Начальная школа
-
Комплексная программа по развитию творческих навыков по литературе для начальной школы 2018
Цель программы: формирование у младших школьников интереса к литературному творчеству, желание сочинять литературные произведения и общаться по поводу написанного.
-
Урок математики по теме "Уравнение. Решение уравнений способом подбора" 2018
Цель для учащихся: усвоить понятие «уравнение», алгоритм решения уравнения способом подбора и научиться пользоваться этим алгоритмом.
-
России важен каждый ребенок 2018
В рамках фестиваля «Россия – Родина моя!» мы представляем творческий проект «России важен каждый ребенок!» Мы учимся по новым образовательным стандартам. Перед учителями поставили задачу - воспитать феноменальных, гениальных, одаренных супер-учеников. Каждый ребёнок вырастет счастливым, если у него есть семья.
-
Эффективность использования программно-аппаратного комплекса на занятиях и во внеурочной деятельности в начальной школе 2018
Внедрение программно-аппаратного комплекса в образовательный процесс позволило сделать его наиболее эффективным. А именно: повышает мотивацию у обучающихся к учебной деятельности, развивает логическое мышление, коммуникативные способности детей. Быстро осуществляется текущий контроль знаний обучающихся. Авторы предлагают использовать в начальной школе мобильный компьютерный класс, т.к. организуются увлекательные групповые занятия, без которых невозможна реализация ФГОС.
-
Технологическая карта урока окружающего мира по теме "Наше государство - Российская Федерация". 4-й класс. УМК "Начальная школа XXI века" 2018
Цели урока: способствовать осознанию обучающимися принадлежности к стране, в которой он родился и живет; сформировать первичные представления о таких понятиях, как государство, Российская Федерация, правительство, Государственная дума, Судебная власть; воспитывать уважительное отношение к своей большой и малой Родине, гордость за свою страну.
-
Конспект урока математики по теме "Задача (условие, вопрос, решение, ответ)". 1-й класс (УМК "Школа России") 2018
Представлен конспект урока математики в 1-м классе по теме "Задача".
-
Внеклассное мероприятие "Счастливый случай" 2018
Материал занятия позволят в интерактивной форме повторить знания по литературному чтению и окружающему миру в начальной школе. Способствует развитию познавательных способностей коммуникативных навыков учащихся.
-
Правописание слов с безударными гласными в корне. Закрепление. 3-й класс 2018
Урок разработан в рамках ФГОС. Программа «Школа России», учебник: Русский язык, 3-й класс, авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. В ходе урока отрабатывается умение находить безударный гласный звук в корне и подбирать проверочные слова.
-
Геометрические фигуры плоские и объёмные 2018
Цели урока: создать условия для ознакомления с понятиями плоские и объёмные геометрические фигуры, расширить представление о видах объёмных фигур, научить определять вид фигуры, сравнивать фигуры.
-
Занятие кружка «Разговор о правильном питание, 4-й класс. Внеурочное занятие "Кулинарное путешествие по России" 2018
Цель занятия: формирование представлений у учащихся о кулинарных традициях как части культуры народа, а также о традициях и обычаях, сложившихся в Центральных регионах нашей страны.
-
Урок окружающего мира по теме «Открытие невидимого мира». 4-й класс 2018
Задачи урока: сформировать у четвероклассников представления о том, как развивалась наука, как был изобретён первый микроскоп; познакомить детей с устройством микроскопа, видами микроскопов; развивать логическое мышления, воображение, восприятие, умение ставить проблемные вопросы, анализировать и сравнивать, обобщать полученные данные и делать выводы; развивать устную речь учащихся.
-
Сценарий литературно-музыкального вечера "Пушкинский бал" 2018
Представлено внеклассное мероприятие для родителей и учителей школы, посвящённое 180-й годовщине со дня смерти А.С.Пушкина.
-
Урок математики по теме "Сложение числа 5 с однозначными числами" (УМК "ПНШ"). 1-й класс 2018
Урок математики разработан в соответствии с программным материалом учебного курса «Математика», УМК «Перспективная начальная школа». Содержание урока построено с учетом системно-деятельностного подхода.
-
Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения 2018
Цели урока: продолжить знакомить с со словами речевого этикета; повторить знаки препинания в конце предложения; отрабатывать навык в определении слов, отвечающих на вопросы кто? и что?; отрабатывать технику списывания предложений; воспитывать культуру общения, интерес к русскому языку.
