Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение задач. 1-й класс 2012

    Автор: Торшина Татьяна Владимировна

    Данный урок поможет организовать работу над понятием «составная задача», через решение простых задач.

  • Решение задач. 1-й класс 2012

    Автор: Люлякина Ирина Юрьевна

    Закрепляется умение учащихся решать задачи на вычитание суммы из числа и числа из суммы; выполняются упражнения на сложение и вычитание в пределах десяти, чтение математических выражений. Развивается логическое мышление.

  • Решение задач. 2-й класс 2010

    Автор: Гайсина Зайтуна Ахметовна

    Цель представленного урока – научить детей решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; развивать логическое мышление.

  • Решение задач. 2-й класс 2014

    Автор: Нешумова Елена Викторовна

    Урок закрепления изученного материала на совершенствование вычислительных навыков и умение решать текстовые задачи. Урок развивает учебную и познавательную мотивацию, внимание и речь, расширяет кругозор и словарный запас учащихся; формирует навыки самостоятельной работы, воспитывает чувство взаимопомощи и товарищества.

  • Решение задач. 2-й класс 2012

    Автор: Гуськова Ольга Вячеславовна

    На уроке использованы наглядный материал в виде презентации, игровые ситуации, различные методы и приемы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский, наглядный, работа со средствами образовательной связи, книгой. Контроль над знаниями, умениями и навыками проводится на всех этапах урока при помощи само-, взаимопроверки, фронтальной и индивидуальной проверки.

  • Решение задач. 2-й класс 2013

    Автор: Сивцева Саргылана Денисовна

    Цели урока: создание условий для осознания закономерности построения составных задач; развитие умения находить открытие общего способа действий и отношения задач; воспитание умение принимать свои аргументы и аргументы других.

  • Решение задач. 3-й класс 2009

    Автор: Свирина Наталья Владимировна

    В ходе этого урока ребята учатся решать задачи на привидение к единице пропорционального, закрепляют знания детей в решении задач и уравнений.


  • Решение задач. 3-й класс 2019

    Автор: Саракаева Фатима Ильинична

    Цель урока: повторить и обобщить изученный материал по теме «Решение задач» в 3-м классе.

  • Решение задач. 3-й класс, по программе "Школа–2100" 2010

    Автор: Кашарина Ольга Анатольевна

    Урок построен согласно методическим рекомендациям по изучению математики в начальной школе по развивающей программе « Школа–2100» с использованием НРК и приёмом интеграции с курсом «Основы безопасности жизнедеятельности».

  • Решение задач. 4-й класс 2011

    Автор: Попова Любовь Георгиевна

    На данном уроке математики дети учатся закреплять полученные знания и одновременно учатся выявлять причины своих ошибок и корректировать их.

  • Решение задач. 4-й класс 2011

    Автор: Коробкова Елена Викторовна

    Урок математики проводился в рамках общешкольного Дня здоровья. Акцент делался на самостоятельное получение знаний, поисковую активность, дальнейшую реализацию усвоенных знаний в реальном поведении. Чтобы сформировать ценностное отношение к своему здоровью следует не только говорить о его значении, но и вносить в жизнь элементы здравотворчества, саморегуляции, оснащая школьника привычками и навыками здорового образа жизни. Урок можно использовать и во внеклассной работе.

  • Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи (УМК "Гармония") 2013

    Автор: Васильева Татьяна Николаевна

    Цель урока - продолжить работу над задачами; учить читать задачу, выделять структурные компоненты, устанавливать взаимосвязь между данными и искомыми; рассмотреть задачу с несколькими способами решения; составление краткого условия к задаче в виде схемы; сравнивать виды задач; осуществлять самопроверку.

  • Решение задач. Диаграмма. 3-й класс 2015

    Автор: Дробаха Ольга Владимировна

    Работая по теме «Решение задач. Диаграмма», учащиеся учатся созданию графических сообщений – диаграмм не только на бумаге, но и в документе Word (работа на персональных компьютерах занимает 15 минут).

  • Решение задач. Закрепление изученного 2012

    Автор: Терехова Оксана Александровна

    Задания для учащихся, представленные в статье, способствуют закреплению навыков нового приёма вычисления, умению решать задачи, развивают логическое мышление и смекалку.


  • Решение задач. Закрепление. 3-й класс 2010

    Автор: Андреева Наталья Николаевна

    Открытый урок по математике в 3-м классе на закрепление умения решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. На уроке учащиеся проводят исследования ряда чисел; составляют верные равенства; решают уравнения; совершенствуют вычислительные навыки во время устного счета, исследуют ряд чисел при решении задач и уравнений.

  • Решение задач. Математика. 2-й класс 2023

    Автор: Планида Оксана Викторовна

    Цели урока: совершенствовать умение решать задачи изученных видов; развивать вычислительные навыки, математическую речь, познавательную активность учащихся; воспитывать интерес к математике.

    математика

  • Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков. 3-й класс 2012

    Автор: Целикова Марина Николаевна

    Урок закрепляет материал с использованием ИКТ. Цель: формирование у учащихся основы разносторонних знаний; отработка умения решать задачи; совершенствование вычислительных навыков, развитие логического мышления, речи учащихся, умения высказывать свое мнение, доказывать свою точку зрения.

