Ирина Анатольевна Родионова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-зачет по теме "Эпоха Ренессанса" 2009

    Урок-зачет в игровой форме с творческими заданиями, буриме. Буриме – один из способов погружения в эпоху через прикосновение к поэтическому творчеству поэтов изучаемого времени. Результатом таких заданий становится выпуск поэтического альманаха, в создании и оформлении которого ученики принимают активное участие.

  • Урок-зачет "Западноевропейская культура Нового времени" 2008

    Урок-зачет по предмету «Мировая художественная культура» по теме «Западноевропейская культура Нового времени» для 9-х классов дает возможность учащимся самостоятельно оценить степень своей подготовки и уровень знаний, а также проявить творческие способности, выразить собственное мнение и дать оценку эпохе.

  • Урок-зачет в игровой форме "Культура древнего Египта" 2008

    Урок-зачет в игровой форме по мировой художественной культуре выявляет уровень подготовки каждого учащегося, дает возможность проявить творческие способности, личностные качества, сформулировать собственную оценку культурных явлений древних цивилизаций.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник стихотворений "Времена года"

    Создание стихотворений по теме: "Времена года" пробуждает в ученике желание поделиться собственными наблюдениями, дает возможность самовыражения, творческого поиска. В процессе сочинения собственных стихотворений возрастает интерес к поэзии, через познание прекрасного развивается личность. "Механика" стихосложения постигается через игру в рифму, простукивание ритма. Рождение образов зависит от эмоционального состояния ребенка, его жизненного багажа. Задания подобного рода — один из путей к пониманию учащегося.

  • Сборник стихотворений. Волшебные сутки

    Создание стихотворений пробуждает в ученике желание поделиться собственными наблюдениями, даёт возможность самовыражения, творческого поиска; возрастает интерес к поэзии, через понимание прекрасного развивается личность. "Механика" стихосложения постигается через рифму, простукивание ритма. Рождение образов зависит от эмоционального состояния ребёнка, его жизненного багажа. Задания подобного рода — один из путей к пониманию учащегося.