Марина Олеговна Сидорова

Место работы:
ГБОУ школа №1387 Д/П "Теремок", Москва
Должность:
воспитатель высшей категории

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие познавательной сферы дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения 2014

    В период дошкольного детства зарождается первичный элементарный образ мира, который совершенствуется всю последующую жизнь. Именно поэтому так важно в этот возрастной период серьезно заниматься развитием познавательной сферы ребенка. Познавательную сферу следует рассматривать как сложное образование, которое обеспечивает нормальное и полноценное интеллектуальное существование в окружающем мире.

  • О детском экспериментировании 2013

    Экспериментирование – самостоятельная деятельность дошкольников, возникающая в раннем возрасте и интенсивно развивающаяся на протяжении всего дошкольного детства. Это деятельность позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении закономерностей и т.д.

  • Формирование элементарных математических представлений "Всем с математикой нужно дружить" 2011

    Воспитывать у детей подготовительной группы интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца. Развивать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие и память.

  • Формирование элементарных математических представлений "Веселый урок" 2011

    Точность и строгость математики как науки никак не должны выливаться в сухость ее преподавания детям. Отвлеченность понятий, которыми она оперирует, не должна порождать искусственность самой ситуации обучения. Тогда маленькие дети будут учиться, не зная, что это математика, а старшие будут ждать из этого источника особенно волшебных историй.