Иностранные языки
-
Урок — ролевая игра на материале темы "Travelling" 2008
В статье пойдёт речь о ролевых играх.
-
Использование компьютерных программ при обучении иностранному языку 2008
Все большую роль в обучении иностранным языкам приобретает компьютер. Многообразие программ, которые учитель может использовать в своей работе, велико. Данная статья расскажет вам о том, какие компьютерные программы и игры наиболее эффективны в использовании при обучении устному иноязычному общению на английском языке, лингвострановедению и контроле необходимого лексического минимума в различных темах.
-
Конспект обучающего урока по учебнику Кузовлева В.П. "English, 6" по теме "Home" 2008
Задания, представленные на уроке, призваны обеспечить умение и желание учащихся практически применять свои знания в естественных ситуациях общения, научить связанному монологическому высказыванию, активизировать мыслительную деятельность.
-
"Стих как методический прием при отработке лексических единиц и грамматических структур" 2008
В своей статье автор говорит о приёме использования стиха на уроке иностранного языка для закрепления грамматических структур, лексических единиц, а также развития творческих способностей учащихся.
-
Обобщающий урок по английскому языку в 9-м классе по теме "В мире книг. Английские писатели" 2008
Мультимедийный урок по теме «Книги в моей жизни: английские писатели» проводится с целью повышения интереса учащихся к чтению не только русской литературы, но и английской.
-
Аутентичные тексты немецкого культурного центра им. Гете на уроках немецкого языка в младших классах 2008
Современный урок иностранного языка - это интеркультурный урок. Как известно, язык и культура неотделимы друг от друга, они взаимообусловлены. Особое внимание при отборе содержания обучения иностранному языку уделяется его социокультурной направленности, что влечёт за собой необходимость переосмысления профессиональной компетентности учителя и использование им активных и интерактивных технологий коммуникативного и социально-культурного развития личности ученика (Н.Д.Гальскова, 2004). Поэтому в своей работе с учащимися я стараюсь использовать современные технологии, аутентичные тексты, всё, что помогает мыслить системно, узнавать новое и общаться на немецком языке, так как целью современного интеркультурного урока выступает коммуникативная компетенция.
-
Разработка урока по английскому языку для учащихся 11-х классов "История развития кинематографа в России" 2008
Урок посвящён развитию кинематографа в России. Проводится на английском языке в 11-м классе.
-
Проект занятия "О кино", 11-й класс 2008
Проект занятия по немецкому языку по теме " Киноискусство" в 11-м классе, целью которого является развитие навыков ознакомительного чтения по теме. Занятие построено на базе учебника "Deutsch Kontakte, 10–11" Г.И.Ворониной, И.В.Карелиной с использованием интерактивной доски. В ходе занятия учащиеся кратко знакомятся с историей кинематографа, с определённым периодом развития киноискусства Германии, что повышает уровень социокультурной компетенции. Для подведения итога занятия проводится небольшого объёма тест, который отслеживает, прежде всего, эффективность проведённого занятия.
-
Интерактивное чтение на уроках английского языка 2008
Данная статья посвящена приёмам организации интерактивного чтения на уроках английского языка в школе. Приводится методическая разработка занятия элективного курса, построенного с использованием этих приёмов.
-
Повышение эффективности работы учащихся при изучении неправильных глаголов 2008
В статье изложены разные способы активизации работы учащихся с целью не только запоминания, но и безошибочного использования всех трёх форм неправильных глаголов. Приводятся игры и рифмовки, которые помогают учащимся в их работе.
-
Урок в 8-м классе по теме "To Watch or Participate in Sport Activity" 2008
Урок в 8-м классе по теме “To Watch or Participate in Sport Activity?» разработан и проведён в рамках учебного материала по теме «Спорт» на основе учебника «Счастливый английский-2» авторов Т.Клементьева, Д.Шэннон. Использование различных речевых упражнений, презентация проектов по актуальной для ребят теме, подготовленных во внеурочное время, выполнение коммуникативных заданий по «разговорным» текстам – всё это способствовало развитию речевой деятельности учащихся на уроке.
-
Разработка урока по теме "По страницам английской и американской литературы". 8-й класс 2008
Урок обобщает и закрепляет изученный материал по теме "По страницам английской и американской литературы". Урок представлен в традиционной форме, включает в себя все виды речевой деятельности - говорение, чтение, письмо, аудирование. Используются произведения М.Твена, Л.Кэрролла, Д.Барри, Дж.Свифта, Р.Киплинга.
-
Разработка урока – представление и защита проектов по теме "Мое любимое занятие" ("My hobby"). 6-й класс 2008
Время подготовки проектов - две недели. В проектах использовались различные виды работы: индивидуальная, парная и групповая. Проектные работы были представлены в виде плакатов, компьютерных презентаций, спектакля. После выступлений учащихся все проекты обсуждались, задавались вопросы, высказывалось мнение о проделанной работе.
-
Интернет как форма диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка 2008
В статье раскрывается опыт создания и реализации учителями и учащимися образовательных проектов с использованием Интернета как формы диалога в изучении поликультуры на уроках английского языка и во внеклассной работе.
-
Разработка урока по теме "Королевская семья". 7-й класс 2008
Урок посвящен теме "Королевская семья", знакомит учащихся с фактами жизни королевы Великой Британии Елизаветы II, содержит богатый лексический материал для отработки навыков устной речи.
-
Элективный курс по английскому языку "Судебные системы Великобритании и США" 2008
Курс разработан для учащихся 10–11-х классов юридического профиля и ставит своей целью создание условий для расширения знаний учащихся в специальной области «юриспруденция». Курс знакомит учащихся с историей возникновения законов, историей развития законодательства в США и Великобритании, со структурами судебных систем этих стран. Материал содержит тематическое и календарно-тематическое планирование, контрольные вопросы к курсу, список основных дат и имен, лексический минимум курса.
