Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Разработка открытого урока по теме: "Путешествие. Транспорт" 2005

    Автор: Ковалева Наталья Александровна

    Специфика старшего этапа обучения иностранному языку заключается в том, что диалогическая и монологическая речь объединены и определены как умение вести беседу. Поскольку все виды речевой деятельности на уроке взаимосвязаны, то обучение проводится комплексно, одновременно с овладением фонетикой, лексикой и грамматикой. В качестве примера представлена разработка открытого урока по теме «Путешествие. Транспорт». ?? ?? ?? ?? 2

  • Natural Disasters 2005

    Автор: Ершова Светлана Александровна

    В этой статье подборка излагается работа по разделу учебника Natural Disasters (Is the Earth a Dangerous Plaсe?), которая является нетипичной и нетрадиционной для изучения и заинтересованного обсуждения. (Unit 1. Section 1).

  • Развитие личностной активности и творчества школьников при работе над проектом на уроке иностранного языка 2005

    Автор: Аксентьева Светлана Николаевна

    Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в общении на изучаемом языке. Работа над проектом предполагает создание максимально благоприятных условий для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников: развивает их воображение, фантазию, мышление. При этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которые диктуются желанием принять участие в общении. Привожу пример одного из проектов моих учащихся How Well Do You Know Yourself?

  • Открытый урок по теме "Family Relations" 2005

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный открытый урок разработан на материале учебника М.З. Биболетовой для 6-го класса. Часто на уроках применяю нестандартные формы уроков, такие как "мозговой штурм", дебаты, Т.Р.К. (теория развивающей кооперации). В данном уроке один из этапов расписан в Т.Р.К.

  • Обучение второму иностранному языку (французскому) на базе углубленного изучения английского языка 2005

    Автор: Смирнова Лариса Петровна

    В нашей школе французский язык, как второй иностранный язык, изучается с 1996 года на базе углубленного изучения английского языка с первого класса. Цель, которую мы преследуем, – формирование коммуникативной компетенции учащихся 6–11-х классов при изучении второго иностранного языка. Перед нами стоят задачи определения оптимального объема курса, составления программы и т. д. В 10–11-х классах вводится дополнительный спецкурс по страноведению, где изучается история живописи, литературы, архитектуры. Спецкурс ведется на уроках МХК и французского языка.

  • Учебная дискуссия 2005

    Автор: Жихарева Елена Викентьевна

    Задача учителя – создать естественную ситуацию общения на уроке. Пример – учебная дискуссия. Два условия успешности: примерно равное число сторонников противоположных утверждений; последовательность этапов подготовки: освоение лексики по теме, освоение дискуссионной лексики, элементы (согласие/несогласие), «пробная» дискуссия (фрагментарно на репродуктивном уровне), подготовка (вопросы, подтемы, ключевые фразы и т. д.). Есть виды дискуссии, не требующие специальной подготовки: дискуссия-экспертиза, jig-saw и другие.

  • "Многообразие форм урочной и внеурочной работы в формировании мотивации учащихся к изучению английского языка" 2005

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    В основе мотивации лежит осознание ребенком полезности и необходимости своих действий. Мотивация приводит к проявлению волевых усилий, достаточно действенных, чтобы преодолеть все внутренние и внешние препятствия. Стимулирующими факторами при овладении английским языком являются: использование межпредметных связей, аудиовизуальных пособий, выполнение проектов, инсценирование, переписка, литературные переводы и спецкурсы. Высокая степень мотивации создает стабильное качество успеваемости.


  • "Shops and Shopping"(Поход по магазинам) 2005

    Автор: Белоглазова Елена Александровна

    Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивая творческие способности учащихся в формировании навыков чтения, прогнозируя содержание текста, используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.

  • Урок "Describing a character" 2005

    Автор: Ивасих Елена Львовна

    Вводный урок классического типа, на котором происходит ознакомление учащихся с новыми словами, тренировка в их узнавании, устная тренировка и составление самостоятельных высказываний. В нашем случае учащиеся актуализируют имеющиеся знания по теме (ситуация успеха) в описании внешности человека, руководствуясь самостоятельно построенным алгоритмом - от общего впечатления к деталям внешности. В итоге учащиеся сталкиваются с проблемой - как подробно описать внешность, достаточно ли моего лексического запаса? Проблемная ситуация задается в игровой форме "Вы - журналисты". Исследование проблемы идет через разные методы и формы: индивидуальная - работа в парах - групповая - индивидуальная. Чтобы проследить общее впечатление от урока, предполагается следующее задание: нарисовать индивидуальный психологический портрет в цвете.

