Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Разработка урока "Животные". 4-й класс 2008

    Автор: Лазарева Елена Александровна

    Урок английского языка в 4-м классе посвящен животным. На уроке происходит первичное закрепление нового лексического материала.

  • Buseness before pleasure 2008

    Автор: Мергенова Зинаида Будняевна

    Сказки всегда являлись средством нравственного воспитания детей. Идея урока-сравнения: сопоставление и анализ русской сказки «Стрекоза и муравей», английской – «Кузнечик и муравьи» и мансийской – «Две собаки». Мораль сказок одна – необходимо готовиться к зиме заранее. Эти народные сказки – одна из форм воспитания любви к труду, уважения к другим народам на уроках английского языка.

  • Рождество в англоязычных странах 2008

    Автор: Новицкая Елена Петровна

    Внеклассная работа – это дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Внеклассные занятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют внимание и память, развивают у них чувство ответственности к выполнению порученных заданий, приучают к самостоятельности и организованности. Вашему вниманию предлагаются рекомендации и разработка творческого проекта «Рождество».

  • Урок-праздник "Christmas" 2008

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Урок-праздник "Christmas". Предлагается план урока английского языка в начальной школе.

  • К вопросу об обучении учебному чтению на начальном этапе преподавания иностранного языка 2008

    Автор: Солгалова Елена Яковлевна

    В данной статье затрагивается вопрос обучения чтению на начальном этапе преподавания иностранному языку. По мнению авторов, на начальном этапе основной целью учителя является учебное чтение, то есть чтение, при котором создаются и закрепляются связи «графические знаки-звуки». В статье приведены примеры упражнений, целью которых является создание у учащихся положительного эмоционального настроя на выполнение учебного задания, снятие психологических трудностей при усвоении учебного материала, повышение мотивации и индивидуализации процесса обучения.

  • Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку 2008

    Автор: Курбашнова Наталья Геннадьевна

    Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку. Для осуществления лингвострановедческого подхода важно правильно выбрать учебный материал. В качестве учебных материалов использую образные выражения (сравнения), пословицы, поговорки, стихи, песни, сказки, кино, рекламу и объявления и т.д.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Гончарова Татьяна Игоревна

    Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.


  • Брейн-ринг "Лингва латина" 2008

    Авторы: Кольцова Елена Сергеевна, Малюкова Генриетта Николаевна, Протасова Елена Ивановна, Соломахина Ирина Александровна

    Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.

  • Проектная деятельность с использованием ИКТ 2008

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Попова Светлана Георгиевна

    Все мы знаем, насколько актуально встаёт вопрос о повышении мотивации учеников к изучению иностранного языка. Статья содержит методические рекомендации для учителя по использованию ИКТ при обучении иностранным языкам.

  • Творческий проект "Пасха в Германии" 2008

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.

  • Ma famille 2008

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме "Семья", но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.

  • Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008

    Автор: Смирнова Лина Викторовна

    Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.

  • План-конспект открытого урока по теме "Город" в 4-м классе 2008

    Автор: Караванова Светлана Вячеславовна

    В данной статье представлен итоговый урок английского языка в 4-м классе по теме "Город" по УМК "Get Set Go-3". Игровые приёмы работы и совместная цель вызывают у детей интерес, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.

  • Внеклассное мероприятие "Игра в переводчика" 2008

    Автор: Калюжнова Людмила Ивановна

    Занятие на немецком языке "Игра в переводчика".


  • "Его величество Смех" 2008

    Автор: Петрова Людмила Николаевна

    Иногда в процессе работы учитель на любом этапе урока для снятия напряжения, отдыха или даже лучшего запоминания может использовать шутку, анекдот или короткую веселую историю. В данной статье мне бы хотелось рассказать о некоторых забавных случаях и ситуациях, которые непосредственно возникали на моих уроках в разные годы и в разных классах.

  • Урок КВН английского языка по теме "Спорт и спортсмены" 2008

    Автор: Арканова Ольга Владимировна

    Данная разработка может быть использована и в качестве учебного занятия, и как внеклассное мероприятие во время проведения Недели иностранных языков. Урок включает в себя различные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, а также позволяет проконтролировать знание лексических единиц и грамматических структур, изученных в процессе работы над данной темой. Урок способствует формированию культуры поведения учащихся в процессе коллективной деятельности.

  • Урок английского языка во 2-м классе 2008

    Автор: Беломестнова Татьяна Владимировна

    Использование мультимедиа на уроках при обучении устной иноязычной речи - очень важная часть системы, которая необходима для повышения эффективности обучения, формирования межкультурной компетенции обучаемых.

