Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • План открытого урока английского языка в 9-м классе по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если глагол в главном предложении выражен в прошедшем времени" 2008

    Автор: Трещалина Людмила Валерьевна

    Открытый урок английского языка в 9-м классе – урок получения новых знаний по грамматике. Перевод в косвенную речь предложений различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени, и первичное осмысление нового грамматического материала. Повторение материала по переводу в косвенную речь повелительного наклонения, повествовательного предложения, общего и специального вопросов.

  • Видеоурок по теме "Master Cook Club", 8-й класс 2008

    Автор: Игнашкина Татьяна Владимировна

    Задача урока: проверить уровень сформированности навыков и умений в монологической, диалогической, письменной речи по изученной теме.

  • План-конспект выступления на городском семинаре учителей иностранного языка по теме "Проблемы школьников" 2008

    Автор: Ситникова Елена Евгеньевна

    Вашему вниманию предлагается план-конспект выступления на тему "Проблемы школьников" с участием учащихся 8-го класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов». Данное выступление было проведено в рамках городского семинара учителей иностранного языка. Тема семинара: “Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе ситуативного подхода на уроках иностранного языка и во внеурочное время”. Цель семинара: создание условий для распространения инновационного опыта работы школьного МО учителей иностранного языка. Выступление включало в себя теоретическую и практическую части и получило одобрение коллег и методистов.

  • Некоторые современные зарубежные методы обучения английскому языку 2008

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.

  • Праздник немецкого алфавита "Das ABC-Fest" 2008

    Автор: Лебедева Наталья Васильевна

    Проводится как урок-КВН во 2-м классе в конце первого полугодия по учебнику И.Л.Бим "Немецкий язык. Первые шаги". На доске вырезанные цветные буквы: "ABC-FEST". Класс украшен воздушными шарами. Цели данного мероприятия: повторить цифры до 10; закрепить знание немецкого алфавита; повторить имена прилагательные и названия немецких городов.

  • Роль мнемоники в развитии познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Кузьмина Анастасия Владимировна

    Данная статья затрагивает проблему развития памяти на уроках иностранного языка и рассказывает о приемах, методах и разработках автора, используемых на разных этапах обучения. Статья дает представление о творческом подходе автора к изучаемой проблеме и описывает нетрадиционные способы подачи учебного материала, что способствует развитию памяти, мышления, воображения обучающихся, расширению их кругозора, повышает общую культуру, поддерживает интерес к предмету.

  • Разработка урока "Салават Юлаев – наш национальный герой" 2008

    Автор: Ковалёва Людмила Петровна

    В процессе преподавания любого учебного предмета учителя используют региональный компонент не только с целью воспитать у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою родину, но и возбудить интерес к изучаемому предмету. Приведённый урок не только повествует о национальном герое башкирского народа Салавате Юлаеве, но также знакомит учащихся с творчеством великого батыра и памятными местами, связанными с его именем. С.Юлаев широко известен не только на родине, но и за её пределами. На месте гибели поэта, в эстонском городе Палдиски, установлен памятник батыру, за которым продолжают ухаживать. Надеюсь, что данный урок будет полезен преподавателям английского языка не только как один из примеров использования регионального компонента в учебном процессе, но и своим материалом.


  • Деловая игра – занятие по спецкурсу "Компьютерная грамотность" 2008

    Автор: Митина Ольга Ивановна

    Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта – «общий язык» и «язык для специальных целей». Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности.

  • Метод проектов на уроках английского языка в начальном звене 2008

    Автор: Мустафаева Эльзана Ханларовна

    Метод проектов – система организации воспитательно-образовательного процесса, разноуровневое обучение, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Данный урок можно охарактеризовать как целенаправленный: мобилизрующее начало предполагает ознакомление с предстоящей работой, центральная часть – презентация. Используемый творческий тип метода проектов создал реальное общение и взаимодействие учащихся на уроке.

  • Программа курса по выбору для учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки "Основы технического перевода" 2008

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    Языковое общение реализуется в четырёх видах деятельности: аудирование и говорение при устном общении, чтении и письме – при общении письменном. Перевод – пятый вид языковой деятельности. Знаний английского, изучаемого в наших школах, не достаточно для получения необходимой информации. Программные продукты, в большинстве своём англоязычные, могут стать для учащихся серьёзной преградой. Введение в программу предпрофильного обучения данного курса позволит привить учащимся навыки и умения работать со специальной терминологией, оптимизировать переводческую практику.

