Иностранные языки
-
Урок английского языка в 11-м классе "A job interview" 2009
При планировании данного урока учитывалось то, что класс профильный. В данном конспекте просматривается использование нескольких педагогических образовательных технологий, в том числе технология обучения детей с признаками одаренности, технология проектного метода, интернет-технология. Урок проводится в ЛУР "SANAKO 90", есть доступ в Интернет.
-
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом" с использованием презентации PowerPoint 2009
Урок английского языка в 4-м классе по теме "Мой дом". Использование в ходе урока презентации PowerPoint, разных форм организации учебной деятельности учащихся позволяет создать на уроке многокомпонентную среду обучения, повысить мотивацию учащихся начальной школы к изучению иностранного языка.
-
Лингвострановедческая игра по немецкому языку 2009
Данная лингвострановедческая игра разработана по аналогии популярной игры "Кто хочет стать миллионером?". Представляет собой тест множественного выбора. Является хорошим тренингом по страноведению при подготовке к олимпиадам и экзаменам по немецкому языку. Предложенный материал может также помочь разнообразить проведение предметной недели.
-
Программа элективного курса разговорного языка для 9-го класса "Английский для поездки" 2009
Программа элективного курса будет полезна не только учащимся, но и тем, кто едет за границу, в частности Англию, в туристическую поездку. Предложенный курс позволяет овладеть необходимым лексическим минимумом и получить ряд интересных сведений об Англии и англоговорящих странах, а также учит ориентироваться в типичных ситуациях за границей.
-
Урок английского языка в 11-м классе по теме "Мир профессий" 2009
Цели урока: развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы "Моя будущая профессия"; отработка лексики по теме, чтение и аудирование с извлечением информации, развитие разговорных навыков в речевой ситуациях "Собеседование при приеме на работу", "Поиск работы. Разговор по телефону"; создание мотивации к соблюдению норм этикета во время собеседования и телефонного разговора; расширение социокультурных знаний.
-
Итоговый урок-соревнование в 3-м классе по теме "Продукты" 2009
Данный урок является итоговым в теме «Продукты» в 3-м классе по учебнику «Enjoy English 1». Урок проводится в форме соревнования, что позволяет учителю в игровой форме, интересной для учащихся, без напряжения и неудовлетворенности проверить знания и умения учащихся по данной теме. Упражнения подобраны таким образом, чтобы проверить знания учащихся в письме, орфографии, актуализировать лексический материал по теме.
-
Урок английского языка по теме "Золотое кольцо России" с использованием метода проектов для формирования социокультурной компетенции учащихся 2009
Представленный урок создает условия для формирования у учащихся уважения и любви к родной стране, ее традициям. Путешествие по городам Золотого кольца позволяет расширить знания учащихся об истории и культуре России, повысить уровень ИКТ компетентности школьников. Материал рекомендован для проведения урока в 11-м классе по УМК О.Л. Грозы.
-
Using intellectual games as revision lessons 2009
The aim of this work is to show how to make and use intellectual games for the revision lessons or English weeks. Here you may find a ready -made game for the pupils of the 6 form, course book "New Millennium English 6".
-
Famous People of Great Britain (учебник "Enjoy English"). 6-й класс 2009
Урок поможет активизировать ранее изученную лексику по теме "Известные люди Великобритании"; развивать умение в чтении и аудировании, в смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения.
-
Тесты по английскому языку. 7-й класс 2009
Тестирование является одной из эффективных форм проверки знаний. Каждый тест дает возможность проверить знания учащихся за определенный промежуток времени. Тестовые задания могут быть различной степени сложности. Мы предлагаем тест по учебнику "New Millennium-7", который можно использовать в качестве проверки знаний учащихся за I полугодие, а также в качестве дополнительного материала.
-
План–конспект урока "Ярмарки и выставки" по элективному курсу "Деловой английский. 10–11-й класс" 2009
В связи с расширением экономических и деловых связей России с зарубежными странами стало востребовано практическое владение деловым английским языком. Элективный курс "Деловой английский" поможет максимально эффективно погрузиться в языковую среду и создать все условия для развития "бизнес-мышления" на английском языке, узнать основы делового общения в устных и письменных формах в типичных деловых ситуациях.
-
Travelling to Britain 2009
Данный материал содержит конспект обобщающего урока в 3-м классе средней общеобразовательной школы. Урок разработан в игровой форме, с целью формирования коммуникативной компетенции.
-
Открытый урок "Животные в нашей жизни" 2009
Урок является повторительно-обобщающим, заключительным по теме "Животные в нашей жизни". При подготовке к уроку учитывались образовательные стандарты: аудирование и понимание речи учителя в процессе общения, основного содержания небольших рассказов; чтение небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; письмо - написание небольших заметок (микротекстов); говорение - описание по картинке, рассуждение по теме урока.
-
Формирование саморазвивающейся и самореализующейся личности в процессе изучения английского языка в среднеспециальном педагогическом учебном заведении 2009
Данная статья представляет собой самоанализ педагогической деятельности преподавателя английского языка, осуществляющего реализацию компетентностного подхода в профессиональном образовании в рамках преподаваемых дисциплин (английский язык, страноведение, детская литература стран изучаемого языка, методика обучения иностранному языку в начальных классах).
