Иностранные языки
-
План урока для 6-го класса по теме "Здоровое питание" 2010
Данная статья – план урока с использованием здоровьесберегающего фактора, так как цель образовательного процесса не только научить, но и сохранить здоровье учащихся.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2010
Пакет содержит учебную информацию в доступном для освоения учащимися виде, позволяет практиковать учащихся в практическом применении английского языка и развивать навыки диалогической и монологической речи, используя лексические единицы по теме конкретной ситуации.
-
Урок английского языка "Sport in our life" 2010
Задача урока – систематизация и обобщение первоначальных знаний обучающихся по теме «Спорт». Материал урока позволяет активизировать ранее изученный материал по данной теме, совершенствовать навыки монологического высказывания. Урок составлен с применением ИКТ.
-
Проект "Подросток в современном мире" 2010
Уже не ребенок, но еще не взрослый – подросток, независимо существующий между этими двумя мирами. И вдруг, на какое-то время, он не принадлежит ни одному из них. Как результат – его поведение часто непредсказуемо и непоследовательно. Данный проект создан, чтобы помочь подростку понять себя, найти свое место в жизни.
-
Концерт в виде открытого урока для классов начальной школы по теме "Christmas in Europe" 2010
Форма проведения концерта в виде открытого урока позволяет по максимуму усвоить новый материал. Концерт включает в себя: показ информационно-познавательного фильма о Рождестве, выступление детей, игры, презентации кулинарных рецептов рождественских блюд и сделанных учениками рождественских открыток для родных. Материалы концерта можно использовать для уроков на тему Рождества в начальных классах.
-
Урок в 7-м классе общеобразовательной школы (по УМК Кузовлева В.П.) "Мой герой" 2010
Кого мы называем настоящими героями? Необходимо ли для этого совершить героический поступок или просто быть богатым и знаменитым? Какими качествами он обладает? Кто является героем современных подростков? Может ли героем быть обычный человек? Семиклассники размышляют над этими вопросами и создают проект о своём герое.
-
Интегрированный урок (английский язык + биология + экология + краеведение) по теме "Живые организмы вокруг нас" 2010
Данный интегрированный урок биологии и английского языка ставит такие задачи: тренировать учащихся в употреблении изученной лексики в различных речевых ситуациях; учить воспринимать на слух небольшой по объему текст и осуществлять контроль с помощью текстовых заданий на английском языке; систематизировать знания учащихся о различных классах животных и их представителях.
-
Урок английского языка по теме "Приглашение на обед" 2010
Представленное занятие является заключительным уроком по данной теме для студентов 3-го курса по специальности «Технология продукции общественного питания». Занятие рассчитано на 40 минут. В конце урока студенты представляют диалоги по заданным темам.
-
Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 5-м классе 2010
Цель урока: совершенствование навыков чтения, аудирования и говорения; развитие лексико-грамматических навыков учащихся на основе полученных знаний по теме.
-
Урок английского языка по теме "Животные" (2-й класс) 2010
Данный урок является уроком закрепления имеющихся знаний и направлен на отработку навыков употребления лексики по теме "Animals". Я думаю, что данное занятие может быть использовано и как урок, и как внеклассное мероприятие – в зависимости от его места в цепочке занятий по данной теме: введение нового материала, заключительный праздник-мероприятие, подготовка к походу в театр.
-
Урок с применением ИКТ "Этот чудесный мир книг" 2010
Урок способствует повышению интереса к книге, к чтению. В ходе урока учащиеся знакомятся с мнениями сверстников и более старших людей об их отношении к чтению, учатся высказывать свое мнение по данной теме на иностранном языке, анализируют роль книги в жизни. При этом развиваются навыки чтения, диалогической и монологической речи.
-
Handing Phraseological Units (перевод фразеологизмов) 2010
Основной особенностью фразеологизмов является несоответствие плана содержания плану выражения, что определяет сложность передачи их семантики на язык перевода. В статье даются образцы упражнений, направленных на формирование умений учащихся распознавать в тексте фразеологизмы и находить оптимальный способ перевода с учетом норм языка перевода.
-
Обобщающий урок немецкого языка в 6-м классе 2010
Представлена разработка урока по теме "Der Herbst", упражнения на закрепление лексики, текст и послетекстовые упражнения. Занятие предназначено для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы. Обучение осуществляется по УМК И.Л. Бим "Немецкий язык .Первые шаги". Занятие нацелено на систематизацию знаний и развитие творческих способностей по данной теме.
-
Сценарий вводного урока французского языка во 2-м классе 2010
Младший школьный возраст является особо восприимчивым и благоприятным для усвоения иностранного языка. Данный сценарий является разработанным вводным уроком для создания основы для развития механизмов иноязычной речи, культуры общения, для формирования положительного отношения к культуре страны изучаемого языка, ее традициям и обычаям.