  • Урок английского языка по теме "Экстремальные виды спорта" для учащихся 10-х классов 2008

    Автор: Афанасьева Ольга Михайловна

    Данный урок разработан на основе коммуникативной методики, и его задачей является формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в 4-х видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Урок рассчитан на два академических часа для учащихся 10-х классов и разработан на основе материалов УМК «Opportunities» (Intermediate) Module1. Наглядная часть урока выполнена в форме компьютерной презентации средствами PowerPoint, что позволяет сделать урок более интересным и является хорошей мотивацией к изучению данной темы.

  • Эффективные формы и приемы обучения английскому языку, 11-й класс 2008

    Автор: Киселева Татьяна Алексеевна

    Урок проводится в рамках цикла «Inventions that shook the world». Учитывая насыщенность данного цикла в познавательном плане, необходимо хорошо продумывать формы урока. В этом направлении у учителя есть возможность для организации творческой деятельности учащихся, в том числе с использованием метода придумывания: участник телешоу, представитель торговой фирмы и др. через вовлечение в деятельность всех учащихся. Применяемые формы взаимоконтроля и самоконтроля способствовали усвоению учащимися полученных знаний, в том числе и их умению самостоятельно оценивать себя. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей старшеклассников.

  • Использование ИКТ на уроках английского языка в начальных классах 2008

    Автор: Межова Людмила Юрьевна

    Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.

  • Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008

    Автор: Берсенёва Анжелла Александровна

    Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.


  • "Meeting with Vestochka". Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщающий урок в 5-м классе 2008

    Автор: Корякина Нина Геннадьевна

    Обобщающий урок по английскому языку в пятом классе по разделу “ Things I Like” семантизирует лексико-грамматический материал и знание транскрипции. Данный урок логично подводит учащихся к изучению следующего раздела УМК Кузовлева В.П. в соответствии с концепцией коммуникативного обучения ИК.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка 2008

    Автор: Фишман Елена Григорьевна

    Рисунок современного урока стремительно меняется. В основе современного процесса обучения лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления. В качестве примера использования аутентичных материалов приводится песня Frozen (Madonna) и мультфильм "Unreal City". Все задания направлены на развитие навыков аудирования, лексических навыков, расширение словарного запаса, проверяется способность учащихся делать небольшие неподготовленные сообщения по теме.

  • Урок-путешествие в 6-м классе "Sightseeing Tour Around London" 2008

    Автор: Ефименко Светлана Владимировна

    We’ve got an unusual lesson today-a tour around London. We are going to speak about London and its most famous sights. Our lesson is divided into several parts. We’ll sing a song, revise places of interest in London, make up some dialogues, speak about the history of London. Do you like our plan? So let’s start with the song “London’s burning”.

  • Творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Акопян Эльмира Гаврушовна

    Предстапвлены творческие упражнения и самостоятельная работа на уроках иностранного языка. В работе применяются такие приеме обучения, которые способствуют поддержанию интереса у учащихся к иностранному языку, помогают вовлечь в иноязычную речевую деятельность всех школьников, повышают эффективность урока.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку (литературная гостиная) "Великий Уильям" 2008

    Автор: Чукомина Татьяна Борисовна

    В материале предлагается разработка внеклассного мероприятия (на английском языке), посвященного Уильяму Шекспиру. Литературная гостиная содержит рассказ о жизни и творчестве великого поэта и драматурга, заочную экскурсию по его родному городу, описание театра времен Шекспира, воспоминания его друга (в форме инсценировки), тексты нескольких сонетов и отрывок из пьесы «Ромео и Джульетта» (для декламации и театрализации). Также предложены задания, предполагающие знание шекспировских пьес и персонажей.