  • Урок английского языка по теме "Do you care what you wear?" 2008

    Автор: Фомина Наталья Анатольевна

    Представлен урок английского языка по теме "Do you care what you wear?". Урок совершенствует умения и навыки владения практическим английским языком по данной теме, помогает разорбаться в стилях и направлениях современной моды.

  • Открытый урок по иностранному языку по теме "Характер" 2008

    Автор: Ахмерова Нонна Дмитриевна

    Данный урок помогает формировать у учеников: коммуникативную культуру; развивать личностные качества; развивать умения работать с готовой презентацией с целью извлечения информации.

  • Конспект урока английского языка по теме "Кино" в 11-м классе 2008

    Автор: Иванцова Татьяна Юрьевна

    Цель занятия – развить способности к логическому изложению осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; развить языковую догадку, память, логическое мышление, умение общаться с помощью языковых и речевых средств, для решения коммуникативных задач, развить умения участвовать в коллективных формах общения, обобщтть полученные сведения, развить навыки диалогической и монологической речи.

  • Конспект занятия на английском языке в подготовительной группе детского сада 2008

    Автор: Иванцова Татьяна Юрьевна

    Занятие проводится в подготовительной группе детского сада в конце учебного года, когда обобщаются полученные знания; развиваются навыки диалогической и монологической речи; закрепляется лексика по пройденным темам: «Animals», «Food», «Colors», «Numerals». Активизируется употребление в речи грамматических структур; закрепляются умения детей считать на английском языке. Развиваются способности к логическому изложению своих мыслей; память, логическое мышление, умение общаться, умение участвовать в коллективных формах общения.


  • Обучение в сотрудничестве 2008

    Автор: Хотянович Людмила Михайловна

    Основная идея обучения в сотрудничестве - создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее.

  • "We are from Khakasia" (Мы из Хакасии). Сценарий урока 2008

    Автор: Заболотная Галина Владимировна

    Сценарий урока "Мы из Хакасии" представляет интерес не только для учителей нашей республики, но и для школ из других регионов России. Используя эту разработку, учитель иностранного языка проведет интересный урок по национально- региональному компоненту. Урок позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, развивать творческие способности учащихся.

  • Сценарий праздника "Веселая Пасха" 2008

    Автор: Абросимова Лидия Ивановна

    Это мероприятие по немецкому языку рекомендуется проводить на средней и старшей ступени обучения является историко-культурологический праздник.

  • Урок английского языка по теме "Wildlife" в 5-м классе 2008

    Автор: Кукина Татьяна Валерьевна

    Вашему вниманию предлагается конспект урока английского языка в 5-м классе по теме «Wildlife». Используются информационные технологии, что становится одной из приоритетных форм работы. В ходе урока идет работа над развитием четырех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, письма и устной речи; работа идет в различных режимах: индивидуальном, фронтальном, парном.

  • Внеклассная работа – один из приемов активизации в изучении иностранного языка 2008

    Автор: Чайкина Анна Михайловна

    В статье рассматриваются некоторые принципы, которых следует придерживаться во внеклассной работе. В первую очередь, это принцип коллективного взаимодействия и принцип ролевой органи-зации учебно-воспитательного процесса.Статья акцентирует внимание на том, что внеклассная работа активизирует навыки и умения вла-дения иностранным языком.

  • Открытый урок в 9-м классе по теме "TV or not TV?" 2008

    Автор: Руфова Антонина Антоновна

    Открытый урок по теме «TV or not TV?», проведенный в 9-м классе на семинаре учителей английского языка улуса. Урок составлен по учебнику для 9-х классов «Английский язык» (авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и другие). Урок подводит итог знаниям, навыкам и умениям учащихся в рамках изученной темы, обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Урок учит учащихся, как пересказывать текст и как надо писать эссе. Развивает способности учащихся к сравнению и сопоставлению, к анализу и обобщению, формулированию выводов.

  • Методы активизации учебной деятельности на уроках английского языка 2008

    Автор: Макарчева Неля Александровна

    Целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. И залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых дети приобщаются к культуре стран изучаемого языка, расширяют знания о культурном наследии родной страны.


  • Русские зимние праздники 2008

    Автор: Моисеенко Валентина Петровна

    Данный урок расширяет познавательные интересы учащихся о культуре своей страны на примере традиционных русских праздников. В процессе интеграции английского языка с другими предметами происходит более глубокое осознание неповторимости своей родной культуры, развивается чувство национальной самобытности.

  • План-конспект урока для 10-го класса (УМК, Кузовлев В.П. "English, 10–11") 2008

    Автор: Агеева Елена Алексеевна

    Введение в тему "География англоязычных стран и России". В качестве сопровождающего материала на уроке использована презентация Power Point. Актуализация ЗУН по использованию определённого артикля с географическими названиями.