  • Бинарный урок – практическая работа в форме ролевой игры "Оснащение магазина торговой мебелью" 2005

    Авторы: Зеликова Галина Викторовна, Овчинникова Ирина Анатольевна

    Предлагаемый план урока, проведенного в группе "Коммерсант", является одним из бинарных уроков, проводимых учителями профцикла и общеобразовательных предметов. Интегрированные занятия позволяют учащимся применять на одном уроке знания, умения и навыки, полученные на различных предметах. Наиболее приемлемой формой работы учеников на уроке по достижению конечного результата мы видим активную, целенаправленную деятельность учащихся по достижению знаний, умений и навыков.

  • Интегрированный урок литературы, английского и немецкого языков. Литературная композиция "Заманчивая прелесть чудесного" 2005

    Автор: Шмальц Наталья Владимировна

    Разработка интегрированного урока-литературной композиции.

  • Работа с пословицами и поговорками на уроке английского языка в 6-м классе по теме: "Толерантность" 2005

    Автор: Путилова Наталья Вячеславовна

    Пословицы и поговорки являются неотъемлемой частью культуры и традиций народа. Знание и употребление пословиц и поговорок обогащает нашу речь, делает ее выразительной, эмоционально окрашенной. Пословицы способствуют нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения. На уроках английского языка по теме «Толерантность» учитель может использовать в различных речевых и лексических упражнениях пословицы.

  • Урок английского языка по теме: "Traditions, customs and holidays" 2005

    Автор: Сунгатуллина Ильсия Михайловна

    В данной статье предлагается план урока, который может быть проведен с учащимися 7 классов, занимающихся по углубленной программе по английскому языку. Во время урока учащиеся расширяют свои социокультурные знания о Великобритании и родном крае.

  • Урок домашнего чтения по книге Дж. Уэбстера "Длинноногий Дядюшка" 2005

    Автор: Федорова Лидия Львовна

    План урока английского языка в 10 класс. Домашнее чтение "Длинноногий Дядюшка" "Daddy - Long - Legs" (По Дж. Уэбстер). Цель урока - активизировать фразы, слова в устной речи, развитие навыков диалогической речи.


  • Обучение пониманию англоязычных учебных текстов на основе совершенствования грамматических знаний 2005

    Автор: Хайдаршина Наиля Муллохановна

    На старшем этапе обучения в общеобразовательной школе особое значение приобретает чтение, как вид речевой деятельности. В данной статье в рамках системного подхода к быстрому и эффективному обучению пониманию англоязычных учебных текстов мы предложили модель обучения, основанную на совершенствовании грамматических знаний старшеклассников. Первоначальный образ модели был создан В.В Милашевичем. Нами была разработана система адекватных упражнений, создан корпус учебных текстов и разработана система критериев успешности обучения. Применение данной модели на практике, при работе со старшеклассниками, позволяет нам сделать вывод о том, что обучение пониманию англоязычных текстов будет эффективным, если учителем будет рационально организована работа по совершенствованию грамматических знаний старшеклассников.

  • Программа спецкурса "Современный английский язык для делового обучения в 10-м профильном классе" 2005

    Автор: Толкачева Нонна Ромиковна

    Язык бизнеса специфичен, он имеет и свою внутреннюю логику и характерную для него терминологию, и свойственный ему способ выражения мысли, и свою стилистику. Данная программа была разработана с целью расширения кругозора учащихся, введения и отработки правил ведения переговоров, ознакомления с образцами коммерческой корреспонденции и осуществления деловой переписки.

  • Урок, посвященный Дню Победы 2005

    Автор: Яндакова Татьяна Ширниновна

    Основные задачи урока - совершенствовать навыки аудирования и чтения, а также навыки устной речи с опорой на прочитанное и прослушанное; развивать способность к логическому изложению своих мыслей; формировать уважение к старшему поколению, прививать чувство патриотизма.

  • Урок-путешествие "Travelling to England" 2005

    Автор: Платаева Екатерина Витальевна

    Одним из эффективных методов обучения является использование нетрадиционных уроков. Такие уроки повышают интерес учащихся к учебе, а значит, повышают эффективность обучения. Урок - путешествие "Travelling to England and Scotland" является заключительным по теме "England, Scotland" (учебник "English VI" Афанасьева О.В.) и предназначен для систематизации знаний учащихся.

  • Система Рождественских праздников (с 5-го по 11-й класс) на английском языке 2005

    Автор: Кондратова Надежда Алексеевна

    Система рождественских праздников на английском языке направлена на развитие у обучающихся способностей использовать язык как инструмент межкультурного общения школьников. Рождественские праздники являются лишь частью внеклассной работы по языку, помогают понять культуру, историю, традиции англо-говорящих стран. Любое внеклассное мероприятие должно стать праздником для детей, поэтому для проведения Рождества на любом этапе обучения необходима тщательная подготовка, вплоть до мелочей.

  • Dr. Seuss – классик детской американской литературы 2005

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий посвящен творчеству американского писателя Dr.Seuss. На уроках можно использовать его стихи для введения лексики, закрепления грамматического материала. В сценарий включены стихи, которые можно разыграть на сцене, к ним подобраны песни. Ребята с удовольствием нарисовали декорации, сделали костюмы. Праздник получился ярким, веселым. Рекомендуется для учеников 3-6 классов.