    Stratford-upon-Avon, biography, plays and sonnets, Globe Theatre

  • Использование проектных форм работы на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Ковтун Наталья Николаевна

    Компетентностный подход в образовании требует пересмотра целей и содержания обучения иностранным языкам и применения новых методов и технологий обучения. Метод проектов приобретает все больше сторонников, потому что он позволяет развивать активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике. В статье показано, как используется проектная методика при изучении темы „Familie" по УМК Г.И.Ворониной и И.В.Карелиной „Deutsch, Kontakte. 10-11", раздел I - „Jugendliche, wie geht's?".

  • Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" 2008

    Автор: Ефименко Светлана Владимировна

    Открытый урок в 6-м классе по теме "Flowers of the Year" совершенствует умения и навыки монологической речи по теме, развивает навыки аудирования, мышление, память, логику, формирует навыки общения.


  • Знакомство с The Present Progressive 2008

    Автор: Котина Елена Викторовна

    Урок с использованием сказочной постановки и ИКТ для 5-го класса. Учебник М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанёва "Enjoy English" для 5–6-х классов при начале обучения со 2-го класса. Урок проводится с использованием ИКТ. Показ иллюстраций в виде презентации слайдов, выполненных детьми, помогает сравнить два действия в одном времени, выявить различия между ними и увидеть форму сказуемого.

  • Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку 2008

    Автор: Лисовская Лариса Ивановна

    Статья посвящена вопросу повышения мотивации обучающихся к чтению на иностранном языке посредством применения принципов проблемного обучения. Аргументируется целесообразность использования аутентичных текстов из Интернет-ресурсов и выбора в качестве стратегии чтения данных текстов поискового чтения. Предлагается алгоритм работы над чтением иноязычного аутентичного текста (на примере немецкого языка).

  • Игра-конкурс "Счастливый случай" 2008

    Авторы: Расковалова Нина Васильевна, Семак Галина Георгиевна

    Игра-конкурс "Счастливый случай" рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательной школы. Она дает возможность в занимательной форме проверить сформированность лексических навыков по темам "Семья", "Мои друзья", "Визитная карточка"; грамматических навыков употребления пяти видо-временных форм глагола, а также умений учащихся в разных аспектах устной речи, чтении и аудировании.

  • Урок английского языка по теме "The British monarchy and a parliamentary democracy" 2008

    Автор: Фомина Галина Петровна

    Урок знакомит учащихся с государственным устройством Британии. При этом не ставиться задача всеобъемлющего охвата всех сторон политического устройства страны, а делается акцент на деталях, которые помогают понять суть демократического устройства данного государства. Развивается умение понимать схемы, способность к сравнению и формулированию выводов на основе прочитанного материала, выбору выражений по данной теме.

  • План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "Закрепление образования степеней сравнения прилагательных. Активизация лексики по теме «Одежда»" 2008

    Автор: Халимова Гульназ Назиповна

    Урок может быть использован учителями английского языка. Данный урок является уроком закрепления. В работе представлены упражнения на отработку грамматических, лексических и коммуникативных навыков. Целями данного урока являются: активизировать лексику по теме "Одежда" в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по теме "Степени сравнения прилагательных", развить навыки монологической и диалогической речи.

  • Использование ИКТ на уроках в начальных классах 2008

    Автор: Перминова Наталья Владимировна

    Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием ИКТ. Дети в игровой форме узнают о смене времен года и изменениях в неживой природе зимой.

  • Использование ИКТ в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов. Урок-практикум по теме "Однодневная экскурсия по Британии" 2008

    Автор: Нартова Оксана Викторовна

    Итоговое занятие межпредметного курса по выбору в предпрофильной подготовке школьников по английскому языку «Мы едем в Великобританию». Проходило в форме защиты проектной работы, задачей которой ставилось развитие широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.


  • Конкурс эрудитов по страноведению. Внеклассное мероприятие по иностранному языку 2008

    Автор: Сапожникова Татьяна Георгиевна

    Конкурс по страноведению позволяет повысить интерес учащихся к изучению английского языка и расширить знания о жизни англоговорящих стран. А также привить интерес к их культуре, традициям, достопримечательностям.

  • "The value of sport". Интегрированный урок (английский язык + физкультура) 2008

    Автор: Анохина Радмила Валиаскаровна

    Интегрированный урок английского языка с применением компьютерных технологий по теме «спорт». Развивает умение вести и поддерживать беседу по теме «Спорт», расширяет активную словарную лексику учащихся.