Маргарита Николаевна Сатлаева

Место работы:
МБОУ Буланихинская СОШ
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Алгебраическая сумма, ее свойства и правила вычисления". 6-й класс 2012

    Проект рассчитан на 8 часов и проводится в малых группах по 2–3 человека, состоит из трех блоков. В каждом блоке есть проблемные, теоретические, практические и творческие задания. Для оценки проектной деятельности учащимся предлагается заполнить таблицу. Цель: обучить учащихся самостоятельной работе с информационными источниками, обобщать, сравнивать, анализировать.

  • Особенности обучения детей-близнецов в школе 2011

    Во все времена рождение близнецов было необычным явлением, вызывавшим удивление и любопытство окружающих. Близнецы понимают: они особенные, и поэтому на многое в этом мире способны, но мир у каждого из них должен быть свой. Актуальность проблемы определяется тем, что далеко не все учителя стоят на позиции: каждый из пары близнецов имеет свои особенности, которые необходимо развивать в процессе обучения.

  • Интегрированный урок "Буква Б, обозначающая согласные звуки [б], [б']. Строчная буква б" 2010

    Работа основана на выполнении специально разработанных заданий, во время которых у школьника одновременно развиваются внимание, память, мышление, речь. Целесообразно в одно занятие объединять два урока – обучение грамоте и письму. Целесообразно начинать изучение новой буквы с ее демонстрации. Затем объяснять какие звуки эта буква обозначает.

  • Урок русского языка в 3-м классе. Тема: "От слова к предложению" 2009

    На уроке учащиеся совершенствуют умение составлять из слов предложение, устанавливать связь между предложениями в тексте. Между этапами урока существует логическая связь. Работоспособность школьников обеспечивается за счёт смены видов деятельности, применения ИКТ, наличия физкультурных пауз.

  • Урок русского языка по теме "Повторим правописание частей слова" 2008

    Основной идеей данной работы является формирование умений и навыков грамотного, безошибочного, осознанного письма; развитие языковой эрудиции каждого школьника, его интереса к языку. Проведение постоянного коллективного обсуждения заданий и смысла работы достигает главного результата - развитие учебной деятельности ученика, формирование у него умения самоконтроля, стремление и способности доказательно объяснять свою точку зрения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Интересные факты из жизни великих математиков

    В данной работе записаны необычные моменты из жизни известных математиков мира. Многие думают, что математики — суровые и скептические люди. Это не так. Многие из них талантливы не только в науке, но и в искусстве. Некоторые попадали в необычные истории.

  • Умеют ли животные считать?

    Могут ли животные выполнять простые арифметические операции? Оказывается, да. В работе собраны данные о способности различных животных к счету.

  • "Имя твое — птица в руке"

    Роль имени в жизни человека очень велика. Раньше считалось, что оно обладает магическими свойствами. Так ли это? Автор рассматривает различные аспекты возможного влияния имени на судьбу.