Любовь Георгиевна Попова

Темы Открытых уроков автора

  • Решение задач. 4-й класс 2011

    На данном уроке математики дети учатся закреплять полученные знания и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их.

  • День знаний - 1 сентября 2010

    Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.

  • Звуки [х], [х'], буква Х 2009

    Цели урока: знакомство с новой буквой Х, х и звуками [х], [х,]; изучение акцентированного произношения согласных звуков на основе одноуровневых моделей слов; раскрыть технологию перекодирования звуковой формы в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; продолжить формирование осмысленного чтения и чтения целыми словами.

  • Открытый урок обучения грамоте "Звуки [р], [р']. Буква Р, р" 2008

    На уроке обучения грамоте я ставлю перед собой следующие задачи: дифференцирование звуков [р] [р'], развитие фонематического слуха, обогащение активного словарного запаса; развитие мыслительных процессов, памяти, внимания. Формирую такие общеучебные навыки как установление логических связей, выделение существенных признаков, классификаций, обобщение. Данный урок в своей работе могут использовать воспитатели, которые работают в подготовительных группах в детских садах.

  • Методическая разработка урока природоведения в 4-м классе по теме "Черноморское побережье Кавказа" 2007

    <p>Программа, по которой я работаю, основана на системе интеллектуального развития младших школьников в условиях традиционной системы обучения. Работаю по технологиям объянительно-иллюстративного и разноуровневого обучения, которые направлены на развитие личности. Урок при таком подходе превращается в творческое обучение, когда учитель постоянно обращается к субъектному опыту школьников. Данная методическая разработка представлена в форме урока-исследования.</p>