-
Спецкурс "Французский язык и национальная культура" 2009
Интеграция культуры края с изучением иностранного языка осуществляется включением краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства, философии). Данный интегративный подход целесообразен для расширения кругозора учащихся, создается концентрация материала вокруг определенной темы, совершенствуются языковые возможности школьников.
-
Развитие навыков устной речи и чтения на уроке немецкого языка по теме "Der erste Liebe" (10-й класс) 2009
Цель урока: введение новых и активизация ранее изученных лексических единиц по теме; развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения; развитие умения высказывать своё мнение о прочитанном тексте.
-
Составление банка заданий в формате ЕГЭ для учащихся 10-го класса по теме "Housing in Britain" 2009
В гимназии ведется активная работа по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Данный вариант представляет собой задания в формате ЕГЭ из разделов "Чтение" и "Грамматика и лексика" по теме "Housing in Britain" для учащихся 10-х классов. Все задания составлены на основе аутентичных материалов и могут быть использованы как в качестве обучающих, так и для проведения контрольных работ.
-
Traveling through Australia 2009
Представлен конспект урока английского языка, который активизирует лексику учащихся, а также помогает им повысить свои знания об Австралии.
-
Урок английского языка во 2-м классе "Путешествие на далекий остров" 2009
На уроке в игровой форме ученики повторяют пройденный материал. Учитель имеет возможность проконтролировать уровень усвоения материала. В конспекте урока представлены различные виды заданий и разминок, тексты физкультминутки и песни, которые могут быть использованы при работе и с другими УМК по английскому языку.
-
Практическая часть по теме "Еда. Напитки. Приготовление еды" элективного предмета "Коррекция типичных лексических и грамматических ошибок" 2009
Мною представлен фрагмент элективного предмета "Коррекция типичных лексических и грамматических ошибок". Это практическая часть к теме "Еда. Напитки. Приготовление еды", рассчитанная на 5–6 уроков, где представлены упражнения как для первичного закрепления в классе, так и для последующей работы дома. Упражнения практической части подбираются учителем индивидуально, с учётом уровня обученности и обучаемости учащихся.
-
Использование схем и таблиц на уроках английского языка как залог успешного развития языковой компетенции учащихся 2009
Схемы и таблицы позволяют максимально индивидуализировать и активизировать процесс формирования и развития умений и навыков всех видов речевой деятельности, а также процесс накопления в памяти учащихся единиц языка и речи. Целенаправленное и системное использование опорных схем и таблиц в учебном процессе превращает их из простых средств обучения в технологию преподавания.
-
Конкурс, посвященный 60–летию российской информатики "Использование интегрированной доски" (для конкурса видеороликов) 2009
Видеофрагменты уроков с использованием интерактивной доски Smart Notebook на уроках английского языка.
-
Урок английского языка в 5-м классе с применением ИКТ по теме "A Day in my life" 2009
В данной статье представлен урок иностранного языка с использованием коммуникативных заданий, презентации Microsoft PowerPoint. Активизация лексики проходит через игровые упражнения, физкультминутки. Урок направлен на совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.
-
Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Алфавит и множество" 2009
Урок дан в системе безотметочного обучения. Целью данного урока является обучение работе в группах: научить детей выдвигать идею, находить доказательство, делать выводы, работать в атмосфере сотрудничества. Большое внимание на уроке уделяется формированию контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника с помощью цветовых сигналов и знаков. Учащиеся приобретают опыт использования иностранного языка на уроках информатики.
-
Открытый урок по теме "Наши школьные занятия" с использованием слайд-презентации "Один день из жизни гимназистов 6-го А " 2009
Урок проводится после изучения трех основных форм немецких глаголов и времени Рräteritum. Он направлен на совершенствование как лексических, так и грамматических знаний учащихся по теме урока. Проверяется умение вести обмен мнениями о школе и учебных занятиях, а также умение использовать Рräteritum в устной и письменной речи.
-
Открытый урок испанского языка в 5-м классе 2009
Лексический и грамматический материал текста соответствует 6-м и 7-м урокам учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением испанского языка Липовой Е.Е.
-
Элективный курс по немецкому языку "Национальные особенности речевого этикета" 2009
Элективный курс рассчитан на 17 недельных часов и предназначен для учащихся 6-7-х классов. Учащиеся знакомятся с культурой невербального общения различных народов, с речевыми табу в культуре общения различных стран. Курс предполагает межпредметную интеграцию (русский и немецкий языки, история, география, мировая художественная культура, музыка). В качестве приложений предлагаются сценарий занятия по национальным особенностям речевого этикета, тексты о традициях, нравах и обычаях Германии, компьютерная презентация "Жесты, используемые в Центральной и Северной Европе".
-
Урок английского языка на тему "Достопримечательности Англии" 2009
Открытый урок изучения нового материала в форме лекции с использованием ИКТ с целью познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Великобритании.
-
Проектная методика на уроках немецкого языка 2009
Данный урок является одним из уроков в череде проектов на уроках немецкого языка в 11-м классе. Урок является заключительным по блоку «Будни молодежи в Германии и России».
-
Информационные технологии на уроке английского языка по теме "Образование за рубежом" 2009
Предлагаемый урок по теме "Образование за рубежом. Взгляд очевидца" является попыткой развить и расширить тему "Образование. Возможности и перспективы" через знакомство с жизненным опытом конкретного человека. Урок предназначен для использования в рамках УМК "Millennium English. 10 класс" и способствует развитию навыков неподготовленной устной и письменной речи.