Татьяна Павловна Мартынова

Место работы:
ФКОУ В(с)ОШ ГУФСИН России по Иркутской области
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-составление книги. 11-й класс 2014

    Учащиеся начинают составлять сборник материалов о самых важных проблемах жизни. Они должны понять, какие мы, как живем. Класс делится на группы: составители, художники-оформители, музыкальные редакторы. Начинается работа с оформления обложки. Учащиеся определяют основные проблемы (темы).

  • Речевая деятельность. Типы речи 2013

    Цель урока: обобщить знания по речевой деятельности и типам речи; развить умение работать в команде, высказывать свое мнение, аргументировать ответ; воспитывать культуру речи.

  • Урок-вернисаж "Не забыть, что мы люди" 2011

    Урок помогает познать духовный мир В.Астафьева; высказывать свою точку зрения на поставленные проблемы; владеть монологической речью; развивать воображение и аналитическое мышление; развивать природные способности; способствовать воспитанию любви к родине, природе, людям; создать ситуацию успеха для каждого.

  • Урок-практикум "Жизнь языка" в тексте (10-й класс) 2010

    Цели урока: совершенствовать навыки работы с текстом; производить лингвистический анализ текста; осознавать текст как средство самовыражения автора; вырабатывать чуткое отношение к слову. Урок рассчитан на сильный класс. Если класс слабый, то не все элементы можно брать для анализа. Можно исключить составление текста. А можно занять два урока вместо одного.

  • Урок-музей по жизни и творчеству С.А. Есенина 2009

    Мог ли кто тогда представить, что пройдут годы, и этот рязанский паренек станет поэтическим сердцем России. Глубинными корнями связан Есенин с родным краем, где он начинал познавать жизнь, где впервые, очарованный красотой родного и близкого, выплеснул душу в стихах. Музей открывает свои двери и приглашает вас окунуться в мир, где жил и творил поэт.