-
Урок-исследование "English idioms and their Russian equivalents" 2008
В последние годы в обучении иностранным языкам актуальной является задача формирования целостного мировосприятия у учащихся. В качестве одного из возможных подходов можно рассматривать ориентацию содержания курса изучаемого английского языка на развитие кросскультурной грамотности учащихся. Кросс-культурная грамотность позволяет видеть общее и индивидуальное в культуре народов англоговорящих стран и России. Благодаря полному представлению о традициях, обычаях и языке своей и другой культуры и формируется целостное представление о мире, как одном большом доме. Неотъемлемой частью каждой культуры являются идиоматические выражения, но самая большая проблема для учеников, которые изучают английский язык, лежит в понимании и использовании их в речи.
-
Обощающий урок в 3-м классе "Sport in my life" 2008
Вашему вниманию предлагается обобщающий урок английского на тему спорта.
-
Урок по теме "Путешествие в Великобританию" 2008
В данном уроке представлена проектная методика. Это коллективный творческий проект. Учащиеся провели большую исследовательскую работу при подготовке к проведению такого урока. Они использовали Интернет-ресурсы и материалы своих друзей, побывавших в Великобритании.
-
Урок английского языка "Cinema is a magic world". 11-й класс. Цикл 6 2008
Основная идея данного урока - повторение и обобщение материала по теме "Кино". Для проведения данного урока была использована форма съемки и представления кинофильма школьной студии. В процессе проведения урока предполагается решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Для решения данных задач на уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: высказывание учащихся с выражением собственной оценки увиденного кинофильма; аудирование с целью извлечения необходимой информации; устное монологическое высказывание по теме. Для более успешного решения задач урока применяется широкий ряд упражнений, а также дополнительный материал по теме.
-
Здоровый образ жизни 2008
Урок-игра в 9-м классе является обобщающим по теме "Здоровый образ жизни". Урок разработан и проведен на основе материала учебника по английскому языку для 9-го класса, автор В.П.Кузовлев. Урок построен в форме путешествия по загадочному лабиринту, в ходе которого использованы элементы различных игр, способствующие развитию речевой и мыслительной деятельности учащихся.
-
Открытый урок "Perfect School" 2008
Данный урок разработан по учебнику английского языка, 5–6-й класс. М.З.Биболетова. Каждый пункт урока построен на воспитательных задачах.
-
Урок по теме "Britain. Russia. The Way Isee it" 2008
В уроке представлен фронтальный опрос, аудирование в режиме "слушание – слежение", чтение с пониманием общей идеи, устная речевая деятельность по картинкам " Русские стереотипы", индивидуальные выступления учащихся, в т.ч. просмотр мультимедийной презентации ученика " Я люблю Россию".
-
План-конспект урока в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" 2008
Данный урок английского языка в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, языковой компетенции, умения оценивать свою работу, воспитывает чувство поддержки и взаимопомощи.
-
Конкурс "Mister Know-All", 2-й класс 2008
Главным условием успешного усвоения английского языка является умение педагога увлечь детей, что может быть достигнуто разными способами – от применения игр в процессе урока до проведения различных внеклассных мероприятий. Целью предложенного конкурса является не только закрепление пройденного материала, но и предоставление возможности всем ученикам (как сильным, так и слабым) проявить свой потенциал и поверить в себя.
-
Урок в 5-м классе по теме "Летние каникулы" 2008
Урок английского языка в 5-м классе по учебнику «Enjoy English – 3», тема «Летние каникулы». Урок создает условия для формирования навыков изучающего и просмотрового чтения и использования полученной информации при написании личного письма.
-
Урок английского языка "Политическая система стран: Великобретания, США и Россия" 2008
Предлагаю разработку урока в 10-м классе. Приоритетной целью своей профессиональной деятельности считаю становление развитой и образованной личности, способной к саморазвитию, поэтому уделяю большое внимание развитию творческого потенциала учащихся, развитию их логического и критического мышления, защите собственного мнения, своей нравственной позиции и созданию своих проектов.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и литературе "Моя милая малая Родина" 2008
В нашем крае ведется большая работа по реализации регионально-национального компонента. Интегрированное внеклассное мероприятие «My Native Land» («Моя милая малая Родина») представляет собой одну из форм работы по регионоведению. Оно разработано как мультимедийная презентация для английских друзей, которым интересно познакомиться с жизнью кубанцев, их традициями, культурой, узнать историю нашей малой родины, увидеть красоту окружающей природы.
-
Урок — ролевая игра в 9-м классе по теме "Музыка": "Musical Hall" 2008
Урок – ролевая игра в 9-м классе по теме «Музыка» на развитие умений и навыков говорения, аудирования с общим охватом содержания и с целью извлечения нужной или интересующей информации. Коммуникативные задачи: совершенствовать умения рассказывать, выражать своё мнение и отношение; развивать умение вести диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями.
-
Разработка урока "Место, где мы живем" 2008
Словарный запас любого народа богат пословицами и поговорками о доме, родном крае, о том, насколько он дорог и любим. Изучение данной темы способствует воспитанию у учащихся не только патриотизма, но и развитию эстетического чувства, обогащению воображения. Учащиеся не только рассказывают о традиционном английском доме, описывают свой дом или квартиру, но и конструируют дом своей мечты. Они учатся меблировать комнаты и подробно описывать их. Думаю, что разработка и презентация помогут учителям, работающим в начальных классах, провести увлекательный урок на данную тему.