Татьяна Вениаминовна Быченкова

Место работы:
МБОУ "СОШ №8", г.Новокузнецк, Кемеровская обл.
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Математика и искусство 2018

    Красота не является избранницей только искусства. Красота есть всюду. Есть она и в науке, и в особенности в ее жемчужине – математике. Но те, кто собирается посвятить свою жизнь науке, должны ясно представлять, что наука во главе с «царицей всех наук» - математикой откроет перед нами сказочные сокровища красоты.

  • Урок-путешествие в страну отрицательных чисел 2017

    Цели урока: повторение действия сложения и вычитания с положительными и отрицательными числами; развитие вычислительных навыков, самостоятельности, смекалки, внимания, памяти; привитие интереса к математике.

  • Игра-викторина "Умники и умницы". 10-й класс 2016

    Конкурс в форме телевикторины «Умники и умницы» ориентирован на учащихся 10-го класса и нацелен на формирование интереса к изучению математики; расширение и углубление знаний по математике; развитие интеллектуальных способностей обучающихся через интеграцию предметов. Мероприятие способствует созданию условий для интеллектуального развития обучающихся.

  • Системы счисления 2016

    Работая над проектом, учащиеся знакомятся не только с десятичной системой счисления, но рассматривают и другие системы счисления, которые используются и по сей день. Например, римская система счисления, двадцатеричная, шестидесятеричная, двенадцатеричная, шестеричная, двоичная и другие системы счисления. Учащиеся, работая над проектом, не только познакомились с разными системами счисления, но и научились переводить числа из одной системы счисления в другую.

  • Великие ученые эпохи Эллинизма 2012

    Математика как теоретическая наука стала складываться в Древней Греции в период с VII-го по III век до н. э. Основную роль в развитии математики сыграли ученые Эллинизма Архимед, Евклид, Пифагор, которые умерли сорок поколений назад, а их имена известны потомкам, живущим в XXI веке. Каковы же открытия, заслуги этих ученых? Можно ли их назвать великими? На этот вопрос искали ответ учащиеся 5-го класса. Материал содержит много исторической информации, наглядного материала.

  • Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы 2012

    В конспекте урока содержится три способа формулировки математических утверждений: словесный, геометрический, символьный. На уроке учащиеся знакомятся с одной из формул сокращенного умножения. Эту формулу первыми доказали греки. Урок содержит историческую и познавательную информацию.

  • Логарифмические неравенства 2009

    Урок поможет повторить теоретический материал по теме "Логарифмические неравенства", часто употребляемые свойства и формулы.

  • Интегрированный урок "Любимые книги глазами математика" 2007

    Интеграция предметов в современной школе - одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих развитию творческих потенциалов педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного воздействия на учащихся. Интегрированные уроки помогают формировать общие познавательные, творческие умения и вырабатывать на их основе правильные оценочные суждения, развивают коммуникативные, речевые, творческие, общепредметные умения.