Лидия Васильевна Демиденко

Темы Открытых уроков автора

  • Модуль по теме: "Производная" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2007

    Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Производная" обеспечивает знакомство учащихся с понятием производной и основными формулами дифференцирования, с понятием касательной к графику функции, уравнение которой дается в следующем разделе курса алгебры и начал анализа; воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность и чувство прекрасного в процессе работы над составлением и решением задач на карточке.

  • Обучение математике в старших классах на основе "Технологии модульного обучения" 2007

    Предлагаемая вашему вниманию система модульного обучения позволяет исключить перегрузку учащихся, помогает дифференцировать обучение, развить у учащихся различные виды деятельности, что эффективно скажется на уровне качества знаний, умений, навыков (ЗУН) учащихся. Переход школы на базисный учебный план и профильное обучение требует, чтобы школа выбрала соответствующую педагогическую технологию, то есть законосообразную педагогическую деятельность, реализующую научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающую более высокой степенью эффективности и надежности результата, чем традиционные способы обучения.

  • Модуль по теме: "Применение производной к исследованию функции" (алгебра и начала анализа). 10-й класс 2006

    Предлагаемый вашему вниманию модуль по теме "Применение производной к исследованию функции" обеспечивает умение учащихся применять производную к построению графиков функций и исследованию функций, знакомит с критериями возрастания и убывания функций, признаками максимума и минимума функции, воспитывает чувство ответственности за результаты своего труда и труда товарища, аккуратность, чувство прекрасного при решении задач на исследование функции и построении ее графика и решении задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции.

  • Игра "Математические тяжеловесы" 2005

    Данная игра развивает умственные способности школьников, совершенствует мышление, тренирует память, позволяет увидеть (при необходимости) переход от сложной задачи к более простой такого же типа, то есть развивает такие качества личности как умение обобщать, мыслить аналогиями, умение наблюдать, анализировать, вызывает у учащихся живой интерес к предмету, помогает выработать опыт коллективной работы.