Людмила Сергеевна Уткина

Темы Открытых уроков автора

  • Линейная функция y = kx + m. Линейная функция y = kx. 7-й класс 2012

    Обобщающий урок алгебры повторяет и систематизирует материал темы. Формирует умение применять приемы сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию; развивает математический кругозор, мышление, речь, внимание, память, интерес к математике и ее приложениям, активность, умение общаться.

  • Урок математики в 10-м классе по теме "Тригонометрические уравнения вида cost = a sint = a" 2010

    Данная работа ставит следующие задачи: обеспечить повторение и систематизацию материала темы; создать условия контроля усвоения знаний и умений; способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выявления главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти; содействовать воспитанию интереса к математике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пирамида — творение природы или человека?

    Изучив пирамиду как геометрическое тело, познакомившись с ее элементами и свойствами, мы в своей работе попытались убедиться в справедливости мнения о красоте формы пирамиды. Наши исследования показали, что египтяне, собрав самые ценные математические знания, воплотили их в пирамиде. Поэтому пирамида – поистине самое совершенное творение природы и человека.

  • Как влияет учебная нагрузка на здоровье обучающихся МБОУ "Лесозаводская СОШ"

    По данным медицинской статистики, анализу проведенных диагностических исследований за последнее время здоровье обучающихся ухудшается, несмотря на усилия администрации школы, педагогического коллектива. Это заставляет с тревогой говорить о проблеме здоровья и его влиянии на успешность обучения и состояние развития детей. В своей работе мы попытались выяснить влияние учебной нагрузки на учащихся. Проанализирована заболеваемость учащихся 1-11-х классов за 3 года; выявлены причины, вызывающие усталость учащихся. Выработаны рекомендаций для администрации школы по сохранению здоровья учащихся.