволит создать более объективную картину.


  • Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе 2010

    Автор: Горегляд Ольга Леонидовна

    Сущность авторской разработки заключается в создании условий для комплексного развития личностно-профессиональных качеств обучаемых, умений и навыков коммуникации в условиях трансформируемой межкультурной среды, условий творческой реализации потенциальных возможностей обучающихся через использование технологии языкового портфеля.

  • Языковой портфель по иностранному языку для младших школьников 2007

    Авторы: Алемайкина Яна Леонидовна, Петрова Елена Александровна

    В данной работе предлагается описание языкового портфеля для младших классов как инструмента самооценки достижений учащегося в процессе овладения французским языком и уровня владения изучаемым языком. Одной из основных функций этого языкового портфеля является развитие потребности учащегося и его готовности к самостоятельному/автономному изучению ИЯ и иноязычной культуры, в том числе на базе учебно-ресурсного центра.

  • Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся 2011

    Автор: Федорова Лолита Анатольевна

    Данная разработка является составной частью экспериментальной работы педагогического коллектива в режиме экспериментальной площадки и адресована всем заинтересованным педагогам в использовании данной технологии в обучении. Целью нашей работы является создание авторизованной модели языкового портфеля в помощь учителю, желающему использовать данную технологию в своей практике. Языковой портфель позволяет расставить акценты на развитии учебной способности и критического мышления.

  • Языковой портфолио как одна из перспективных форм формирования компетенций 2010

    Автор: Тимошевская Валерия Викторовна

    Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно ориентированное обучение и формирование компетенций, занимает технология портфолио, в данном случае языкового портфолио. В каждом разделе предлагаются различные дескрипторы, образцы, варианты, предложения и т.д.

  • Языковые заимствования как факторы, обеспечивающие качество межкультурной коммуникации 2007

    Авторы: Москаленко Светлана Васильевна, Филатова Евгения Васильевна

    Язык каждого народа тесно связан с историей, со связями этого народа с другими странами, с наукой. Каждый язык содержит много заимствований, и изучение любого иностранного языка необходимо не только для решения коммуникативной задачи, а также для обогащения знаний о своем собственном языке. Такого вида деятельность повышает интерес школьников к изучению иностранных языков. Тексты, с которыми школьники работают, переводят, стараясь объяснить значение того или иного слова, можно также использовать на уроках при обучении чтению по той или иной теме в разных классах в зависимости от их уровня сложности. Занимательные тексты стимулируют школьников, делают процесс обучения увлекательным и интересным, вызывая желание узнать новое, ранее неизвестное.

  • Языковые игры в процессе обучения немецкому языку на младшей ступени 2006

    Автор: Сулимова Елена Александровна

    Одним из методов повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка является учебная игра. По целям и задачам обучения учебные игры, используемые на занятиях по иностранному языку, можно разделить на языковые и речевые. Мы предлагаем языковые игры, помогающие усвоить различные аспекты языка (фонетику, лексику, грамматику).

  • Языковые игры к устному курсу учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English 2" "Wonderland of games" (teacher's guide). 2-й класс 2012

    Автор: Морозова Марина Романовна

    Игры к устному курсу учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" систематизированы, сопровождаются инструкцией, указанием темы, чтобы учитель мог быстро и легко подготовиться к очередному уроку в начальной школе. Игры будут востребованы творческими учителями.


  • Языковые игры на уроках английского языка 2009

    Автор: Гольцева Татьяна Николаевна

    В работе приводятся различные языковые игры, которые можно использовать на уроках английского языка. Такие игры повышают мотивацию к изучению иностранного языка, способствуют лучшему запоминанию учебного материала и снятию усталости во время урока.

  • Языковые игры на уроках английского языка 2012

    Автор: Максутова Зарипат Файзуллаевна

    Учебная деятельность учащихся тем успешнее, чем выше их интерес к изучаемому предмету. Интерес на уроке можно вызвать, применяя игровые моменты. Использование языковых игр на уроках английского языка способствует достижению целей урока, формированию прочных речевых умений и навыков. В статье предлагаются различные упражнения для использования игровых моментов.