  • Урок английского языка по теме: "Погода" 2005

    Автор: Нестерец Людмила Анатольевна

    При обучении английскому языку в старших классах особенно важно сохранять и поддерживать интерес к предмету. Важным для успешной работы является активизация деятельности учащихся, активность его позиции на уроке, его положение не как объекта обучения, а как субъекта учебной деятельности. Поэтому используется частично-поисковый метод, когда сами учащиеся находят необходимую информацию, требующуюся им для выполнения конкретной коммуникативной задачи. Игровые моменты активизируют речемыслительную деятельность учащихся и одновременно выполняют роль динамической паузы.


  • Что ты знаешь о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии 2005

    Автор: Фалина Юлия Константиновна

    Обобщающий урок-викторина "Брейн-ринг" рекомендуется проводить в конце учебного года. За 2 недели до урока учащиеся получают следующее задание - повторить изученный материал по истории, географии, политики, образованию, науке и культуре страны.

  • Обучение работе с газетным текстом. Создание школьной газеты 2005

    Авторы: Воложанина Ирина Павловна, Ефимова Любовь Светославовна

    В данной статье рассматривается: необходимость работы с газетным текстом в процессе обучения иностранному языку, а также один из номеров приложения к газете "Наша Гимназия" на английском языке.

  • Урок по учебнику Кузовлева в 9 классе: "A Theatre or an Opera House" 2005

    Автор: Коноплева Марина Вильгельмовна

    Данный урок в первую очередь направлен на расширение знаний о таком жанре музыкального искусства Великобритании, как мюзиклы. Одновременно с этим он совершенствует речевые умения; развивает умение воспринимать английскую речь на слух; контролирует уровень развития навыков чтения с детальным пониманием содержания и грамматических навыков чтения; развивает речевые и творческие способности.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Вечер ко дню святого Валентина" 2005

    Автор: Минакова Татьяна Васильевна

    Внеклассное мероприятие на английском языке для студентов специальности "Иностранный язык" включает в себя костюмированное представление из истории дня святого Валентина и конкурс для студенток "Лучшая Валентина". Зрители также привлекаются к выполнению различных заданий, становясь не пассивными наблюдателями, а участниками вечера. Мероприятие знакомит с методикой проведения конкурсов, игр, викторин, которые студенты могут провести на педагогической практике в рамках празднования этого дня в классе, школе.

  • Выборы законодательного органа субъекта федерации на уроке английского языка 2005

    Автор: Немченко Наталья Илларионовна

    Учащиеся знакомятся с программами кандидатов в депутаты в Тульскую областную Думу и деятельностью неправительственной, некоммерческой организации Kids Voting USA. Участие в выборах рассматривается как возможность влияния на развитие региона и страны.

  • Урок-соревнование по немецкому языку в 5 классе на тему: "Wer kennt Deutsch am besten?" 2005

    Автор: Заднепровская Галина Петровна

    Урок-соревнование проводится в начале учебного года, чтобы активизировать материал, изученный учащимися в начальной школе, или в конце первого полугодия, если изучение немецкого языка начато в 5 классе. Учителю помогает Буратино, в роли которого выступает ученик 6 - 7 класса. Задания представлены в игровой форме, соответствуют уровню подготовки и возрастным особенностям учащихся.

  • Методика интегрированного обучения в разработке уроков французского языка 2005

    Автор: Кирсанова Ольга Николаевна

    Методика интегрированного обучения – особый компонент учебной деятельности, повышающий интерес к предметам школьной программы, пробуждающий творческую активность детей. Данная методика позволяет учащимся увидеть и оценить результат своей работы.


  • Формирование коммуникативных умений на начальном этапе обучения в средней школе 2005

    Автор: Падашуль Юлия Константиновна

    Проблема устной речи на иностранном языке считается одной из кардинальных в методике обучения иностранным языком. Почему же школьники, владея солидным запасом языкового материала, совершенно беспомощны вне урока в ситуациях естественного общения? Это объясняется тем, что овладение речевыми умениями, требующими большей мыслительной активности, откладывается на более поздний этап, хотя начальный этап обучения создает хорошую базу для достижения этих целей. Одной из форм нашей работы с учениками младших классов стало составление и проведение развлечений для дошкольников, изучающих английский язык на базе детского сада.

  • Урок английского языка "Scotland the Beautiful" 2005

    Автор: Бубликова Елена Григорьевна

    Обобщающий урок по теме "Шотландия" по учебнику авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English - VI). В уроке используются фрагменты из фильмов "Храброе Сердце" и "Горец", разнообразный аудиоматериал и т.д. Основная цель урока - развитие речемыслительной деятельности учащихся.