Иностранные языки
-
"Англия глазами России" (подтема "Российский взгляд на социально-экономическую жизнь Англии второй половины XIX — начала XX вв.") 2008
Статья рассматривает проблему восприятия Россией социально-экономической жизни Англии второй половины XIX - начала XX вв. В статье поднимаются такие проблемы, как отмена крепостного права в Англии и России, экономическое развитие этих стран, влияние экономики на социальный состав населения, проведение параллелей в развитии социально-экономической жизни.
-
Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008
Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.
-
Курс по выбору для учащихся 9-х классов "Пишем по-английски" 2008
Известно, что письмо - это такой вид речевой деятельности, продуктом которого является письменный текст. Чем удачнее написан текст, тем успешнее осуществляется коммуникация автора и адресата. Письменный текст строится как определенная структура речевых высказываний. Какой бывает форма письменного текста? Это могут быть различные художественные произведения, статьи, доклады, очерки, проспекты, письма, заявления, резюме, эссе и т.д. У каждой из перечисленных форм - свои функции. Программа данного курса содержит новые знания, которые представляют познавательный интерес для учащихся. Включенный в программу учебный материал может применяться для разных групп школьников.
-
Коллективное творческое дело как форма внеклассной работы по английскому языку 2008
По мнению авторов, в основу организации учебно-воспитательного процесса должны быть положены принципы личностно-деятельностного подхода и педагогического сотрудничества. Руководствуясь данными принципами и принимая во внимание специфику иностранного языка как предмета, в представленной статье рассматривается опыт организации внеклассной работы в форме коллективного творческого дела
-
Презентация программы элективного кураса по немецкому языку в 10-х и 11-х классах (по страницам журнала "Шрумдирум") по теме "Страноведение" 2008
Данная программа направлена на обеспечение профессионально-ориентированного обучения иностранному языку. Под последним понимается такое обучение, которое закладывает языковую и лингвистическую базу ряда родственных специальностей гуманитарного направления.
-
Урок-викторина в форме интеллектуальной игры "Across English — Speaking Countries" 2008
Коллективные формы работы - один из способов сделать урок ярким и запоминающимся. Применение технологии интеллектуального общения способствует развитию быстроты, гибкости, самостоятельности, оригинальности и точности суждений, а также любознательности школьников. Уроки - соревнования, включающие в себя конкурсы и викторины, помогают систематизировать весь пройденный материал раздела, выявить уровень владения страноведческой информацией, определить степень сформированности навыков, умений и желания детей общаться на иностранном языке.
-
Мюзикл "Only love is spoken here" 2008
Опыт практической работы показал, что мюзикл "Only love is spoken here" способствует развитию грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Мюзикл оказывает неоценимую помощь в изучении английского языка. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность.
-
Урок обобщения и систематизации знаний "В деревне тоже есть много интересного" 2008
Урок по теме "В деревне тоже есть много интересного" является уроком обобщения и систематизации знаний, проводится в форме устного журнала в конце изучения темы. Для систематизации лексического материала используются игровые приёмы. Выполнение проектных работ способствует развитию навыков монологической речи. При работе над грамматическим материалом проверялось умение переводить прямую речь в косвенную; закреплялись знания образования будущего времени (Futurum I); проверялось умение восприятия иноязычной речи на слух.
-
Сценарий новогоднего праздника "Рождество" 2008
Занятие построено на широком полихудожественном базисе с привлечением разных видов деятельности детей. Мы видим интеграцию английского языка, музыки, театра и изобразительного искусства. Представлены рисунки детей, их пение, игровая театральная драматизация.
-
Праздники в Британии 2008
Знакомство с праздниками, традициями и обычаями играет большую роль для понимания культуры страны изучаемого языка. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет вовлечь учащихся в диалог культур, познакомить их с общечеловеческими ценностями, но также способствует познавательной мотивации учащихся.
-
Урок по теме "Развитие монологической речи". 3-й класс, английский язык 2008
Урок подготовлен на основе сказки "Puff-the-Ball Wants to Have Friends" из книги для чтения к учебнику "Английский язык" для 3-го класса школ с углублённым изучением английского языка. С помощью компьютерных средств в игровой и занимательной форме развивались навыки монологического высказывания, а также повторялись и закреплялись некоторые грамматические темы.
-
Не хотел ли ты стать политиком? 2008
Представлена разработка урока английского языка в 10-м классе с использованием ИКТ по теме: "Would you like to become a politician"?
-
Мастер-класс "Использование игровых форм на уроках немецкого языка" 2008
Когда я пришла работать в школу, задалась вопросом, как сделать свои уроки более интересными, увлекательными, как добиться того, чтобы учащиеся прочно усваивали языковой материал. Проанализировав разнообразные приемы и методы обучения, я выбрала тему своего самообразования "Использование игровых форм обучения на уроках иностранного языка".
-
Урок-путешествие в страну Грамматики по теме "Perfekt" 2008
С целью повышения мотивации к овладению иностранным языком часто использую игровые формы занятий на уроках, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности. Большими обучающими возможностями обладает ролевая игра. Ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Я предлагаю одну из форм проведения ролевой игры: это воображаемое путешествие.
-
Конкурс по страноведению по теме "Шотландия" 2008
Для детей, изучающих английский язык в Центре детского творчества г. Междуреченска, проводится олимпиада, частью которой является конкурс по страноведению. Конкурс проводится на русском языке, чтобы в нем могли принять участие все желающие, независимо от уровня владения английским языком. В данной работе представлены задания последнего конкурса по теме "Шотландия".