  • Решение задач. Урок №83 (1-й класс "Школа–2100") 2012

    Автор: Середа Оксана Анатольевна

    В 1-м классе особое место отводится простым (опорным) задачам. Умение решать такие задачи - основа для дальнейшей работы с более сложными задачами. В ходе решения простых задач учащиеся усваивают смысл арифметических действий, связь между компонентами и результатами действий, зависимость между величинами. Решение текстовых задач дает богатый материал для развития учащихся.

  • Решение задач: уменьшить, увеличить в несколько раз 2010

    Автор: Очередько Татьяна Константиновна

    Урок направлен на закрепление знаний таблицы умножения и деления. Формируются мыслительные операции и совершенствуются навыки решения задач.

  • «Решение задач». 1-й класс 2015

    Автор: Куртукова Ольга Александровна

    На уроке выполняются задания для закрепления навыков решения задач в одно действие на сложение и вычитание и отработки вычислительных навыков, используются различные формы работы: фронтальный опрос, в парах, группах, самостоятельная.

  • «Решение задач». 2-й класс 2015

    Автор: Борщева Евгения Владимировна

    Одна из самых распространенных учебных проблем – задачи по математике в начальной школе. Цель: научить решать задачи. На протяжении урока идет разнообразная работа над задачами. Для получения результата очень важно всесторонне анализировать задачи.


  • Решение задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. 1-й класс 2011

    Автор: Ипоева Альбина Семёновна

    Данный урок содержит исследовательские задания, где дети сами делают открытия, находят ответ на вопрос. Задания развивающего характера направлены не только на усвоение программного материала, но и на формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация). Формы и методы урока направлены на развитие мышления, математической речи и творческих способностей младших школьников.

  • Решение и преобразование задач. 3-й класс 2012

    Автор: Никитина Марина Николаевна

    Урок закрепляет знания и способы решения задач, развивает творческие способности, познавательный интерес, логическое мышление; учит работать в группах, воспитывает чувство прекрасного.

  • Решение комбинаторных задач с помощью "дерева возможностей", 2-й класс 2008

    Автор: Ермилова Татьяна Борисовна

    Урок математики учит детей решать задачи комбинаторики с помощью различных приемов систематического перебора вариантов, используя при этом "дерево возможностей", как один из инструментов систематического перебора, развивает вариативное мышление, речь, логику у детей. Урок построен в форме игры-путешествия по произведениям К.И. Чуковского, что позволяет осуществить межпредметную связь.

  • Решение комбинаторных задач. Внеклассное занятие по математике (3-й класс) 2008

    Автор: Рощупкина Яна Петровна

    В комбинаторных задачах заложены большие возможности для развития мышления учащихся. Кроме того, в процессе обучения решению комбинаторных задач можно расширить знания учащихся о самой задаче, познакомить их с новым способом решения задач; подготовить к решению жизненных практических проблем, научить принимать оптимальное в данной ситуации решение; организовать элементарную исследовательскую и творческую деятельность учащихся.

  • Решение логических и "открытых" задач на уроке математики 2010

    Автор: Галина Людмила Александровна

    В ходе урока происходит развитие логического мышления при решении нестандартных задач, формируется умение применять знания при решении открытых задач.

  • Решение логических и нестандартных задач определенным методом решения. 4-й класс 2012

    Автор: Загайная Светлана Васильевна

    На школьном, городском и республиканском уровне ежегодно проводятся олимпиады по математике для учеников начальных классов. В связи с этим ведется постоянная подготовка детей к решению задач повышенной сложности, нестандартных задач на уроках математики и во внеурочной деятельности. Задачи интеллектуально-занимательного характера формируют у детей логическое, алгоритмическое, пространственное мышление.

  • Решение нестандартных задач как средство познавательной активности на уроках математики 2019

    Автор: Макаренко Галина Павловна

    Нестандартные задачи находят все более частое и широкое применение в обучении математике. Эти задачи можно встретить не только в учебниках математики, пособиях к ним, основной методической литературе, но и в дидактических и наглядных пособиях (диафильмах, ЦОРах, тетрадях на печатной основе и др.). Нестандартные задачи необходимо подбирать в соответствии с возрастными особенностями школьников и требованиями программы по начальному образованию Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

    математика, начальная школа, ФГОС, нестандартные задачи


  • Решение нестандартных задач как средство развития творческих способностей младших школьников 2008

    Автор: Иванова Марина Васильевна

    Наше общество находится в постоянном развитии — следовательно, через систему образования выдвигает и реализует всё новые требования к человеку. На сегодняшний день для нас представляет профессиональный интерес изучение особенностей развития творческих способностей младших школьников. Актуальность проблемы развития творческих способностей младших школьников объясняется, во-первых, потребностью общества в творчески мыслящих людях, во-вторых, необходимостью дальнейшей разработки методики развития творческих способностей у младших школьников.

  • Решение олимпиадных заданий по литературному чтению. Ключи для жюри. 4-й класс 2022

    Автор: Новикова Наталья Анатольевна

    В статье представлены задания по предмету «Литературное чтение». Задания подходят к любому УМК. Их можно использовать в урочной и внеурочной работе по предмету во время подготовки к олимпиаде, так и как готовую олимпиаду для проведения на уровне класса, на параллели 4-х классов. Даны ключи проверки для жюри.