-
Программа факультативного курса для 10–11-х классов "Деловой французский" 2010
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов как в профессиональном определении, так и в повседневной жизни. Курс "Деловой французский" направлен на развитие навыков делового общения в устной и письменной формах у учащихся старших профильных классов, которые уже владеют основами французского языка.
-
Введение регионального компонента в изучение немецкого языка 2010
Одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование социокультурной компетенции. Внеклассное мероприятие "Телемост Германия – Башкортостан" воспитывает чувство патриотизма, гордости за свою Родину, позволяет увидеть удивительные вещи в обычных, привычных вещах.
-
Открытый урок на тему "Чей город готов? Каков настоящий немецкий город" 2010
Основным содержанием урока является подведение итогов работы над темой. Учащиеся описывают свой <построенный> город, знакомятся со столицей Германии Берлином. Они рассказывают о своем родном городе и его проблемах.
-
Фрукты и овощи 2010
В ходе урока учитель опирается на обучение новой лексике по теме "Овощи, фрукты". Ученики запоминают новые слова: potato, tomato, cucumber, apple, nut; учатся запрашивать информацию, используя вопрос: "Do you like?.." и краткие ответы: "Yes, I do. No, I don't".
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Используй свою фантазию" 2010
Урок нацелен на формирование грамматических навыков речи. Основной задачей урока является обеспечение активной деятельности каждого ученика. Важна роль внешних опор - простейших схем, поэлементного предъявления и выполнения заданий, использование нового наглядного материала, вспомогательных пособий и ИКТ.
-
Разработка урока английского языка по теме "Праздники" 2010
В данной публикации представлена разработка одного из завершающих уроков по теме «Holidays» для учащихся среднего звена общеобразовательной школы. Предложенный урок прививает интерес к изучению английского языка и английской культуры, развивает речевую компетенцию учащихся.
-
Разработка урока английского языка по теме "Школа" 2010
В данной публикации представлена разработка одного из уроков по теме «Школа» (материал предназначен для учащихся среднего звена общеобразовательной школы). Предложенный урок обобщает и систематизирует знания по теме, развивает речевую компетенцию учащихся.
-
Разработка урока английского языка по теме "Покупки" 2010
Представленный урок по теме «Shops and Shopping» предназначен для учащихся 9-го класса общеобразовательной школы. Содержание материала, формы и методы подачи направлены на развитие речевой компетенции учащихся.
-
"British Culture of the 19 century" – игровой урок домашнего чтения в 11-м классе 2010
Представленный урок является завершающим после чтения ряда произведений классиков XIX века. Для получения более полного представления об эпохе учащимся было предложено приготовить презентации по нескольким темам – “Архитектура Лондона XIX века”, “Искусство и театр”, “Литература”. Две презентации представлены в этом уроке.
-
Урок: "Crime and Punishment – is the Topical Issue of the Day" 2010
Цели урока: развитие самостоятельной гражданской позиции; улучшение навыка аудирования и монологического высказывания по заданной теме.
-
"Артикль с названиями приемов пищи" 2010
Урок - это всегда увлекательное путешествие в мир грамматики, лексики, фонетики. Я часто использую презентационный материал на своих уроках, и хотелось бы поделиться им со своими коллегами. Этот материал сдержит презентацию на тему «Артикль с названиями приемов пищи». А так же прилагается тест на отработку этого материала.
-
План урока в 5-м классе по теме "Кто больше?" 2010
Работа создана с целью ознакомить учащихся 5-го класса со степенями сравнения прилагательных и практиковать их употребление. Использование презентации в Microsoft PowerPoint при изучении грамматики позволяет выделить наиболее сложную и важную информацию (образование степеней сравнения прилагательных).
-
Формирование навыков аудирования в 5-м классе 2010
В настоящее время обучение аудированию очень актуально, т.к. этот вид речевой деятельности включён в ЕГЭ. Чтобы успешно справиться с итоговым тестом по аудированию, учащимся требуются умения догадаться о значении слов по словообразующим элементам; абстрагироваться от незнакомой лексики, которая не препятствует пониманию текста; использовать собственный опыт.
-
"Our Solar System" 2010
Представлен урок английского языка, в ходе которого дети смогут обогатить свой словарный запас словами по теме "Солнечная система".
-
Литературно-музыкальный праздник английской детской народной поэзии 2010
Сценарий литературно-музыкального праздника, который знакомит учащихся 1–6-х классов с замечательными образцами английской детской народной поэзии. В разработке использованы стихи и песни в переводе С. Маршака и К. Чуковского.
-
Problems of city and country life 2010
Pollution is the greatest disadvantage of the city. Polluted urban air causes respiratory distress, particulary in children and elderly people. Cost of living is very high in the cities. People live under constant threat; life is not quiet in the cities. Life in the countryside is quiet, peaceful and healthy. But working and living conditions are difficult, social and cultural life in the countryside is very crucial today. As a rule there are few labour places for skilled agricultural workers and less for professionals.