-
Открытый урок английского языка в 5-м классе по теме "Wold you like a cup of tea?" (Продукты питания) 2008
Представлен план урока по теме "Would you like a cup of tea?" в 5-м классе, по учебнику Клементьевой Т.Б. "Happy English".
-
Открытый урок "Традиции в Британии и России" 2008
Представлена разработка открытого урока английского языка в 5-м классе, который проводился по окончании темы "We are going to travel"во II четверти по учебно-методическому комплекту "Enjoy English" М.З. Биболетовой. Готовясь к путешествию, учащиеся знакомятся с традициями Британии, правилами хорошего тона, английскими песнями. Данный урок проводится к празднованию рождества в англоязычных странах.
-
Открытый урок в 6-м классе "An apple a day keeps a doctor away" 2008
Урок по УМК В.П. Кузовлев "Английский язык. 6" является уроком обобщения по теме "Does Your Health Depend on You?" в 6-м классе.Урок проводится c использованием презентации. Эффективность обучения достигается за счет игровых приёмов и проблемных заданий, разнообразия форм речевого взаимодействия, оптимального сочетания видов речевой деятельности.
-
План-конспект открытого урока в 6-м классе по теме "Школа" 2008
Данный урок разработан по учебнику "Enjoy English" 5–6 класс М.З. Биболетовой. На уроке осуществляется индивидуально-личностный подход, т.к. каждый ребёнок имеет возможность рассказать о себе и своей жизни в школе. Интересен полилог между 2 группами: класс разделён на российских и британских школьников. Активизация Present Simple, Past Simple, Future Simple. В конце урока подводится итог внутриклассного опроса в виде мини-презентаций "Идеальный учитель!", "Идеальный ученик!".
-
Разработка трех уроков с использованием проектной методики 2008
Метод проектов - это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию - умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная методика - это новая педагогическая личностно-ориентированная технология. Она позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности - необходимые качества развитого интеллекта.
-
Использование опорных конспектов на младшем этапе обучения английскому языку 2008
В данной работе представлены некоторые эффективные приемы и средства обучения иностранному языку на начальном этапе, которые помогают пробудить у учащихся интерес к иностранному языку, а сам процесс обучения сделать посильным и радостным для каждого ученика.
-
Медиаурок английского языка 2008
На представленном уроке учащиеся вовлекаются в процесс заинтересованного общения и взаимодействия друг с другом, с учителем, с куклами-игрушками. Здесь процесс обучения включен в контекст игровой деятельности, что создаёт необходимые условия общения и позволяет формулировать такие задачи, в которых есть цель и мотив речевого действия, то есть все упражнения становятся коммуникативными. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал и овладение новым языком в целом приобретают для учащихся личностный смысл.
-
Конкурс грамотеев 2008
Появление в школах интерактивных досок - революционный шаг в системе образования не только в России, но и во всем мире. Интерактивные доски улучшают мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников, обеспечивают хороший темп урока. Ученики могут экспериментировать с заданиями, передвигать объекты. Дети считают, что это гораздо интереснее, чем работать в тетради, где постоянно возникают ошибки, которые нельзя исправить. Дети очень быстро поняли, какие захватывающие возможности предлагает им интерактивная доска.
-
Интегрированный урок английского языа и психологии в 9-м классе "We prepare for exams" (Мы готовимся к экзаменам) 2008
Интегрированный урок английского языка и психологии в 9-м классе «We prepare for exams» расширяет представление учащихся о методах саморегуляции и самоконтроля в период подготовки к экзаменам, обучает способам снятия нервно-психического напряжения, при этом развивает все виды речевой деятельности.
-
Информационные технологии на уроках английского языка 2008
Целью представленного урока является актуализация пройденного материала и активизация его в речи учащихся. Для интенсификации учебного процесса и повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, на уроке используется медиапродукт. На уроке создаются условия, в которых изучаемый материал приобретает для учащихся личностный смысл. Поэтому активизируются их мышление, восприятие, память, а обучение языку способствует развитию вторичной языковой личности.
-
Изучение темы "Разделительный вопрос" с использованием компьютерной презентации 2008
Изучение темы «Разделительные вопросы» с использованием компьютерной презентации. Использование на уроках английского языка компьютерных презентаций позволяет сделать обучение грамматике более эффективным.
-
Урок "English – the World Language", 9-й класс, УМК Кузовлева В.П. 2008
Урок знакомит учащихся с ролью английского языка в мире и сферах его употребления.
-
Урок "Политическая система США и России", 10-й класс 2008
План представленного урока может использоваться на старшей ступени обучения как пример самостоятельно построенного сравнения. На уроке большая часть времени уделяется самостоятельной работе учеников.
-
Открытый урок в 5-м классе с использованием коллективного метода работы по теме: "Dream Town" 2008
Цели урока – развивать навыки монологической речи: составлять рассказ описательного характера;активизировать ранее изученную лексику по теме: « Путешествие в Британию»; активизировать употребление в речи предлогов места.
-
Патриотическое воспитание на уроках иностранного языка 2008
Статья содержит размышления на тему "Что такое патриотизм?", какую роль в становлении человека играет патриотическое воспитание в школе, особенно на уроках иностранного языка, как происходит формирование национальной культуры школьников через урочную и внеклассную работу посредством иностранного языка.