-
Проект "Берегите хлеб" 2018
Хлеб для нас очень привычный продукт. Мы привыкли всегда его видеть на столе. Но однажды в столовой ребята кидались хлебом. Наталья Владимировна сказала, что в одном маленьком кусочке хлеба – большая работа окружающих нас людей, в том числе и наших родителей. А во время Великой Отечественной войны хлеб помог людям сохранить жизнь. Как же научить уважать хлеб? О хлебе и отношении к нему наш проект.
-
Урок окружающего мира по теме "Времена года. Смена времен года". 4-й класс 2018
Задачи урока: сформировать у учащихся представление о смене времен года; gоказать учащимся, что движение Земли вокруг Солнца - причина смены времен года на планете; развивать в учениках наблюдательность, внимательность, исследовательские навыки; прививать бережное отношение к природе.
-
Урок "Чистой Воды" 2018
Задачи урока: сформировать у учащихся бережное отношение к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы России; побудить школьников к самостоятельному размышлению о важности воды для жизни планеты в настоящем, а, главное, в будущем; донесение информации о водных ресурсах мира, о влиянии воды на здоровье и жизнедеятельность человека.
-
Тематическое планирование уроков литературного чтения. 3-й класс 2018
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности для 3-го класса по предмету «Литературное чтение» составлено на основе учебника «Литературное чтение» («В одном счастливом детстве»), авторов Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева (Образовательная система «Школа 2100). В 3-м классе 34 учебных недели, поэтому тематическое планирование рассчитано на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю.
-
Урок по окружающему миру "Что такое деньги". 3-й класс 2018
Цели урока: формирование у детей представления о деньгах, как об универсальном средстве обмена. Задачи: познакомить учащихся с историей развития различных форм денег, денежными единицами других стран; дать базовые экономические понятия по данной теме, учить принимать решения, учитывая экономические аспекты и факторы, исследуя и анализируя жизненную ситуацию.
-
Урок английского языка "Спортивные занятия. Чтение гласной буквы О, о в открытом слоге". 2-й класс 2018
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы; к концу урока обучающиеся научатся читать гласную букву О, о в открытом слоге.
-
Тема урока: "Законы смешного в литературе" (В.Драгунский "Сверху вниз, наискосок!"). 4-й класс 2018
Цель урока: создание условий для развития ума, воли эмоциональной сферы и нравственных основ ребенка через включение его в учебную деятельность, не вредя здоровью. Задачи: продолжить формирование навыков полноценного чтения (техники чтения); прививать интерес к литературе, как к искусству художественного слова; расширять литературоведческие понятия и словарный запас учащихся; продолжать развивать коммуникативные отношения.
-
Экологическая сказка с элементами театрализации «Первая травка» для учащихся 7–10 лет 2018
Экологическое воспитание должно начинаться с раннего детства. Дети восприимчивы к добру, они очень любознательны. И в эту пору следует закладывать нравственные основы, развивать чувство прекрасного, умение видеть красоту природы. Игра наряду с трудом и обучением – один из основных видов деятельности младших школьников. Играя, дети учатся, познают, запоминают.
-
Конспект урока по русскому языку по теме "Состав слова. Путешествие в город Морфем". 3-й класс 2018
Цели урока: создать условия для воспроизведения и систематизации знаний учащихся о значимых частях слова.
-
Занятие по этике "Вежливое слово должен знать каждый!" 2018
Цель занятия: повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений друг к другу, моделируя нужные ситуации; познакомить ребят с правильной манерой произнесения «волшебных слов» – голосовой интонацией; обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками.
-
Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи 2018
Цели урока: способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.
-
Занятие: «Синяя птица» (мастер-класс) 2018
Цель занятия: познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства «Изонить».
-
Компетентностный подход в системе экологического образования 2018
В 1980-х годах перед человечеством встала проблема глобального экологического кризиса. Одним из главных инструментариев в разрешении этой проблемы стало экологическое образование.
-
Экскурсия - одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ 2018
В начальной школе накоплен значительный опыт по методике проведения экскурсий в природу, которые полезны для оздоровления и игротерапии детей с ОВЗ, помогает развивать временные представления, ориентировку в пространстве, это помогает в дальнейшем усваивать такой сложный предмет – как математика. Успех экскурсии зависит от ее подготовки. Подготовку к экскурсии можно разбить на две части: подготовка учителя и подготовка учащихся.
-
Урок по курсу ОРКСЭ. Тема: "Дружба" 2018
Цель урока: выявлять элементы общечеловеческих ценностей. Основные понятия, изучаемые на уроке: бескорыстие, доверие, честность, справедливость, ответственность.
-
Портфолио - одна из форм оценки достижений в условиях ФГОС 2018
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивация на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.